НОД в 1 младшей группе «Волшебный домик»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) по теме

Райымбекова Мария Ивановна

НОД включает конструирование из строительного материала

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rayymbekova_volshebnyy_domikdokument_microsoft_word.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

НОД в 1 младшей группе «Волшебный домик»

воспитатель высшей категории Райымбекова М.И.,

МБДОУ детский сад комбинированного вида № 385 Московского р-на

г. Н.Новгорода

Цели:

1. Умение развивать мысль, начатую воспитателем.

2. Называть геометрические фигуры (круг, треугольник), детали строительного конструктора (кирпичик), цвет (синий, желтый, зеленый, красный) свойства предметов (тонет-плавает), свойства воды (теплая- холодная), размер (большой- маленький)

3.Накладывать одну деталь строительного конструктора на другую.

Средства: макет домика, колокольчик, игрушка- кошка, собака,

Блюдце, набор строительного материала

Мет. приемы: худ. слово, сюрпризность, обыгрывание вместе с детьми, подвижная игра.

Ход:

Воспитатель вносит домик (макет из фанеры). К домику с боку укреплен колокольчик. К язычку колокольчика привязана веревочка. Воспитатель показывает детям, как дергая за веревочку, можно позвонить в колокольчик.

- Ребятки, хотите узнать, кто живет в домике?

Ответы детей.

- Вот сейчас мы с вами позвоним в колокольчик и увидим кто же в домике.

Предлагает одному ребенку позвонить.В окошке появляется кошка (игрушка).

Кошка здоровается с детьми.

- Ребятки, посмотрите какая красивая, пушистая кошка.

- А это что у кошки?

- Лапки. Правильно.

- Ребятки, а вы знаете песенку про киску?

Помогаю детям вспомнить песенку и поем вместе с детьми:

«Киска к детям подошла

Молочка просила

Молочка просила

Мяу говорила… и т.д.»

-Ребятки, так что же любит кушать кошка?

Ответы детей.

-правильно Катенька. Киска любит молочко.

- А кто угостит киску молочком?

Ответы детей.

Угощают кошку молочком.

Кошка благодарит детей.

Воспитатель снова предлагает позвонить в колокольчик.

В окошке домика появляется собачка.

Собачка здоровается с детьми.

- Ребятки, а кто это живет в домике?

Ответы детей.

Воспитатель начинает рассказ про собачку.

Дети заканчивают предложения самостоятельно.

- Жила была…. (собачка)

- У нее есть… (хвост, ушки…)

-Собачка любит грызть … (косточки) любит… (бегать) и ….. (лаять).

-А как она лает?

Ответы детей.

- Песенку собачке споем?

«Вот собачка Жучка

Хвостик закорючка и т.д.

Кошка и собачка приглашают детей поиграть:

П\и  «Догоню, догоню».

- Вот как весело собачка догоняет ребяток.

- Ребятки, а вы хотите сами построить домик киске и собачке?

Ответы детей.

Воспитатель раздает детям строительный материал, совместно с детьми строит домик.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной образовательной деятельности в младшей группе «Украсим домик козы с козлятами»

Знакомство детей с иллюстрациями Ю.А.Васнецова к русской народной сказке «Волк и козлята»....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области "Познание" во 2 младшей группе Тема: «Домик для друзей солнышка»

Тема: «Домик для друзей солнышка»Тематическая неделя: «Широкая Масленица»Цель занятия: построение домика из строительного материалаЗадачи:Образовательные: учить создавать несложные постройк...

Комплексное занятие по развитию речи и лепке во второй младшей группе Тема: «Домик для зайчика»

Данное занятие интегрированное и способствует развитию не только речи, но и моторики детей....

Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе. Тема "Домик"

Кконспект занятия по конструированию во второй младшей группе. Тема "Домик"...

Осеннее развлечение для старшей группы «Волшебный домик»

Осеннее развлечение для старшей группы « Волшебный домик»...

конспект занятия по математике в старшей группе “Волшебные домики”

конспект занятия по математике в старшей группе “Волшебные домики”Цель занятия: закрепление с детьми ориентировки в пространстве, геометрического понятия линия – прямая, кривая, лома...