Главные вкладки

    Развивающая игра «Дорожка для куклы Кати» (первая младшая группа)
    план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) по теме

    Цель: развивать воображение, память, решение простых интеллектуальных задач, развитие познавательных процессов, знакомство с геометрической терминологией.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл razvivayushchaya_igra.docx15.41 КБ

    Предварительный просмотр:

    Развивающая игра «Дорожка для куклы Кати»

    (первая младшая группа)

    Цель: развивать воображение, память, решение простых интеллектуальных задач, развитие познавательных процессов, знакомство с геометрической терминологией.

    Материал: кубики, большой строитель (кубы), кукла, образцы 1:1 (прорисованные) мелкие игрушки.

    Ход игры.

    Приветствие:

     Катя деток приглашает             (Собираем детей 3 - 4 раза)

    Всех к себе играть зовёт        

    И бегут к ней малыши

    Все румяны, хороши.

    Мы за ручки все взялись         (Хоровод, кукла в центре) 

    Кругом весело прошлись.

    Воспитатель:

    Катя, Катя маленька             (Катя ходит)

    Катенька удаленька

    Пройди, Катя по дорожке

    Топни наша Катя ножкой.

    Воспитатель: « Ой, дети, а где же дорожка, дорожки-то у нас нет».

    Воспитатель:  «Что же делать?» (выслушать ответы)

    «А ты как думаешь, Лёва?» (все ответы правильные)

    Затем воспитатель берёт 4 куба и начинает вместе с детьми строить. Дети по возможности помогают. Вначале ходит кукла, затем дети. (Можно предложить сойти и топнуть ножкой – тихо, сильно)

    Воспитатель: «Порадовали вы меня и Катю, строили дорожку, ловко ходили по дорожке, какие Вы смелые. И я тоже хочу вас порадовать.

    Кубики в коробочке подарили Кате, кубики красивые, яркие, цветные». (Рассмотреть, определить кубик, исходное положение. Кубик с красной шапочкой.)

    Воспитатель: предлагает детям самим построить дорожку. (по образцу. Напоминаем, что кубик надо найти с красной шапочкой. На каждого ребёнка по 4кубика.показать,что из кубиков можно сделать.)

    Воспитатель: «Посмотрим, а на что похожа ваша дорожка» .(Принимаются все ответы)

    Дети отвечают: «На конфету, на клубнику, на ленточку».

    Затем дети обыгрывают постройку с мелкими игрушками.

    Прощание: «А теперь пора проститься и друг другу поклониться». Убирают всё в коробочку.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сюжетно - ролевая игра. Тема: «Купание куклы Насти" 1 младшая группа.

    Прививаем детям культурно - гигиенические навыки через сюжетно - ролевую игру....

    Обучающая игра по сенсорному развитию в первой младшей группе «Мы идём в лес»

    Обучающая игра по сенсорному развитию в первой младшей группе«Мы идём в лес»...

    Интегрированное занятие "Цветные дорожки к домикам кукол". Первая младшая группа.

    Интегрированное занятие по развитию речи и конструированию...

    Конспект комплексного занятия «Сказка для Кати» первая младшая группа.

    Конспект комплексного занятия  «Сказка для Кати» первая младшая группа. Способствовать развитию речи, как средства общения. Приучать детей внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы, по...

    Конспект занятия по сенсорному развитию детей «Мы играем с куклами» для первой младшей группы

    Конспект занятия по сенсорному развитию детей «Мы играем с куклами» для первой младшей группы...

    Конспект занятия по речевому развитию "Купаем куклу Катю" в младшей группе №8

    Цель: Помочь детям  запомнить и научить употреблять в речи названия предметов, действий, качеств: ванночка, мыло, мыльница,  полотенце, намыливать, смывать мыло, вытирать, горячая, холо...