Художественно-эстетическое развитие " Теневой театр"
методическая разработка по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) на тему
Цель: закрепить имеющиеся навыки работы с шаблонами, бумагой, клеем, ножницами.
Материалы: картон, черная бумага, ножницы, клей, шаблоны.
Ход работы: воспитатель актуализирует представления детей об образовании тени. Предлагает осуществить постановку спектакля с тенями (произведение выбирают сами дети). Вначале все выступают в роли художников: по готовым шаблонам вырезают детали из картона и черной бумаги, наклеивают бумажную заготовку на картонную; приклеивают полоску плотного картона,выступающую в роли держателя. Затем выбирают режиссера, актеров. После разучивания ролей дети показывают сказку для сверстников или младших дошкольников.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/11/16/tenevoy_teatr.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/11/16/tenevoy_teatr_0.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/13/picture-744198-1465842706.jpg)
Художественно- эстетическое воспитание детей в театре
Художественно- эстетическое воспитание детей в театре...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/13/picture-528352-1442146973.jpg)
Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно эстетическое» ,«физическое развитие» в группе раннего развития.
Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально‑коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развити...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/06/picture-1196696-1575660657.jpg)
конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом
Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/31/picture-1213628-1580481599.jpg)
Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования» детей старшего дошкольного возраста
Актуальность. «Изображать можно различными материалами, на основе множества материалов. Нет границ, должно быть желание и творчество самого ребёнка» На современном этапе развития...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/27/picture-1367392-1638037048.jpg)
Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»
Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/30/picture-1087948-1543577850.jpg)
Конспект НОД на конкурс «Воспитатель года 2020» по художественной литературе в средней группе Художественно – эстетическая линия развития «Волшебный сундучок»
Конспект нод по художественной литературе Интегрированные образовательные линии развития: познавательное, физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое.Цель: фор...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/17/picture-1095316-1642394384.jpg)
Познавательный проект по художественно-эстетическому воспитанию «Волшебный мир театра»
quot;Театр – это волшебный мир.Он дает уроки красоты,Морали и нравственности.А чем они богаче, тем успешнееидет развитие духовного мира детей…”Б. М. Теплов...