Главные вкладки

    перспективный план (средняя группа)
    методическая разработка по конструированию, ручному труду (средняя группа) по теме

    планирование кружковой работы в средней группе

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon plan_sr.gr_..doc46 КБ

    Предварительный просмотр:

    Кружок: «Пчёлка» (средняя группа).

    Руководитель кружка: Кубанова Елена Игоревна.

    Кружок проводится 2 раза в месяц.

    Цель кружка: познакомить детей с новой для них техникой – складывание фигурок из бумаги по типу оригами; учить правильному складыванию бумаги; закреплять полученные навыки; развивать художественно-творческие способности детей.

    Месяц

    Занятия

    Сентябрь

    Знакомство детей с техникой оригами.

    Базовая форма «книжка».

    Программное содержание: познакомить детей с техникой оригами. Рассказать откуда появилась эта техника, что можно сделать этой техникой. Заинтересовать детей. Воспитывать желание применять технику оригами для создания поделок. Познакомить детей с базовой формой «книжка».

    Флажок (1 вариант). Б.ф. «книжка»

    Программное содержание: продолжать знакомить детей с техникой оригами. Закрепить базовую форму «книжка» (1-й вариант изготовления флажка). Создать хорошее настроение. Развивать мелкую моторику рук.

    Октябрь

    Ознакомление с б.ф. «треугольник» («косынка»)

    Флажок (2-й вариант).

    Программное содержание: продолжать знакомить детей с техникой оригами. Познакомить детей с б.ф. «треугольник» («косынка»). Научить складывать из этой б.ф. флажок (2-й вариант). Создать хорошее настроение. Развивать мелкую моторику рук.

    Бутон тюльпана.

    Программное содержание: продолжать учить детей складывать фигурки техникой оригами. Закреплять навыки складывания б.ф. «треугольник». Создавать радостное настроение во время работы. Учить аккуратно проглаживать сгибы.

    Ноябрь

    Ёлка.

    Программное содержание: продолжать учить детей складывать фигурки техникой оригами. Закреплять навыки складывания б.ф. «треугольник». Развивать память, внимание, усидчивость, мелкую моторику пальцев рук.

    Дом.

    Программное содержание: продолжать учить детей складывать фигурки техникой «оригами». Закрепить навыки складывания б.ф. «книжка». Создать радостное настроение во время работы.

    Декабрь

    Ознакомление с базовой формой

     «воздушный змей» («мороженое»).

    Дерево.

    Программное содержание: познакомить детей с новой б.ф. «воздушный змей» или «мороженое». Учить складывать этой б.ф. дерево. Совершенствовать навыки складывания фигурок техникой оригами. Воспитывать интерес и желание заниматься этим видом искусства.

    Ёлочка.

    Программное содержание: учить детей складывать из б.ф. «воздушный змей» ёлочку. Закреплять полученные ранее умения и навыки. Развивать эстетическое восприятие.

    Январь

    Кошечка.

    Программное содержание: продолжать учить детей создавать образ из б.ф. «треугольник», дополнять поделку деталями, делающими образ более выразительным. Создавать радостное настроение, желание работать.

    Собачка.

    Программное содержание: продолжать учить детей создавать образ из б.ф. «треугольник». Продолжать учить выразительно оформлять поделку.

    Февраль

    Курочка.

    Программное содержание: продолжать учить детей создавать образ из б.ф. «треугольник». Учить закладывать от сгиба боковых углов внутрь в виде клюва и хвоста. Закрепить умения и навыки, полученные ранее. Совершенствовать мелкую моторику пальцев рук.

    Цыплята.

    Программное содержание: продолжать учить детей создавать образ из б.ф. «треугольник». Учить закладывать от сгиба боковых углов внутрь в виде клюва и хвоста. Закрепить умения и навыки, полученные ранее. Совершенствовать мелкую моторику пальцев рук.

    Март

    Лягушка.

    Программное содержание: закреплять складывание фигурок из б.ф. «треугольник». Учить сгибать боковые острые углы навстречу друг к другу и отгибание их в стороны. Создать радостное настроение, желание заниматься оригами.

    Акула.

    Программное содержание: закреплять с детьми б.ф. «треугольник», дополнять образ необходимыми деталями, чтобы сделать его более узнаваемым. Совершенствовать мелкую моторику пальцев рук.

    Апрель

    Голубь.

    Программное содержание: закрепить б.ф. «треугольник». Учить детей закладывать несколько складок, выделять клюв, хвост, отгибать крылья. Создавать на занятиях радостное настроение, желание работать с бумагой.

    Гвоздика.

    Программное содержание: продолжать учить детей складывать фигурку из б.ф. «треугольник». Учить сгибать углы с обоих концов для образования сложенного треугольника. Совершенствовать мелкую моторику пальцев рук. Развивать эстетическое восприятие.

    Май

    Петух (1 вариант).

    Программное содержание: учить детей складывать фигурку из заготовки прямоугольной формы. Продолжать учить складывать по сгибу пополам, закладывать острый угол в форме клюва, загибать вверх хвост. Совершенствовать мелкую моторику пальцев рук. Развивать конструктивное мышление, фантазию, воображение; воспитывать аккуратность.

    Пингвин (3 способ).

    Программное содержание: закреплять навыки складывания поделки из б.ф. «треугольник». Учить сгибать углы по линии назад; загибать вперед клюв и ноги. Развивать воображение, воспитывать аккуратность, усидчивость.

    Лето

    Гусь.

    Программное содержание: закреплять навыки складывания поделки из б.ф. «треугольник». Учить отгибать стороны (частично) к середине, выделять шею, клюв и вкладывать внутрь хвост. Развивать память, глазомер. Совершенствовать мелкую моторику пальцев рук.

    Чайка.

    Программное содержание: продолжать закреплять навыки складывания поделки из б.ф. «треугольник». Учить делать надрез от бокового угла (после складывания пополам), отгибать клюв, крылья, хвост.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН (средняя группа)

    для средней группы по воспитанию культуры поведения....

    Перспективный план средней группы кружка «Цветные ладошки» на 2014-20115 учебный год

    сентябрьДиагностика детей Акварель, кисти, цветные карандаши, восковые мелки.Выявить данные ребенка в изобразительной деятельности. «Грибы в корзинке»(рисунки из ладошки)Альбомные листы, про...

    перспективный план средней группы

    перспективный план средней группы по программе Вераксы "От рождения до школы"...

    Перспективный план средней группы (№4) на 2015-2016гг.

    Художественно-эстетическое развитиеСентябрь  1 неделя2 неделя3 неделя4 неделя1Аппликация      «Корзина грибов»(Т.С. Комарова, 41)2Лепка...

    Перспективный план средней группы

    Познание ФКЦМ, познание ФЭМП, развитие речи, художественно-эстетическое развитие...

    Перспективный план средней группы группы.

    Представленный материал разработан в рамках  ФГОС ДО....