Использование модулей в дошкольном образовательном учреждении
презентация к занятию по конструированию, ручному труду (старшая группа) по теме

Мизинцева Светлана Александровна

Представляю практический материал использования модулей из коробок для конструктивной и познавательной деятельности, а так же для развития социально - эмоциональной сферы в организации сюжетно - ролевых игр.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование модулей из коробок в дошкольном образовательном учреждении

Слайд 2

Изготовлен Модули изготовлены из коробок, обклеены самоклеющейся бумагой. Изделия лёгкие, не могут травмировать детей, удобны в обращении. Применяемые материалы не содержат вредных химических соединений и тяжёлых металлов. Привлекает своей многофункциональностью, гигиеничностью .

Слайд 3

Использование Для конструктивной и познавательной деятельности. Для развития социально-эмоциональной сферы в организации сюжетно-ролевых игр.

Слайд 4

Использование в конструктивно - познавательной деятельности Умение складывать целое из частей и находить части в целом. Расширение представлений об окружающем мире. Развитие конструктивных способностей и логического мышления. Развитие самостоятельности в решении конструктивных задач.

Слайд 5

Использование для развития социально-эмоциональной сферы Создание тематического пространства в соответствии с содержанием сюжетно-ролевых игр. Организация совместных игр. Оформление интерьера

Слайд 6

При конструировании из модулей можно построить: - «жильё» - «мебель» - «дороги» - «машины» - «офисы»

Слайд 8

* Конструктивная деятельность способствует практическому познанию свойств геометрических тел и пространственных отношений. * Обогащение речи детей новыми терминами, понятиями, которые в других видах деятельности употребляются редко. (применение правильное употребление понятий, точное словесное указание направление) * Способствует нравственному воспитанию дошкольников: трудолюбие, самостоятельность, инициатива, упорство при достижении цели, организованность. * Совместная конструктивная деятельность способствует развитию первоначальных навыков взаимодействия в коллективе – умение предварительно договариваться. * Имеет большое значение для воспитания эстетических чувств – ценность любого сооружения заключается не только в соответствии его практическому назначению, но и его оформлении

Слайд 9

Создание декораций для сюжетно-ролевых игр в качестве маркеров игрового пространства «семья» «магазин» «гараж» «библиотека» «театр»

Слайд 11

* сюжетно-ролевая игра обладает большим воспитательным и развивающим потенциалом; * основой сюжетно-ролевой игры является мнимая или воображаемая ситуация, которая заключается в том, что ребенок берет на себя роль взрослого и выполняет ее в заданной им самим игровой обстановке; * одной из характерных черт сюжетно-ролевой игры является самостоятельность детей в игре: ребенок воплощает свой взгляд, свои представления, свое отношение к тому событию, которое разыгрывает; в игре происходит становление личности ребенка, поэтому ее педагогическая ценность зависит от того, во что и как играют дети, каково содержание сюжетно-ролевых игр.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование ИКТ в дошкольном образовательном учреждении

Информационно-коммуникационные технологии прочно вошли во все сферы нашей жизни...

Использование ИКТ в Дошкольном образовательном учреждении

Во всем мире системы образования стоят перед необходимостью использовать новые информационные и коммуникационные технологии для формирования у учащихся знаний и умений, которые потребуются им в XXI ве...

Рабочая программа по модулю «Где не жить - Родине служить.» дополнительной общеразвивающей программы социально –педагогической направленности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №3 города Л

 Проведение занятий по модулю «Где не жить -  Родине служить»в старшей группе является неотъемлемой частью всей работы по патриотическому воспитанию и развитию дошкольников.Патриотизм...

Использование ИКТ в дошкольном образовательном учреждении

Использование мультимедийных технологий в ДОУ становится мощным техническим средством обучения, это огромная помощь для воспитателя в разработке занятий, праздников, изготовлении пособий, оформлении и...

Создание и использование медиатеки в дошкольном образовательном учреждении

В современном мире человеку необходим доступ к различным источникам информации, поиск, обработка и восприятие этой информации. Но поскольку книга перестала быть единственным источником информации, то ...

Актуальность использования ИКТ в дошкольном образовательном учреждении

Актуальность использования ИКТ в дошкольном образовательном учреждении...

Использование ИКТ в дошкольном образовательном учреждении

Эффективное использование информационно-образовательной среды предполагает компетентность сотрудников организации, осуществляющей образовательную деятельность в решении профессиональных задач с примен...