Усольцева Ольга Петровна

Воспитатель детского сада

Главная задача воспитателя-научить ребенка быть счастливым

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Художественно-творческая деятельность

Увлечения: Квиллинг, декупаж.

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: п. Салым, Нефтеюганский район

Место работы: НРМДОБУ "ЦРР - "Улыбка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/usoltseva-olga-petrovna
Ни чего не бывает рано, ни чего не бывает поздно, все происходит вовремя
Конфуций

 Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.           

В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители.  Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям. На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые  составляют иную общность, чем его семья.  Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.    

 

О себе

УСОЛЬЦЕВА

 Ольга Петровна

Воспитатель

образование среднее профессиональное,

высшая  квалификационная категория,

специальность по диплому: воспитатель детского сада

общий стаж работы – 35 лет,

стаж педагогической работы –20 лет,

Повышение квалификации по темам:

 

  1.«Содержание и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях введения  Федерального государственного образовательного стандарта  дошкольного образования»,  108ч  в ИРО Кировской области, 2014 г. 

2."Организация взаимодействия педагогов с родителями как условие реализации ФГОС дошкольного образования" 36ч.

ОУ Фонд "Педагогический университет "Первое сентября"2018г

3.«Социально-коммуникативное развитие дошкольников в рамках программы «Социокультурные истоки» 72 часа.

АУ «Институт развития образования», г.Ханты- Мансийск.2018

4. "Экологическое образование дошкольников: реализация требований ФГОС ДО". 72 часа. ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» 2018г.

5."Педагогические рекомендации по работе с детьми 4-5 лет: психологический портрет группы детей среднего дошкольного возраста" 36 часов.

ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» 2019г.

6."Мини-музей в детском саду как форма работы с детьми и родителями" 72ч.

ОУ Фонд "Педагогический университет "Первое сентября" 2019г.

7."Повышение профессиональной компетенции педагога в процессе реализации инновационных образовательных технологий согласно ФГОС ДО" 72ч.

БУ ВО "Сургутский государственный университет" 2019г. 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Алые паруса» лично меня учат двум вещам.

Первое: чудеса происходят.

Второе: человек настолько велик, что может творить чудеса сам. И чудо это будет ничуть не менее настоящим.

Надо всего лишь быть верным себе. Каждый миг.

Мой взгляд на мир

Оптимистичный взгляд на жизнь доступен только тому, кто искренне верит в то, что мир светел и полон чудесных неожиданностей. Нытику по природе подобный взгляд не доступен. Он привык видеть только серые тона и везде находить негативные проявления.  Оптимисты не устают строить планы, а пессимисты говорить о несправедливом устройстве мира. Оптимизм в отношениях и позитивный взгляд на мир позволяет поддерживать прекрасное настроение не только в себе, но и в окружающих. Подобные люди заражают всех, кто находится рядом уверенностью в том, что сегодня прекрасный день, а завтра будет еще лучше. «Прошел дождь? Вы заметили, каким свежим стал воздух?», и оптимист радуется тому, что люди начинают улыбаться.

Пессимист, также, способен передать свое настроение. Только, ничего кроме досады от этого не почувствует. Ему непонятно, почему в мире существуют люди, перед которыми распахиваются двери, у которых все получается и никогда не бывает неудач.

Какое счастье, что оптимизм заразен! Как жаль, что редко встречаются люди, способные заразить оптимизмом! А может, проще не ждать встречи с желаемым, а самому научится радоваться жизни?

 

Моё портфолио

Если человек не предпринимает попытки сделать больше, чем он может, то ему никогда не удастся сделать то, на что он способен. 

Когда человек смотрит на звёздное небо, он думает о самом разном: о своих мечтах, о своих желаниях, о своей судьбе, о мироздании, о Боге. Это можно сравнить с тем, как воспитатель смотрит на своих детей. Подобно созвездию, в нём соединились и переплелись совсем еще крошечные звёздочки. Крошечные, но уже всё-таки огоньки, которые хранят в себе тепло и чудо человеческой эмоции. Почувствовать и заставить пылать из маленькой искры жаркий костёр – вот задача воспитателя. Не дать потеряться маленькой звёздочке в огромных созвездиях социума, а направить и помочь занять в них достойное место.                                              Каждый ребёнок – звезда, надо только её зажечь.

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Коррекционная педагогика
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Рисование
Управление ДОУ
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: