Конспект занятия "Дорого яичко к Христову дню" (художественное творчество)
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) по теме

Балакина Наталья Михайловна

Зянятие по духовно-нравственному воспитанию старших дошкольников. Образовательная область "Художественное творчество".

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon zanyatie.pdf314.37 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия для детей младшего возраста по художественному творчеству – рисование «Наши ручки»

Цель:- формировать навыки работы в коллективе;- умение уступать и помогать друг другу при работе;- вызвать у детей интерес к действиям с красками;- формировать умение различать и называть цвет (...

Конспект занятия в первой младшей группе по художественному творчеству – лепке. «Ягодки для птичек».

Знакомство детей с русской народной песенкой. Обогащение сенсорного опыта детей путём обведения предметов по контуру поочерёдно то одной, то другой рукой. Закреплять умения отщипывать небольшие кусочк...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ для первой младшей группы по художественному творчеству (рисование) на тему: «Мяч» (рисование кистью)

Цели: ·         учить детей правильно держать кисть, набирать краску на ворс·         рисовать кистью круглые предметы и...

Конспект занятия во второй младшей группе по художественному творчеству (рисование) на тему пожарной безопасности "Спички детям не игрушка"

Цели: упражнять детей в работе с цветными карандашами;          упражнять детей в умении работать по образцу...

Конспект занятия во второй младшей группе по художественному творчеству на тему пожарной безопасности "Спички детям не игрушка"

Цели: - упражнять детей в работе с цветными карандашами;          - упражнять детей в умении работать по образцу...

Конспект занятия для детей младшей группы по художественному творчеству (рисованию) на тему «Травка для коровушки»

формировать умение правильно держать карандаш, регулировать силу нажима, учить рисовать прямые линии, контролировать их длину;-развивать мелкую моторику, внимание, речь, мышление, интерес к рисованию...