План годичного семинара по теме: «Комплексный подход по развитию конструктивных навыков у детей дошкольного возраста».
методическая разработка (конструирование, ручной труд) по теме

Анна Александровна Ковалева

Данная разработка может пригодиться руководителям  годичных семинаров

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мероприятия

Формы работы

Сроки проведения

Место проведения

Ответственный

1.

1.1

1.2

1.3

1.4

Конструирование в детском саду.

Цель: повысить методический уровень педагогов по данной теме

Виды конструирования в детском саду.

Конструирование в старших и подготовительных группах (программа «Детство»).

Организация условий для конструирования и художественного труда.

Предметно - развивающая среда для конструирования согласно ФГТ

Домашнее задание: разработать конспект НОД по конструированию с использованием ИКТ

Теоретическое сообщение

Консультация

Регламентированная дискуссия

Консультация

35 минут

20 минут

30 минут

25 минут

ИЗО студия

Руководитель семинара

Белозёрцева А.А.

Воспитатель Кравцова Т.А. МАДОУ ЦРР № 7

Руководитель семинара

Белозёрцева А.А.

Ст. воспитатель

Сазонова Н.В. МАДОУ ЦРР №7

2.

2.1

    2.2

    2.3

    2.4

Использование ИКТ при подготовке и проведении НОД по конструированию.

Цель: Повысить компетентность педагогов в вопросах использования ИКТ.

Конструирование в дошкольном возрасте. Организация и проведение НОД.

Использование ИКТ при подготовке и проведении НОД по конструированию.

Показ презентации по конструированию «Занимательные кубики».

Мастер – класс по конструированию из бумаги (оригами) с использованием ИКТ.

Домашнее задание:  разработать конспект НОД с использованием конструктора ЛЕГО.

Консультация

Теоретическое сообщение

Просмотр, обсуждение

Обмен опытом

35 минут

20 минут

25 минут

15 минут

Музыкальный зал

Руководитель семинара Белозёрцева А.А.

Воспитатель  

Гусева Л.Н.

МАДОУ № 8

Воспитатель

Гусева Л.Н.

МАДОУ № 8

Руководитель семинара

Белозёрцева А.А.

   

     3.

   3.1

   

   3.2

   

   3.3  

   

Конструирование как средство развития мышления детей дошкольного возраста.

Цель: повышать методический

уровень педагогов, расширять кругозор.

Презентация «Виды конструкторов».

Легоконструирование,  как средство развития мышления детей дошкольного возраста.

Театрализованная деятельность в детском саду на базе конструкторов.

Домашнее задание: разработать конспект НОД по конструированию из бумаги (оригами), приложить к нему образец.

Просмотр, обсуждение

Теоретическое сообщение

Консультация

30 минут

25 минут

30 минут

Музыкальный зал

Руководитель семинара Белозёрцева А.А.

Воспитатель МАДОУ ЦРР № 7

Чобанян Р.Ш.

Руководитель семинара

Белозёрцева А.А.

4.

   

 4.1

 

4.2

 

 4.3

Оригами как средство оптимизации конструктивных и

творческих способностей детей.

Цель: повышать знания педагогов о конструировании из бумаги в технике  «оригами»

Оригами как универсальное средство развития интеллектуальных, творческих и нравственных качеств ребенка дошкольного возраста

Мастер- класс «Изготовление цветов в технике «оригами»

(с использованием мультимедиа)

Педагогический ринг.

Теоретическое сообщение

Обмен опытом

Педагогический коллоквиум

30 минут

30 минут

30 минут

Музыкальный зал

Руководитель семинара Белозёрцева А.А.

Воспитатель МАДОУ ЦРР № 7

Чемирисова С.П.

Руководитель семинара Белозёрцева А.А.

Всего 6 часов

20 минут


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Осуществление дифференцированного подхода в развитии психоэмоциональных особенностей детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

"Осуществление дифференцированного подхода в развитии психоэмоциональных особенностейдетей дошкольного возраста с ОНР и ТНР" Изучение особенностей психоэмоциональной сферы детей...

Комплексный подход к коррекции заикания у детей дошкольного возраста

Комплексный подход к коррекции заикания у детей дошкольного возраста...

Семинар-практикум для воспитателей по теме "Дидактические игры по развитию речи для детей дошкольного возраста"

Семинар-практикум для воспитателей Цель: Систематизирование и углубление знаний педагогов по теме  «Дидактические игры  по развитию речи для детей дошкольного возраста»....

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ КОМПЛЕКСНОМ ПОДХОДЕ К ПРЕОДОЛЕНИЮ ЗАИКАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

В статье рассматривается современный комплексный подход к преодолению заикания, а также опыт инновационных технологий в коррекционной работе с детьми с заиканием....

Как работать дистанционно с родителя дошкольников, комплексный подход к проведению занятий для детей дошкольного возраста по программе "Детский сад 2100"

Презентация в помощь педагогам и родителям по проведению занятий средствами пособия «По планете шаг за шагом» Светлана Валентиновна Паршина, а также что должны знать родители о дистанционн...

Семинар-практикум «Современные подходы к развитию связной речи детей дошкольного возраста»

Семинар-практикум для педагогов «Современные подходы к развитию связной речи детей дошкольного возраста»...

Методическая разработка по теме: «Комплексный подход по развитию и социализации детей с ОВЗ, используя театрализацию сказок на логоритмических занятиях»

Методическая разработка комплексных занятий учителя-дефектолога и учителя-логопеда, с ипользованием сказок...