ВАРИАТИВНАЯ МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ НАЧАЛЬНЫХ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ - СИРОТ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ
статья по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему

Настоящей методикой предусмотрено создание специальных коррекционно-педагогических условий при организации обучающего процесса для детей - сирот раннего возраста с ЗПРР.  Целью  коррекционно – развивающей работы по формированию начального детского лексикона является стимулирование речевой функции, вербальной коммуникации, а, следовательно,  совершенствование функций и процессов высшей нервной деятельности, интеллекта, который является базой для развития речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kopiya_deti_siroty_pechatnaya_rabota.doc1.42 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Формирование культурно – гигиенических навыков у детей 2–го года жизни».

Цель: Формировать у детей и родителей культуру здоровья.Задачи: Формировать у родителей представления о воспитании культурно – гигиенических навыков у детей 2-го года жизни.Повысить интерес роди...

Методика формирования первичных математических представлений у детей 6-го года жизни. План.

Занятия № 2 Методика формирования первичных математических представлений у детей 6-го года жизни. План.1.     Формирование представлений о числах натурального ряда и обучение ...

Статья " Методика формирования первичных математических представлений у детей 6-го года жизни"

На шестом году жизни в процессе операций с множествами у детей углубляются представления о числе и счете, отношения между числами, формируются представления об образовании чисел до десяти. Основное, ч...