Сценарий организации непосредственной образовательной деятельности.
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду по теме

Побойная Марина Николаевна

 

 

ТЕМА «НА ЛЕСНОЙ ПОЛЯНЕ»

Цель: обобщить, расширить и систематизировать знания детей о геометрических фигурах; о множестве; о величине предметов, цвете, используя здоровьезберегающие технологии и нетрадиционные методы.

 

Наглядность: ширма, игрушка зайца; 2 корзинки; муляжи моркови и яблок; свежая морковь, 4 веревки, полоски бумаги 6-18см, круги диаметром 3см, квадраты размером 3-3см, клей, кисти для клея, салфетки.

 

Воспитатель: Ребята, садитесь в «автобус», сегодня мы с вами поедем на лесную поляну.

Воспитатель и дети поют песню «Машина».

Воспитатель: Вот мы и приехали. Посмотрите, здесь тропинки. Какие они? (узкая, широкая). Мальчики пойдут по широкой тропинке, а девочки по узкой. Посмотрим, куда они нас приведут.

Дети за воспитателем подходят к ширме. Там сидит заяц и плачет.

Воспитатель: Зайка, почему ты плачешь?

Заяц. Я потерял морковку и яблоки.

Воспитатель: Да вот же твои яблоки и морковь. Дети, давайте поможем зайке собрать яблоки и морковь? Можно брать только одно яблоко или одну морковь.

Дети собрали и держат в руках.

Воспитатель: Денис, сколько у тебя яблок? (одно)

Лиза, сколько у тебя морковок? (одна)

Опрашивает каждого.

Воспитатель: Сложите в синюю корзину яблоки, а в зеленую морковку.

Ксюша, сколько стало яблок в корзине? (много)

Артем, сколько морковок стало в корзине? (много)

Отдают зайчику корзинки с морковью и корзину с яблоками.

Заяц (весело): Ребята давайте потанцуем.

Физкультминутка. Танец «Попляши»

Воспитатель: Ребята, давайте сделаем и подарим зайчику коврики. (проходят к столам, где лежат полоски, квадраты, круги, кисточки, клей, салфетки)

Воспитатель показывает круг. Что это? (круг)

показывает квадрат. Что это? (квадрат)

Чем отличается квадрат от круга? (есть углы, стороны)

Дети наклеивают на полоску круг, квадрат, круг, квадрат.

Воспитатель дарит коврики зайчику.

Заяц благодарит детей и угощает их морковкой.

Воспитатель. Скажем спасибо (прощаются)

Вот и закончилось наше путешествие.

Дети садятся в «автобус» и едут в детский сад.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий организации непосредственной образовательной деятельности по ИЗО с использованием элементов метода анималотерапии

Сценарий организации непосредственной образовательной деятельности по ИЗО с использованием элементов метода анималотерапии...

Сценарий организации непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Познание» «Математический театр» в группе общеразвивающей направленности детей 4-5 лет

использование информационно-коммуникационных технологий при ознакомлении с ФЭМП в образовательной области «Познавательно-речевое развитие» ...

Сценарий организации непосредственно образовательной деятельности детей подготовительной группы по подготовке к школьному обучению.

Данный материал является частью программы "Скоро в школу!", предназначенной для детей подготовительной к школе группы «Почемучки» МКДОУ детского сада № 4«Скворушка» с. Богучаны, направленной...

«Организация НОД в соответствии с ФГОС ДО» «Организация непосредственно образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО»

laquo;Организация НОД в соответствии с ФГОС ДО»«Организация непосредственно образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО»...

Сценарий по организации непосредственной образовательной деятельности по аппликации из ниток с использованием элементов метода анималотерапии «Пушистые друзья»

Сценарий по организации непосредственной образовательной деятельности по аппликации из ниток с использованием элементов метода анималотерапии «Пушистые друзья»...