Интегрированное занятие по коммуникации "В гостях у сказки".
план-конспект занятия (конструирование, ручной труд, младшая группа) по теме

Насибуллина Инна Юрьевна

Каждый день мы приходим на работу, возвращаемся в мир детства. Каждый день мы встречаем чистые детские сердца. они от нас ждут внимания, любви и понимания. Всё это - те качества, без которых не может состояться человек. Произведения устного народного творчества имеют огромное познавательное и воспитательное значение, способствуют развитию образного мышления, воображения, обогащают речь детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_kommunikatsii_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx16.94 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект по коммуникации во второй младшей группе «В гостях у сказки».

Цель:    1. Развивать у детей монологическую и диалогическую речь, активизировать словарный запас.

               2. Закрепить представление о том, какие животные живут в лесу, узнавать их по окраске.

              3. Продолжать развивать мелкую моторику мышц пальцев рук.

              4. Вызвать эмоциональный отклик у детей с помощью русского народного фольклора.

Материал:  Силуэты животных (медведь, лиса, заяц, волк).  Панно поляны, крупы (гречка, просо,  манка,  кукурузная крупа). Клей, кисти, салфетки, подносы. Картины русских народных сказок: «Маша и медведь», «Заюшкина избушка», «Кот, петух и лиса», «Волк и козлята».

Входят дети, здороваются, садятся полукругом, раздаётся  стук в дверь. Воспитатель: Ребята к нам кто-то в гости пришёл.

Вбегает под музыку Колобок.

Колобок:       Здравствуйте ребята!

                        Я, Колобок, Колобок

                        Я, румяный бок,

                        Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл.

Покатился я в лес, встретился с разными животными. Лиса чуть меня не съела, убежал я от неё. Катился, катился и заблудился. Не знаю, как теперь в свою сказку попасть.

Воспитатель: Мы с ребятами знаем много сказок. Ребята, поможем Колобку? У меня есть картинки из сказок.

Беседа с детьми по сказкам.

«Волк и козлята»

  1. Как называется сказка?
  2. Как волк перехитрил козлят?
  3. Какой он был?
  4. Как Коза спасла своих деток?
  5. Какая коза была?  

«Заюшкина избушка»

  1. Что случилось с зайчиком?
  2. Какая лиса была, а зайчик?
  3. Кто хотел помочь?
  4. Какими были собака, медведь?
  5. Кто спас зайчика? Какой петушок?

«Кот, петух и лиса»

      1. Чем занимался петушок, кот?

      2. А какими были петушок и кот?

      3. Что делала лиса?

      4. Как она называла петушка?

      5.Какой она была?

«Маша и медведь»

  1. Какой оказался медведь?
  2. Как его перехитрила Машенька?
  3. Какие слова она ему говорила, чтобы он не съел пирожки?

 Воспитатель: Колобок, есть ли здесь картинки из твоей сказки? (нет).  Не волнуйся, ребята тебе помогут.  Ребята,  вот на панно полянка, на неё надо поместить животных, которые встретились в сказке «Колобок».

Работа детей.  Дети на силуэты животных выкладывают крупы на клей.

Воспитатель: Колобок, ты узнаёшь свою сказку? А вот и полянка, на которой ты встретил животных.

Колобок:  Да, это моя сказка.  Спасибо, ребята, что помогли мне вернуться в свою сказку, а на прощанье хочу с вами поиграть.

Хороводная игра «Колобок по лесу шёл».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого интегрированного занятия по коммуникации и художественному творчеству в средней группе. Тема : "Гость из деревни Смешариков".

Закреплять навыки перессказывания и составления небольших рассказов, формировать умение правильно употреблять предлоги в предложении и связной речи, приучать отчетливо произносить слова, развивать инт...

Интегрированное занятие НОД "В гостях у сказки"Репка"" по развитию речи для детей в ранней группе

Интегрированное занятие НОД "В гостях у сказки"Репка"" по развитию речи для детей в ранней группе...

"Зимняя сказка " Конспект интегрированного занятия (познание, коммуникация, музыка) для средних групп ДОУ

Тематический цикл «Зима»: тема «Зимняя сказка»Цель:Развитие познавательно-коммуникативных навыков детей, памяти, слухового внимания, моторики (общей и мелкой) ....

Конспект интегрированного занятия по коммуникации в первой младшей группе «В гости к мишке».

Программное  содержание:Закреплять    и  уточнять  знания  о  диких  животных.Задачи: Уточнить  умение  детей  имитировать  действ...

"Зимняя сказка " Конспект интегрированного занятия (познание, коммуникация, музыка) для средних групп ДОУ

Цель: Развитие познавательно-коммуникативных навыков детей, памяти, слухового внимания, моторики (общей и мелкой) .Задачи:  • Формировать понятие об основных признаках зимы, о снег...