Проект для дошкольников с использованием мимио «Сказка про колобка»
проект по информатике (младшая группа)

Мосина Татьяна Вячеславовна

«Сказка про колобка»

 

Тип проекта : для дошкольников.

Возраст: младший-средний возраст (2-5 лет)

Автор проекта : Алферова Ирина Михайловна. Воспитатель детского сада общеразвивающего вида №190 г. Воронеж.

Проект создан с помощью интерактивных технологий MimioStudio, содержит 17 страниц.

Разделы: познание, коммуникация, социализация.

Цель проекта : знакомить детей с русским фольклором, закреплять знания о русских народных сказках, способствовать познанию математических навыков у детей младшего и среднего дошкольного возраста, развитие логического мышления, внимания, речи и памяти. Закреплять умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mimio.docx15.59 КБ

Предварительный просмотр:

Проект для дошкольников с использованием мимио «Сказка про колобка»

«Сказка про колобка»

Тип проекта : для дошкольников.

Возраст: младший-средний возраст (2-5 лет)

Автор проекта : Алферова Ирина Михайловна. Воспитатель детского сада общеразвивающего вида №190 г. Воронеж.

Проект создан с помощью интерактивных технологий MimioStudio, содержит 17 страниц.

Разделы: познание, коммуникация, социализация.

Цель проекта : знакомить детей с русским фольклором, закреплять знания о русских народных сказках, способствовать познанию математических навыков у детей младшего и среднего дошкольного возраста, развитие логического мышления, внимания, речи и памяти. Закреплять умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

Страница № 1: ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ.

Страница № 2: СОДЕРЖАНИЕ.

Страница № 3-9: Рассказ русской народной сказки «Колобок».

Страница № 10: «Найди героев сказки».

Цель: развитие памяти, внимания.

Задание появляется при нажатии на треугольник в верхнем левом углу. Детям предлагается в волшебном лесу найти всех спрятанных персонажей, а уже из них выбрать героев сказки.

Страница № 11: «Найди различия в картинках».

Цель: развитие внимания, памяти, логического мышления.

Задание написано прямо на слайде. Ребенку предлагается внимательно рассмотреть верхнюю картинку и на нижней найти недостающие детали.

Страница № 12: «Помоги колобку пройти по лабиринту».

Цель: развитие внимания, логического мышления, развитие мелкой моторики.

Задание написано прямо на слайде. Колобок подвижный, ребенок самостоятельно водить его по лабиринту, пока не выведет к домику бабушки и дедушки обратно.

Страница № 13: «Найди пару каждой картинке».

Цель: развитие памяти, мелкой моторики.

Задание выплывает при нажатии на треугольник внизу слайда, по центру. Ребенок самостоятельно раскрывает все кружочки, внимательно смотрит на картинки старается их запомнить. Затем педагог закрывает все картинки и просит или одного ребенка или сразу нескольких, по очереди, найти пару для каждой новой открывающейся картинки.

Страница № 14: «Расположи героев сказки по порядку».

Цель: развитие памяти, умение пользоваться уже изученным материалом.

Задание выплывет из правого верхнего угла, при нажатии на треугольник. Ребенок или несколько детей вспоминает сюжет сказки, пытается его пересказать, и в соответствии со своим рассказом расставляет героев сказки по порядку, в котором они встречались с колобком.

Страница № 15: «Колобок-геометрическая фигура».

Цель: формирование элементарных математических навыком, представлений о геометрии.

На странице изображен колобок и различные геометрические фигуры. Ребенку предлагается рассмотреть все изображения, найти геометрическую фигуру, которая похожа на колобка, сказать как она называется. В дополнение-усложнение задания, назвать оставшиеся фигуры. Когда ребенок выбирает фигуру, похожую на колобка, на экране появляется или зеленая галочка, в случае правильного ответа, или красный крестик, в случае не правильного.

Страница № 16: «Найди предметы круглой формы».

Цель: формирование элементарных математических навыком, представлений о геометрии.

Задание написано прямо на слайде. На самом слайде уже нет колобка, чтобы не подсказывать детям. Очень много изображений, различной формы. В качестве подсказки, каждый предмет круглой формы обозначен зеленой галочкой, не круглой-красным крестиком.

Страница № 17: «Найди лишний предмет».

Цель:

Ребенку необходимо в каждой строчке найти лишний предмет. В качестве подсказки, лишние предметы обозначены красным крестиком, предметы сгруппированные-зеленой галочкой.

Страница № 18: «Собери пазл».

Цель: развитие и умение формировать предметы по признаку, формирование логического мышления, внимания.

Страница № 19: «Разгадай кроссворд»

Цель: формирование целостной картины мира.

Отвечая на вопросы педагога, с помощью педагога заполняется кроссворд. Ключевое слово-КОЛОБОК.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инновационный проект "ФЭМП дошкольников с использованием элементов системы М. Монтессори

Долгосрочный проет по формированию элементарных математических представлений дошкольников с использованием элементов системы М.Монтессори...

Конспект музыкально-познавательного досуга «Вместе с папами играем» с использованием МИМИО-технологии

Конспект предназначен для проведения музыкально-познавательного досуга вместе с родителями и посвящен Дню защитника Отечества. Досуг проводится с использованием   Мимио-технологии. Дети и папы в ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе детского сада «На чём мы путешествуем» с использованием мимио - технологий.

Занятие разработано для детей младшего дошкольного возраста.Часть заданий выполняется с использованием интерактивной доски....

Нравственное воспитание дошкольников через использование народной сказки в развивающих играх

Обзор воспитательного знаяения сказки в работе с дошкольниками...

Конспект непрерывной образовательной деятельности (с использованием мимио-технологий) «Путешествие по сказкам» (Средняя группа)

middot;         вызвать интерес у детей к сказочному персонажу;·         развивать зрительное и слуховое внимани...