«Организация образовательной деятельности по художественному конструированию» с дошкольниками средней группы. Тема «Радуга над городом»
методическая разработка по конструированию, ручному труду по теме

Шередина Екатерина Викторовна

«Радуга над городом»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metod_razr3.odt38.67 КБ

Предварительный просмотр:

«Организация образовательной деятельности по художественному конструированию» с дошкольниками средней группы.

Тема «Радуга над городом»

Предварительная работа  

Первый этап работы с конструктором из самоклеящейся бумаги «ОРАКАЛ» - Бумага была нарезана квадратами 4Х4; 1Х2 и облачка. Для развития мелкой моторики дети учились открывать бумажки. Для детей эта работа требует терпения и настойчивости. Первые квадратики помогает открывать педагог, а затем научившиеся дети помогали другим.

Дети учились правильно наклеивать квадратики и облака.          

К концу занятия у них получились великолепные многоэтажные дома с окнами. Детям было очень интересно и они старались достроить свои дома. Материал для коллективной работы - лист поликарбонат синего цвета размером 100Х60 см.

Задача первого этапа - научить детей работать с бумагой и выкладывать большой прямоугольник из квадратов четко и ровно.

 

 

 

Второй и третий этапы

Задача второго этапа работы с конструктором из самоклеящейся бумаги «ОРАКАЛ» - выкладывание детьми транспортных средств, деревьев, птиц. Дети выкладывали предметы самостоятельно, т.к. предварительная работа по чертежам воспитателя проводилась в группе. Неплохо получился самолет и деревья.

Задача третьего этапа из квадратиков выложить цветы задание на развитие фантазии и конструкторского мышления. Работа самостоятельная с помощью педагога   дети выкладывали узор по собственному замыслу. Это были цветы из 8 – ми квадратиков . Педагог предложил детям рассмотреть несколько узоров, обсудить расположение определенных элементов на узоре в целом, ритмичность, чередование изображений.

 

Самолеты и узоры

 

 

Четвертый этап

Задача - построить из квадратиков 2Х2 радугу из семи цветов.

С детьми проведена беседа по цветам радуги. Все дети знали полный набор красок радуги, поэтому решили сделать настоящую радугу.

Пригласила четверых детей помочь построить радугу и солнышко. Гоша самый маленький в группе самостоятельно составил первый ряд радуги. Причем без помощи взрослого на фото видно как это получилось. Дальше дети по очереди накладывали остальные цвета радуги под присмотром педагога.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Тема: «Птички прилетели на кормушку и клюют зернышки»

Цель:  Формировать  умения передавать в лепке простую позу птицы, закрепляя технические приемы .Задачи:Образовательная область «Речевое развитие»: обсудить  с детьми как зим...

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе на тему «Казань – красивый город»

Данное занятие проводится с группой детей среднего дошкольного возраста по теме «Казань-красивый город». Проводя с детьми данное занятие, мы обучаем детей нетрадиционной художественной тех...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по художественно-эстетическому развитию в средней группе Тема: «Весенний цветок - Подснежник» лепка с использованием природного материала (тыквенные семечки), ИКТ

Развитие восприятия целостной картины мира, познавательных и творческих способностей детей посредством использования нетрадиционных способов конструирования из природного материала...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (рисование) в средней группе Тема: «Дом в котором ты живёшь»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (рисование) в средней группе Тема: «Дом в котором ты живёшь»...