Конспект ООД во второй младшей группе по рисованию "Снеговик"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

Усольцева Ольга Петровна

Конспект разработан для детей второй младшей группы по разделу рисование в нетрадиционной технике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл snegovik.docx20.14 КБ

Предварительный просмотр:

                               Технологическая карта НОД

Раздел: Рисование

Тема» Снеговик»

Цель: Обогащение и расширение знаний детей о зимних развлечениях

Задачи:

Расширять знания детей о зимних забавах (катание на санках, коньках, лыжах, лепка снежков, снеговика)

Учить с помощью штампов, создавать образ снеговика.

Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, желание сделать  приятное  для  своих родителей.

Методы: словесный, наглядный, практический, игровой.

Оборудование: штампы, поддоны с краской, мнемотаблицы, салфетки, 4 емкости со снегом, бумага, мольберт.

Результаты:

знать: приёмы  выполнения снеговика

иметь:  представление о зимних забавах.

уметь: рисовать снеговика с помощью штампа

Этапы

Действия воспитателя

Действия детей

М-П

О-П

Р-К

Звучит музыка, дети входят в группу.

- Ребята посмотрите, сколько к нам сегодня пришло гостей, они хотят посмотреть, как мы с вами умеем играть. Давайте поздороваемся с ними.

- А теперь мы с вами  с вами немножко разомнемся.

Приветствие «С добрым утром».

- Ребята, скажите, как называется поселок, в котором мы живем?

- А где находится наш поселок?

-  А какое время года?

- Какая зима?

- А в какие игры можно играть зимой?

-Посмотрите, что я для вас принесла.

-Какой он?

- Что можно из него сделать?

- Давайте, слепим снеговиков  для наших родителей. Когда они вечером придут, мы им их подарим.

- Какие замечательные получились у нас снеговики.

-  У вас ручки замерзли? Давайте их, погреем.

(дыхательная гимнастика).

- Ну что пойдем за  снеговиками.

- Ой, ребятки, а что же случилось с ними.

- А почему они растаяли?

- И что же нам теперь делать?

- Ну, хорошо, давайте нарисуем.

-Подойдите к столу посмотрите, что лежит на столе?

- Ребята, карандашей нет, кисточек нет. Чем же мы будем рисовать?

-А вот это что за интересные предметы?

- Одним словом, это можно назвать «штампы». Сегодня с помощью штампов, мы будем рисовать снеговика.

- Давайте рассмотрим штампы.

- Они все одинакового размера?

- Найдите самый большой штамп, положите перед собой.

- Теперь штамп поменьше.

- И совсем маленький.

- А Алина пойдет и составит нам снеговика на мольберте.

- Сейчас я покажу вам схему, по которой мы будем учиться пользоваться штампами.

(показываю мнемотаблицу, объясняю порядок действий)

- Почему-то снеговики у нас получились грустные. Чего им не хватает?

- Вот когда они подсохнут, мы им дорисуем недостающие детали, и вечером вы их подарите мамам

- Давайте вспомним с вами стихотворение «Снеговик». (Показываю мнемотаблицу, дети читают стихотворение)

Снеговик, снеговик

появился во дворе

Нос морковка,

Рот картошка

И ведро на голове.

- Что мы с вами сегодня рисовали? Для кого, чем рисовали?

- А теперь мы поиграем с вами в снежки.

Звучит музыка «Барбарики»

Здороваются

Согласовывают слова и движения.

Салым.

На севере

Зима

Холодная, белая, снежная

Кататься на лыжах, лепить снеговика, играть в снежки.

Снег

Белый, холодный, липкий.

Снеговика, снежки.

Делают снеговика из снега, уточняют формы.

Да

Греют ручки.

Они растаяли.

Потому что тепло.

Высказывают предположения

Рассматривают предметы, лежащие на столе.

Высказывают предположения

Отвечают на вопросы

Нет

Выполняют действия.

Выкладывают перед собой штампы в определённой последовательности

Составляет снеговика на мольберте.

 Рассматривают мнемотаблицу

Дети выполняют работу

Называют: рот, нос, глаза, руки, ведро.

Читают стих по мнемотаблице.

Играют в снежки.

дети играют в снежки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия во второй младшей группе группе. тема занятия "Прогулка в лес"

Закрепление умения детей различать и называть геометрические фигуры, упражнять в умении называть существенные признаки предметов, закреплять умение понимать вопрос "Сколько?" и т.д...

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада на тему:Развитие сенсорного восприятия младших дошкольников с использованием технологии проблемно - диалогического обучения

Данный конспект разработан на основе использования технологии проблемно - диалогического обучения. Данный метод разрабатывался Е.Л. Мельниковой для использования в школе. Для преемственности уровней о...

Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Знакомство с группой».

В занятии показана предметно-развивающая среда во второй младшей группе.Проводится в виде игры с Петрушкой....

Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Активизация связной речи детей второй младшей группы в процессе театрализованной деятельности».

Цель: Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать речь через театрализованную деятельность.Задачи:·...

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в сказку» (организация игр по развитию мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста).

Конспект непосредственно-образовательной деятельности   во второй младшей группе Тема: «Путешествие в сказку» (организация игр по развитию мелкой моторики детей младшего дошкольн...

Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» (младшая группа)

Цель:- Развивать знания детей о жизни домашних животных и их детенышах....

Конспект развлечения во второй младшей группе по ПДД «Маленькие пешеходы» материал (младшая группа)

Конспект развлечения во второй младшей группе по ПДД«Маленькие пешеходы»Цель: Познакомить детей с правилами безопасного перехода дороги по пешеходному переходу. Профилактика детского ...