План методического сопровождения педагогов «ПОВЫШЕНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОУ»
учебно-методический материал по информатике

Крупина Юлия Дмитриевна

материалы по икт

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_soprovozhdeniya.docx22.87 КБ

Предварительный просмотр:



План методического сопровождения педагогов

«ПОВЫШЕНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОУ»





Разработала:

старший воспитатель

Крупина Юлия Дмитриевна







2017-2018

Мероприятие

Сроки

Участники

Ответственный

Диагностика ИКТ-компетентности педагогов детского сада

Конец сентября – начало октября

Все педагоги

Старший воспитатель

Создание творческих групп* по изучению ИКТ, которые есть в детском саду

октябрь

Все педагоги

Старший воспитатель

Организация работы творческих групп: изучение возможностей использования ИКТ в образовательной деятельности; постановка задач, составление плана работы с детьми; апробация средств ИКТ на практике

октябрь

Все педагоги

Старший воспитатель

Разработка методических рекомендаций по использованию ИКТ в образовательном процессе

ноябрь

Все педагоги

Старший воспитатель

Практикум «Основы работы с компьютером/ноутбуком»

ноябрь

Педагоги 1-й

группы

Старший воспитатель

Практикум «Основы работы с текстовым редактором Мicrosoft Word»

Декабрь

Педагоги 1-й и 2-й групп

Старший воспитатель

Индивидуальные консультации по использованию ИКТ в образовательном процессе

Январь

Педагоги 1-й и 2-й групп

Старший воспитатель, педагоги 3-й группы

Педагогическое ателье «ИКТ 430»

Январь

Все педагоги

Старший воспитатель

Вебинар «Возможности ИКТ в детском саду»

Январь

Педагоги 3-й группы

Старший воспитатель

Семинар-практикум «ИКТ в образовательном процессе детского сада»

Февраль

Все педагоги

Старший воспитатель, творческие группы

Мастер-класс «Как оформить документацию группы ,используя возможности Мicrosoft Word»

Февраль

Педагоги 3-й группы

Старший воспитатель

Внедрение ИКТ в образовательный процесс (взаимопосещения занятий с использованием ИКТ)

Март

Все педагоги

Старший воспитатель, педагоги 3-й группы

Методический вернисаж «Компьютерные подсказки»

Апрель

Все педагоги

Старший воспитатель

Диагностика ИКТ-компетентность педагогов по итогам методической работы

Май

Все педагоги

Старший воспитатель

*-Творческие группы распределяют по результатам анкетирования:

педагоги 1 группы- низкий уровень ИКТ компетентности,

педагоги 2 группы- средний уровень ИКТ-компетентности,

педагоги 3 группы-высокий уровень ИКТ-компетентности

2018-2019

Мероприятие

Сроки

Участники

Ответственный

Диагностика ИКТ-компетентности  педагогов, перераспределение педагогов по творческим группам

Конец сентября – начало октября

Все педагоги

Старший воспитатель

Продолжение работы творческих групп: изучение возможностей использования ИКТ в образовательной деятельности; постановка задач, составление плана работы с детьми; апробация средств ИКТ на практик

Октябрь

Все педагоги

Старший воспитатель

Практикум  «Основы работы с компьютерной программой Мicrosoft Power Point

Октябрь

Педагоги 1-й групы

Старший воспитатель

Мастер-класс «Создание презентации для детей дошкольного возраста»

Ноябрь

Педагоги 1-й и 2-й групп

Старший воспитатель, педагоги 3-й группы

Конкурс мультимедийных презентаций «Моя группа .ru»

Ноябрь

Все педагоги

Старший воспитатель

Практикум «Как использовать интернет-ресурсы в образовательной работе»

Декабрь

Педагоги 2-й и 3-й групп

Старший воспитатель

Практикум  «Основы работы с компьютерной программой Мicrosoft Exceie

Январь

Педагоги 1-й и 2-й групп

Старший воспитатель

Вебинар «Использование Google forms в работе с родителями»

Январь

Педагоги 3-й группы

Старший воспитатель

Мастер класс :«Использование принтера ,съемных носителей информации и др.»

Февраль

Педагоги 1-й и 2-й группы

Старший воспитатель

Внедрение ИКТ в образовательный процесс (взаимопосещения занятий с использованием ИКТ)

Март

Все педагоги

Старший воспитатель, педагоги 3-й группы

Создание интерактивных экскурсий

Апрель

Педагоги 2-й и 3-й групп

Старший воспитатель

Диагностика ИКТ-компетентность педагогов по итогам методической работы

Май

Все педагоги

Старший воспитатель

2019-2020

Мероприятие

Сроки

Участники

Ответственный

Диагностика ИКТ-компетентности  педагогов, перераспределение педагогов по творческим группам

Конец сентября – начало октября

Все педагоги

Старший воспитатель

Продолжение работы творческих групп: изучение возможностей использования ИКТ в образовательной деятельности; постановка задач, составление плана работы с детьми; апробация средств ИКТ на практик

Октябрь

Все педагоги

Старший воспитатель

Диспут «Информационно-коммуникационные технологии в работе с детьми дошкольного возраста: плюсы и минусы»

Октябрь

Все педагоги

Старший воспитатель

Мастер-класс «Создание интерактивных игр детей дошкольного возраста»

Ноябрь

Педагоги 3-й группы

Старший воспитатель, педагоги 3-й группы

 Практикум «Создание страничек в педагогических сообществах, сайтов педагогов»

Ноябрь

Педагоги 1-й и 2-й групп

Старший воспитатель, педагоги 3-й группы

Составление картотек презентаций, видеофильмов, мультфильмов в группах

Декабрь

Январь

Все педагоги

Старший воспитатель

Старший воспитатель

Мастер-класс «Как сделать видеоролик в программе Windows Movie Maker»

Февраль

Педагоги 3-й группы

Старший воспитатель

Семинар-практикум «Создание цифровых образовательных ресурсов для работы с детьми»

Февраль

Все педагоги

Старший воспитатель, педагоги 3-й группы

Внедрение ИКТ в образовательный процесс (анализ сайтов, страничек в педагогических сообществах педагогов ДОУ)

Март

Все педагоги

Старший воспитатель, педагоги 3-й группы

Онлайн семинар «Дистанционное обучение дошкольников с использованием возможностей соц.сети Viber,ВК, приложения Google forms»

Апрель

Все педагоги

Старший воспитатель

Использование приложение ZOOM для организации работы с родителями

Май

Педагоги 1-й и 2-й групп

Старший воспитатель, педагоги 3-й группы

Диагностика ИКТ-компетентность педагогов по итогам методической работы

Май

Все педагоги

Старший воспитатель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа методического сопровождения по развитию коммуникативной компетентности педагогов, работающих в дошкольном образовательном учреждении «АЗБУКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ»

В современном цивилизованном обществе педагог является фигурой, которая требует особого внимания, и там, где его место занимают незрелые и недостаточно профессионально подготовленные люди, в пер...

"АЗБУКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ" Программа методического сопровождения по развитию коммуникативной компетентности педагогов, работающих в дошкольном образовательном учреждении

В современном цивилизованном обществе педагог является фигурой, которая требует особого внимания, и там, где его место занимают незрелые и недостаточно профессионально подготовленные люди, в пер...

Семинар-практикум для педагогов "Повышение коммуникативной компетентности педагога, в условиях внедрения ФГОС. Профилактика и позитивное урегулирование конфликтов"

Повышение коммуникативной компетентности педагога, в условиях  внедрения ФГОС. Профилактика и позитивное урегулирование конфликтов....

Консультация для педагогов «Повышение уровня компетентности педагогов в музейной деятельности».

В консультации представлены теоретические материалы и практические рекомендации по организации музея в дошкольной  образовательной организации....

Методическое сопровождение по повышению профессиональной компетентности педагогов по вопросу организации и проведения занятий в ДОУ

В статье раскрывается понятие профессиональной компетентности, виды педагогической компетентности, пошаговое методическое сопровождение, которое начинается с диагностики (представлена карта анализа за...

Проект по ИКТ для педагогов «Повышение ИКТ – компетентности педагогов ДОУ»

Повышение компьютерной грамотности педагогов, освоение работы с программными образовательными комплексами, ресурсами глобальной компьютерной сети Интернет для того, чтобы в перспективе каждый из них м...

Практическая консультация для педагогов «Повышение коммуникативной компетентности педагога в условиях внедрения ФГОС»

Цель: познакомить педагогов с основными теоретическими подходами по проблеме развития навыков эффективной коммуникации; отработать навыки презентации, эффективного владения навыками вербальной и невер...