Главные вкладки

    Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе. "Заборчик для козлят"
    план-конспект занятия (конструирование, ручной труд, младшая группа) по теме

    Мезенцева Алена Федоровна

    Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе.   "Заборчик для козлят"

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

                 Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе.

                                                      "Заборчик для козлят"

    Цели и содержание.

    *Учить строить по показу взрослого несложную постройку (заборчик), ставить кирпичики короткой узкой стороной, один возле другого.

    *Называть детали строительного материала - кирпичики.

    *Формировать умение правильно называть цвет.

    *Развивать интерес к конструированию, внимание.

    Материалы: раздаточный - кирпичики основных цветов. Демонстрационный - домик,  фигурки козлят из настольного театра.

    Предварительная работа:  чтение сказки "Волк и 7 козлят"

    Ход занятия.

    Воспитатель:

    -Ребята, мне сегодня позвонила мама-коза и сказала, что опять ушла в лес, а маленькие козлятки остались в избушке одни, им очень страшно, давайте отправимся  к ним в гости. Путь очень далек, поэтому мы не пойдем пешком, а поедем на поезде.

    Проводится подвижная игра "Поезд", " в пути" поем песенку "Паровоз, новенький блестящий"

    Останавливаемся у стола, на котором стоит игрушечный ломик.

    - Вот мы и приехали. Посмотрите, это домик козы, но что-то не видно маленьких козлят, где же они?

    Ответы детей - спрятались, боятся волка.

    Воспитатель:

    - Правильно,  поэтому не выходят во двор погулять, чем же нам помочь им? Давайте построим забор вокруг дома.

    -Садитесь за стол, посмотрите, перед вами лежит строительный материал, это кирпичики, давайте рассмотрим их. Посмотрите, у кирпичика есть широкая сторона и есть узкая, длинная и короткая. Посмотрите какие красивые кирпичики, они все разного цвета (назвать цвет кирпичиков)

    -Сейчас я научу вас строить заборчик, смотрите.

    -Чтобы заборчик был высокий, ставим один кирпичик узкой короткой стороной , затем  другой кирпичик так же узкой стороной ставим рядом, ставим их ровно, друг к другу, чтобы не было просветов, чтобы волк не смог пробраться  во двор.

    -Помогайте мне строить заборчик. (дети строят вместе с воспитателем)

     -Вот такой у нас получился заборчик. Высокий, волк не сможет через него перебраться, крепкий, козляткам не страшно будет за ним теперь гулять. Давайте позовем козляток (дети зовут, воспитатель выставляет фигурки козлят возле домика).

    -Козлятки говорят вам спасибо. Мы с вами хорошо потрудились, а теперь давайте отдохнем, поиграем в игру.

    Игра "Солнышко".  ( дети сидят на корточках)

    -Утром солнышко встает,

    Выше-выше-выше, (медленно поднимаются, вытянув руки вверх)

    Вечером, как устает,

    Ниже-ниже-ниже. (снова садятся на корточки, опуская руки)

    Дети прощаются с корлятами.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Домик для зайчат»

    Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Домик для зайчат»«Домик для зайчат»Задачи:Развивать умение детей строить здания в определённой последовательности: фундамент, стены, перекрытие...

    Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе "Кладовая для Белочки"

    Конспект занятия по конструированию с использованием лего-конструктора в первой младшей группе детского сада...

    Занятие по конструированию в первой младшей группе «Дом для матрешки»

    Занятие по конструированию в первой младшей группе «Дом для матрешки»...

    Конспект НОД занятия по конструированию в первой младшей группе. "Заборчик для козлят"

    Учим строить по показу воспитателя не сложную постройку.Формируем умение правильно называть цвет, развиваем интерес к конструированию,внимание....

    Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе "Заборчик для козлят"

    Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе.                                      ...