Игровая форма в совместной деятельности педагога и ребёнка в ритмической пластике.
материал ( группа) на тему

Тематическое планирование для занятий ритмикой. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Филиал МКДОУ детский сад «Сказка» - детский сад комбинированного вида «имени Н.К.Крупской»

Консультация на тему:

Игровая форма в совместной деятельности педагога и ребёнка в ритмической пластике.

Подготовила

Музыкальный руководитель Кульжанова Саулеш Акетовна.

С.Звериноголовское,2016г.

        Игра — естественный спутник жизни ребенка, ис точник радостных эмоций. Поэтому игры были и оста ются традиционным средством педагогики.

Игра всегда вызывает у детей приподнятое настрое ние, формирует устойчивое заинтересованное отноше ние к занятию. Именно в игре легче всего следить за дозировкой физической нагрузки, за точностью испол нения движений. Кроме того, игровые занятия вызыва ют активную работу мысли ребенка. А проведение совместной деятельности в игровой форме, как доказывает практика, достав ляет детям большое удовольствие и избавляет их от скучного, нарочитого изучения движений.

Игровой метод в работе с дошкольниками хорош на любых занятиях, даёт простор для фанта зии ребёнка. И тогда каждое занятие может стать увлекательной игрой.

В процессе совместной деятельности педагога с детьми, я предлагаю  следующие  темы для занятий ритмикой:

1.«В гости к Дедушке Егору».

2.«Мы танцуем с куклой Катей».

3.«На лесной опушке».

4.«У Мишутки День рождения».

5.«В зоопарке».

6.«Солнышко и дождик».

7.«Весёлые путешественники».

8.« Лабиринт».

9.«в пещере горного короля».

10. «Цветик – семицветик»

11. «Путешествие по сказкам»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формы организации совместной деятельности педагогов и родителей с детьми

Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования определили новые подходы к организации взаимодействия с родителями по решению образова...

"Путешествие как форма организации совместной деятельности педагога с детьми (мастер - класс) ".

Цель: формирование элементарных представлений о тесной взаимосвязи в природе: солнцу рады все и люди, и звери....

ФГОС. Совместная деятельность педагога с ребёнком.

Памятка № 3 «Как быть, если ребенок захотел включиться в совместную деятельность, которая уже начата (завершается) ?»Шаг 1Ответьте для себя на следующие вопросы:1.     Вам важно, ч...

"Карусель" как эффективная форма организации совместной деятельности педагогов и детей с ОВЗ

Статья опубликована в Методическом сборнике педагогов Ленинского района (из опыта работы по реализации ФГОС ДО)...