Проект "Новогодняя игрушка нашей семьи"
проект по конструированию, ручному труду (младшая группа) по теме

Усольцева Ольга Петровна

Проект разработан для детей второй младшей группы и родителей. В проект включены:календарное, перспективное планирование на неделю, технологические карты по конструированию "Елочные бусы", и аппликации "Снежинки сестрички"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта ООД

Раздел: Аппликация.

Тема: " Снежинки-сестрички"

Цель: Учить создавать новогоднюю игрушку "Снежинка" в технике аппликация.

Задачи: Учить наклеивать полоски бумаги в форме снежинки на основе готового круга или шестигранника.

Формировать умение дополнять аппликативный образ декоративными элементами (точки, мазки)

Воспитывать интерес к природе и отображать свои впечатления в изодеятельности

Методы: словесный, наглядный, практический

Оборудование: клей, кисти, на каждого ребёнка по 3 полоски белой бумаги, готовые формы(круги, шестигранники), Снегурочка, магнитофон, СD диск, образцы снежинок.

Этапы

Действия воспитателя

Действия детей

М-П

О-П

Р-К

 - Ребята, давайте вспомним с вами как мы ловили снежинки на рукавичку.    С неба падают зимою

И кружатся над землею

Легкие пушинки

Раздаёт детям бумажные снежинки и предлагает  показать, как они кружатся. Звучит музыка.

Мы - снежинки, мы - пушинки

Покружиться мы не прочь.

Мы - снежинки- балеринки,

Мы танцуем день и ночь.

- Вот, и  приземлились снежинки на землю. 

Я открою вам тайну все снежинки- это подружки Снегурочки(показывает куклу Снегурочку)

 Давайте рассмотрим- какие они?          У них  есть лучики, они все  разные, не похожи друг на друга. Но все они  тают, как только попадают в тепло. И Снегурочка от этого становится грустной, печальной. Что же делать как помочь Снегурочке?

-Ребята, я предлагаю вам, помочь Снегурочке  и сделать   снежинки, которые никогда не растают. (Показывает образцы снежинок в разных вариантах исполнения. Предлагает выбрать  три полоски бумаги и форму на, которую они будут наклеивать снежинку)

-Ребята, посмотрите какие красивые сестрицы Снежинки у нас получились! Теперь нашей Снегурочке не будет так грустно! Все вы большие молодцы!

А теперь давайте поиграем в игру "Снежинки и ветер"

-Что мы сегодня с вами делали , для кого? Что вам понравилось?

Показывают ладони обращенные  кверху

Дополняют "Белые снежинки"!

Кружатся

Дети кружатся  под музыку

Приседают

Описывают снежинки

Высказывают предположения.

Выкладывают полоски наклеивают, украшают по своему желанию.

Играют в игру

Отвечают на вопросы.





Предварительный просмотр:

Технологическая карта ООД

Раздел: Конструирование.

Тема: «Ёлочные бусы».

Цель: Учить создавать праздничное украшение для ёлки

Задачи:

- Учить детей целенаправленно сминать пальцами лист цветной бумаги и фольги в тугой комок;

-Формировать умение  чередовать комочки по цвету,  величине.

- Воспитывать аккуратность , желание делать украшение для общей ёлки.

Оборудование:

Ёлочные бусы выполненные воспитателем (как образец),

на каждого ребенка: листы цветной бумаги (1/2листа) 3-4 цветов и 1/4листа фольги по 2-3шт.

 для воспитателя:  большая игла со вдетым в нее дождиком для нанизывания «бус»

 магнитофон, CD диск.

Методы: Словесный, наглядный, практический.

Прогнозируемые результаты:

Знать: из чего  и как можно сделать бусы

Иметь: представление об украшениях для новогодней ели.

Уметь: сминать пальцами лист цветной бумаги, фольги в тугой комок.

Этапы

Действия воспитателя

Действия детей

М.П.

О.П.

Р.К

Обращает внимание детей на ёлочку, принесенную в группу:

- Ребята, посмотрите какая  ёлочка у нас в группе.

- А кто ее принес?

- Давайте скажем спасибо Дедушке Морозу.

- Какими игрушечками украшена ёлочка?

- Чего ещё не хватает на ёлке

( показывает  готовые ёлочные бусы сделанные из бумаги и фольги)

Как вы думаете , из чего сделаны эти бусы?

- Скажите, какие бусинки?

-Как  можно сделать такие бусы?

(если дети затрудняются , подсказываю способ изготовления)

-А давайте для нашей ёлочки сделаем  такие красивые бусы, чтобы она стала ещё наряднее.

 (В ходе работы детей, воспитатель руководит практической деятельностью детей, напоминая им, что следует сминать бумагу в тугие комки, чтобы получились красивые бусинки.  Закрепляют  цвет  и величину бусинок.)

- Ксюша, какая у тебя бусинка – большая или маленькая?

- А у тебя Вероника, какого цвета бусинка?

(когда бусинки готовы- предлагает выложить их на столе  по величине и чередуют  по цвету, нанизывают бусинки на длинную нитку из дождика, используя большую иглу)

- А теперь давайте нашими красивыми бусами украсим нашу ёлочку!

(звучит новогодняя музыка, дети украшают ёлку)

-Что мы сегодня с вами делали, для чего?

- Красивая!

- Дед Мороз!

- Спасибо Д. Мороз!

- Шарами, бантиками

Высказывают предположения

Круглые, бумажные, желтые, зеленые красивые, большие, маленькие, блестящие и т. д.

Высказывают предположения

Выполняют задание.

Отвечают на вопросы.

Совместно украшают ёлочку, хлопают в ладоши, поют песенки.

 

                                   



Предварительный просмотр:

   

               Перспективное планирование на неделю

Мероприятия

                                                                       НОД

Безопасность.  Тема: «Хлопушка, детям не игрушка».

Цель: Формировать осторожное и осмотрительное отношение потенциально опасным для человека ситуациям.                                                                                                                                      

Конструирование. Тема:"Ёлочные бусы"                                                                                                   Цель: Учить создавать праздничное украшение для ёлки

Развитие речи. Тема: « Новогодний праздник"                                                                                             Цель: Учить рассматривать предметы (ёлку, ёлочные украшения) и отвечать на вопросы в ходе рассматривания. 

 Чтение художественной литературы. Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса».                                                                                                                                                         Цель: Учить слушать художественное произведение, отвечать на вопросы.

Аппликация. «Снежинки - сестрички».

Цель: Учить создавать новогоднюю игрушку "Снежинка" в технике аппликация.

Новогодний утренник.                                                                                                                          

Цель: Вызвать эмоциональный отклик от пения песен, игр, танцев; формировать  чувство сопричастности к празднику

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Загадывание загадок о ёлке

Д/ и «Подскажи словечко»

Д/и «Чудесный мешочек»

Беседа с детьми о предстоящем Новогоднем празднике

 Д/и «Собери снеговика»,

Д/и «Сложи разбитую игрушку».

Раскрашивание раскрасок «Шарики  на ёлочку» "Новогодняя игрушка", "Снежинка"  

Ситуация на игровой основе. «В гостях у Снеговика».

Ручной труд  «Фонарики»

С/р. игра «Игрушки готовятся к новогоднему празднику». «Магазин игрушек"

С/р. игра «Мы встречаем Новый год».

С/р игра «К нам пришли гости на праздник напоим гостей чаем».

 Образные игры – имитации  «Мы кружимся как снежинки», «Как идут на праздник ёлки разные звери» 

Украшение елки на участке детского сада.

 Рассматривание иллюстрации о празднике, украшенной ели

Работа с родителями. 

Создание альбома «Я и моя семья»

"Ледяные бубенцы" - изготовление ледяных игрушек для оформления ёлки стоящей на участке

Консультация для родителей "История возникновения ёлочной    игрушки"

Консультация для родителей "Новогодние игрушки своими руками из бросового материала".

 Памятка по безопасности "Скоро Новый год"

Выставка "Новогодние фантазии"



Предварительный просмотр:

Проект «Новогодняя игрушка нашей семьи».

Продолжительность проекта: 1 неделя

Тип проекта: групповой, творческий, краткосрочный

Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, родители.

Цель проекта: Совместное создание новогодних игрушек, как основа возникновения семейных  традиций.

Задачи проекта

-Организовать совместную детско-родительскую деятельность по созданию новогодних игрушек.

-Формировать  представление  детей о праздновании  Нового года, новогодних игрушках.

 -Воспитывать интерес к семейным традициям.

                                                                                                                                                                                                                                 -Повысить уровень вовлеченности родителей в деятельность ДОУ.

Ожидаемые результаты: 

Возникновение в каждой семье новогодних семейных традиций.

Повышение  уровня вовлеченности родителей в деятельность группы, ДОУ.

Проблема:

1. Дети в силу своего возраста не знают семейных  традиций, традиций нашего народа.

2. В настоящее время большой процент родителей неохотно участвует в жизни детского сада и группы.

Актуальность. В последнее время о традициях говорят много. О традициях  страны, традициях народа и конечно же о семейных  традиция. Когда люди по-настоящему ценят, уважают и любят друг друга, то в их семье интересная совместная жизнь. Им приятно доставлять своим близким удовольствие, дарить им подарки, устраивать для них праздники. Новогодний праздник самый любимый праздник многих семей. Как его  сделать  ещё более ярким , запоминающим для детей зависит от нас -взрослых. Совместное изготовление новогодних игрушек с детьми способствует созданию  доверительной атмосферы. В такие моменты ребенок раскрепощаясь, открывается педагогу и  родителям с необычайной стороны. Минуты сотворчества сближают детей и взрослого, приносит им удовольствие от результатов совместной творческой деятельности. Надеемся, что благодаря  участию проекте  в каждой семье возникнет семейная традиция-  совместное  изготовление новогодней игрушки.

Совместная деятельность воспитателя и детей

Индивидуальная работа

Создание среды

Работа с родителями

                                                                                   

23

Д

Е

К

А

Б

Р

Я

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К   

Утро. Д/ и «Подскажи словечко» по стихотворению К. Чуковского «Ёлка» продолжать формировать представление детей о лит. жанре «стих»,понимать смысл стихотворения, подбирать рифму.

П/и «Снег кружится» по стихотворению А. Барто, развивать координацию движений, побуждать к повторению текста.

Раскрашивание раскрасок «Шарик  на ёлочку» Учить закрашивать в одном направлении, закрепить знания о цвете, умение рисовать предметы округлой формы.

 Упражнение на сохранение равновесия: ходьба по ограниченной поверхности.

Зарядка. Разучивание нового комплекса. Совершенствовать умение бегать в определеном направлении, закрепить правую и левую стороны.

Завтрак. Закрепить правильную осанку во время еды.

НОД. Музыкальное. По плану муз. руководителя.

Безопасность. «Хлопушка, детям не игрушка». Формировать осторожное и осмотрительное отношение потенциально опасным для человека ситуациям.

Прогулка. Наблюдение за снегом. Продолжать знакомить с природными явлениями – снег. Побудить к словесному описанию снега. Послушать, как снег скрипит. Развивать познавательный интерес.

Труд: обмести постройки от снега. Учить правильно, пользоваться метелкой, выполнять простейшие поручения.

П/и «Берегись, заморожу» закрепить правила игры.

«1,2,3 снежинка замри» развивать координацию движений.

Д/и "На что похоже?" учить видеть в окружающей обстановке знакомые предметы.

Обед. Беседа о необходимости личной гигиены. Воспитывать ЗОЖ.

Вечер. С/р. игра «Игрушки готовятся к новогоднему празднику». Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, опираясь на знания, разворачивать сюжет игры.

Д/и «Чудесный мешочек» учить на ощупь определять предмет, называть, описывать, расширять словарный запас.

Игры со строительным материалом. Закрепить ранее полученные знания детей.

Рисование по трафаретам, развивать мелкую моторику, координацию рук.

С Петей, Славой, Настей С.  зарядка для язычка.

С Ксюшей, Лизой Б., Теней К., учить правильно, держать карандаш.

С Димой, Таней, Ксюшей учить прыгать, продвигаясь вперед.

С Настей, Тимошей учить бросать предметы из-за головы.

Со Славой, Викой, Ярославом учить сминать бумагу, развивать мелкую моторику.

С Петей, Вероникой, Лизой упражнять в произношении чистоговорок.

Карандаши, раскраски, мешочки, скамейки.

Выносной материал

Атрибуты к с/р. игре.

Д/и. «Чудесный мешочек».

Строительный материал. Карандаши, трафареты.

Опрос о состоянии здоровья детей.

Ознакомление с темой недели

Беседа с родителями о изготовлении ледяных игрушек "Ледяные бубенцы" для оформления  ёлки стоящей на участке.

Беседа о изготовлении новогодних игрушек-поделок.

Совместная деятельность воспитателя и детей

Индивидуальная                   работа

Создание                     среды

Работа с  родителями

24

Д

Е

К

А

Б

Р

Я

В

Т

О

Р

Н

И

К

Утро. Беседа с детьми о предстоящем Новогоднем празднике. Закрепить представление о Новогоднем праздник.                               Повторение песен, хороводов, стихов к новогоднему утреннику. Учить четко проговаривать слова, петь мелодично, прислушиваясь к другим                                                                                                          Предложить детям украсить группу  к Новому году снежинками, мишурой и т. д. Создать праздничное настроение, закрепить название украшений                                                                               Загадывание загадок о ёлке:

Мягко светятся иголки, хвойный дух идет от…(ёлки);

Зимой и летом, одним цветом. и т. д.

 Рассматривание иллюстрации украшенной Новогодней ели. Развивать навык свободного общения со взрослыми    Раскрашивание  раскрасок "Снежинка"   закрепить умение  правильно держать карандаш, развивать  мелкую моторику.  Зарядка.  Закрепить правую и левую стороны.

Завтрак. Закрепить умение правильно держать ложку

НОД. Физкультура (по плану физ. инструктора)

Конструирование. Тема: «Ёлочные бусы». Учить создавать праздничное украшение для ёлки – бусы из цветной бумаги и фольги.

Прогулка. Рассматривание снежинок. Учить видеть красоту неживой природы.                                                                                            Эксперимент: если подуть на снежинку – она растает, потому что воздух изо рта – теплый.                                                                      Развлечение: катание с горки.  создать радостное настроение. Повторить правила безопасного поведения на горке.                                              Трудовая деятельность – расчистим дорожки от снега. Закрепить безопасные способы обращения со знакомыми предметами                           П/и «Заморожу», «Раз, два, три к ёлочке беги!», «Снежинки летите!» развивать и поощрять двигательную активность детей.                                                                                                    

Обед. Продолжать развивать и закреплять культурно гигиенические навыки детей с использованием художественного слова: «Будет мыло пениться – грязь куда-то денется!» «Скатерть, платье не мараю, рот салфеткой вытираю!».

Вечер. Р.о.с. на игровой основе в составлении групп отдельных предметов по количеству с использованием слов много, один, мало; находить сходство между предметами (одинаковые, разные); группировать предметы по форме, цвету, величине.                                                             Д/и. «Занимательная геометрия». Д/и. «Чей домик».                                  Настольные игры: «Мозаика», «Собери бусы» развивать усидчивость, внимание, мелкую моторику,  учить доводить начатое до конца.                                                                                                   Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек» учить выполнять взятую на себя роль продавца, развивать коммуникативные навыки детей

 С Викой, Эвелиной "Карточку возьми, что там видишь – назови" – преобразование в уменьшительно -ласкательную форму.

С Андреем, Славой упражнять в в сравнении предметов по высоте.

И.работа с подгруппой детей. Какого цвета снег, небо, машина и т.д. Цель: закреплять умение различать цвет.

С Димой, Аней, Ярославом                               Д/и «Выложи из снежинок дорожку для зайчика и лисички».

Предметные картинки. Иллюстрации украшенной Новогодней ели.

Трафареты снежинок.

Карандаши.

Бумага.

Раскраски

Блоки Дьенеша.

Д/и «Занимательная геометрия»,  Чей домик».

Настольные игры: «Мозаика», «Собери бусы»

Опрос о состоянии здоровья детей

Напомнить родителям о создании альбома                      «Я и моя семья»

Напомнить родителям, что Новогодний утренник состоится завтра 25декабря в музыкальном зале в 9.30.

Совместная деятельность воспитателя и детей.

Индивидуальная работа

Создание среды

Работа с родителями

25

Д

Е

К

А

Б

Р

Я

С

Р

Е

Д

А

Утор. Упражнение «Громко - тихо». Учить менять силу голоса.

П/и «Снег кружится». Упражняться в кружении, сохранении равновесия

С/р. игра «Мы встречаем гостей». Учить накрывать на стол, развивать коммуникативные навыки детей.

Д/и «Собери снеговика», «Сложи разбитую игрушку». Развивать зрительную память, умение  составлять целое из частей.

Игра «Прокати мяч в воротца». Развивать глазомер.

Н/и «Кто где живет», «Мозайка». Закрепить цвет, правила игры. Способствовать установлению добрых отношений между детьми.

Зарядка. Развивать двигательный опыт детей.

Завтрак. Закрепить навыки умывания, культуру поведения во время еды.

НОД. Музыкальное. «Новогодний утренник»

Прогулка. Украшение елки на участке детского сада. Закрепить название дерева, елочных украшений.

П/и вокруг елки: «Берегись, заморожу», «Зайка беленький», «Два мороза». Упражнять детей в построении в шеренгу, в колонну, по одному, развивать основные движения.

Труд:  украшение елки. Воспитывать желание трудиться совместно, видеть результаты своего труда                                     Катание на горке, санках. Вызвать  эмоциональный отклик от  зимних забав

Вечер. Рассматривание картины «Катаемся на санках». Учить узнавать зимние явления природы, отвечать на вопросы, повторять определенные слова.

Ручной труд   «Фонарики» Обучать правильно, держать ножницы, делать надрезы, пользоваться клеем.

Игра «Зимушка-зима» Учить подражать разным зверям и птицам, развивать творческие способности детей.

Настольные игры «Собирай-ка» «Играем и учимся», «Домино» развивать память , внимание.

Ходьба и ползание по скамеечке. Учить правильному хвату за скамейку и продвижению вперёд, сохранению равновесия.

«Безопасность в нашей группе» Закрепить правила  безопасного поведения в группе.

С Вероникой, Викой, Таней закрепить умение группировать предметы по цвету, форме.

 С Алиной, Машей, Полей закрепить умение сравнивать предметы по высоте.

С Алиной, Настей закрепить название деревьев на участке

С Ангелиной, Алёшей, Петей учить подбирать прилагательные к слову "Снег" расширять словарный запас

С Викой, Лизой, Димой закрепить умение правильно держать ножницы

Атрибуты к с/р игре,

д/игра «Собери снеговика» «Сложи снежинку», фишки, мяч, Н/и «Кто где живет», «Мозайка».

Выносной материал

Картинка «Катаемся на санках»

Бумага, ножницы, клей.

Н/и «Собирай-ка», «Играем и учимся», «Домино».

Опрос о состоянии здоровья детей.

Консультация "История возникновения ёлочной    игрушки"

Вынести благодарность родительскому комитету за участие в подготовке праздника.

Совместная деятельность воспитателя и детей

Индивидуальная работа

Создание среды

Работа с родителями

26

Д

Е

К

А

Б

Р

Я

 Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

Утро.  Беседа  о прошедшем утреннике: Кто приходил на утренник? Какая была ёлочка? Что вы делали на празднике? Что принес в подарок Дедушка Мороз? Что понравилось больше всего? Учить в ходе беседы четко отвечать на вопросы, использовать простые, распространенные ответы                                                                      Предложить детям раскрасить новогоднюю игрушку  по собственному замыслу развивать воображение, мышление, мелкую моторику.                                                                                                               П/и «День-ночь» - учить слышать и реагировать на словесный сигнал, развивать воображение, двигательную активность детей. Настольные игры по желанию детей (пазлы, мозаика) развивать усидчивость, доводит начатое дело до конца.                                          Пальчиковые игры: «Теремок», «Этот пальчик дедушка…», «Дружат в нашей группе девочки и мальчики»  учить проговаривать слова, развивать моторику                                                                                                Зарядка. Учить действовать в едином темпе.                                             Завтрак. закрепит умение есть  аккуратно, тщательно пережёвывая пищу.                                                                                          

НОД. Развитие речи. Тема: « Новогодний праздник».                                                      Учить рассматривать предметы (ёлку, ёлочные украшения) и отвечать на вопросы в ходе рассматривания.

Физкультура. По плану физ. инструктора.

Прогулка. Продолжать учить последовательно одеваться . Учить высказывать просьбу о помощи, благодарить за оказанную помощь.                                                                                                           Предложить детям украсить маленькие ёлочки растущие на участке, ледяными украшениями, фонариками, которые они сделали в группе, дождиком.                                                                                                   Предложить детям описать ёлочку: какая? – (зеленая, колючая, красивая; маленькая или большая) и т.д.                                                      Трудовое поручение: предложить подсыпать снег к стволам ёлочек, чтобы им было теплее. учить откликаться на просьбы взрослых                                                                                        П/и «Раз, два, три –снежинки лети!»  Игра – имитация по стихотворению А .Барто «Снег» «Мы кружимся как снежинки»развивать. Учить проявлять инициативу, соблюдать правила игры.                                                                                                      

Вечер «Как идут на праздник ёлки разные звери» способствовать развитию интонационной выразительности, развитию умения импровизировать, развивать доброжелательность  детей друг к другу.                                                                                                                          С.р.и. «К нам пришли гости на праздник напоим гостей чаем».  продолжать закреплять и поощрять умение выбирать роль и обыгрывать ее по собственному замыслу.                                                           Труд: покажем Снегурочке как мы умеем  убирать  игрушки. Учить оказывать посильную помощь взрослым.

Обучение детей Дима, Таня, Вероника сравнению предметов по цвету, величине, толщине, размеру (блоки Дьенеша)

Игровое упражнение с подгруппой детей «Кто дальше бросит снежок». Закреплять умение метать предмет в даль. Развивать глазомер.

И.р. «На что это похоже» (с подгруппой детей)  развивать воображение, мышление, фантазию, речь.

Поместить для рассматривания иллюстрации новогодней, украшенной игрушками ели.                               Контурное изображение ёлочки (на каждого ребенка), цветные карандаши.

Настольные игры: пазлы, мозаика и др.

Выносной материал: лопатки, ледяные украшения, фонарики, снежинки – сделанные своими руками, дождик для украшения елей растущих на участке.

Атрибуты к с.р.и. ( чашки, ложки ,кружки куколки и др. )  

Опрос о состоянии здоровья детей

Консультация  "Новогодние игрушки своими руками из бросового материала".

Беседа с родителями о достижениях детей.

Совместная деятельность воспитателя и детей

Индивидуальная работа

Создание среды

Работа с родителями

27

Д

Е

К

А

Б

Р

Я

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

Утро. Беседа «Вот и Новый год пришел». Как празднуют Новый год в твоей семье?  Кто тебя поздравляет? Кого ты поздравляешь, как? Закрепить знания детей о прошедшем  празднике.                                                                                                     «Подарок другу на праздник». Учить в рисунке передавать праздничное настроение, желание порадовать близких.

Ходьба по ограниченной поверхности (веревочке). Учить сохранять равновесие, умение балансировать руками.

Н/и «Флексика», «Игрушки», «Лото». Развивать умение составлять целое из частей.

Зарядка. Развивать двигательный опыт детей.

Завтрак. закрепить умение правильно пользоваться салфеткой

НОД. Чтение художественной литературы. Чтение р. н. сказки «Снегурочка и лиса». Учить слушать художественное произведение, отвечать на вопросы.

Аппликация. " Снежинки-сестрички"  : Учить создавать новогоднюю игрушку "Снежинка" в технике аппликация

Прогулка. Двигательная импровизация «Хоровод снежинок». Обогащать знания о природных явлениях, побуждать выполнять знакомые танцевальные движения.

Труд. Подкормка птиц на кормушке. Воспитывать заботливое отношение к птицам.

Наблюдение за прохожими. Кто как одет? Почему? Учить проводить взаимосвязь между временами года и одеждой людей.

П/и «Берегись, заморожу», «Лохматый пес», «Ловишки». Закрепить правила игры, учить действовать по сигналу.

Труд. Подмести веранду от снега. Прививать навыки трудолюбия.

Закрепить с детьми последовательность раздевания, на какую полку какую вещь класть.

Вечер. Труд. Мытье игрушек. Привлекать детей к посильному труду.

Ситуация на игровой основе. «В гостях у Снеговика». Учить находить предметы( новогодние игрушки) и сравнивать их по форме с окружающими предметами

Рисование «Нарядная елочка». закрепить  умение рисовать предметы округлой формы. Развивать эмоциональный отклик от праздника, развивать диалогическую речь детей.

С/р. игра «Мы встречаем Новый год». Учить отражать в игре впечатление от празднования Нового года, развивать коммуникативные навыки, умение играть вместе.

С Лизой, Лешей, Таней упражнять в произношении чистоговорок.

С Петей, Ксюшей, Викой учить соотносить количество и число.

С Вероникой, Славой, Петей Викой упражнять в метании вдаль.

С Таней, Петей, Ксюшей закрепить умение правильно держать кисть.

С Машей, Вероникой, Эвелиной обучать хождению змейкой между предметами

Карандаши, бумага.

Веревка.

Н/и «Флексика», «Игрушки», «Лото»

Выносной материал

Тазы, краски, краски, банки с водой.

Атрибуты к с/р. игре.

Опрос о состоянии здоровья детей

Памятка по безопасности "Скоро Новый год"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект тематического родительского собрания «Новогодняя игрушка нашей семьи» средняя группа

Программное содержание: создание эмоционально-положительного настроя родителей на взаимодействие с педагогом. Привлечь родителей к созданию новогодней игрушки. Содействовать тесному сотрудничеству дет...

Сценарий развлечения, посвященного дню Семьи в младшей группе «Ромашки» тема: «Ромашка – символ нашей семьи»

Сценарий развлечения, посвященного дню Семьи в младшей группе «Ромашки» тема: «Ромашка – символ нашей семьи» Подготовила воспитатель младшей группы Сидякова Людмила Константиновна Задачи. ...

Проект " Народная игрушка.Наши любимые игрушки, игры и занятия. "

Прект краткосрочный. Участники: педагог, родители, дети. (младшая группа) Данный проект обогатит знания детей младшего дошкольного возраста о народных игрушках и их предназначении, способствует активи...

Развлечение для детей и родителей старшей группы: «Наша семья, наши традиции».

Развлечение для детей и родителей старшей группы: «Наша семья, наши традиции»....