Конспект занятия для детей младшей группы по художественному творчеству (рисованию) на тему «Травка для коровушки»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Камалитдинова Оксана Ильтимировна

формировать умение правильно держать карандаш, регулировать силу нажима, учить рисовать прямые линии, контролировать их длину;

-развивать мелкую моторику, внимание, речь, мышление, интерес к рисованию;

-воспитывать любовь к животным, бережное, доброе отношение к ним.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл trav_kor.docx76.09 КБ

Предварительный просмотр:

Филиал муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Краснохолмский  детский сад №2 «Золотой ключик»

муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан

Большекачаковский детский сад «Звездочка»

Конспект занятия

для детей младшей группы

 по художественному творчеству (рисованию) на тему

«Травка для коровушки»

C:\Users\acer\Pictures\iYLDBKB91.jpg

Воспитатель:  Камалитдинова Оксана Ильтимировна

д.Большекачаково

Цель: формировать у детей умение рисовать вертикальные линии.

Задачи:

-формировать умение правильно держать карандаш, регулировать силу нажима, учить рисовать прямые линии, контролировать их длину;

-развивать мелкую моторику, внимание, речь, мышление, интерес к рисованию;

-воспитывать любовь к животным, бережное, доброе отношение к ним.

Оборудование и материалы: игрушка-корова, листы с изображением коровы, кисточки, гуашь зеленого цвета, фланелеграф,   аудиозапись "Далеко, далеко. "

Ход занятия

1. Вводная часть

 Звучит музыка «Далеко-далеко»

-Ребятки, а к нам кто-то в гости идет! Давайте узнаем, кто же это?

Воспитатель под  музыку поёт: «Далеко-далеко. На лугу пасутся ко…» (ответы детей) (Козы)

(На фланелеграфе – картинка с изображением козы)

- Нет не козы!

«Далеко-далеко. На лугу пасутся ко…»  (ответы детей) (Кони)

  -Нет не кони!

(На фланелеграфе – картинка с изображением лошади)

 «Далеко-далеко. На лугу пасутся ко…»  (ответы детей) (Коровы)

(На фланелеграфе – картинка с изображением коровы)

-Правильно! Коровы! Пейте дети молоко ! Будете здоровы! Да, это коровушка Буренка. Посмотрите, какая она красивая (рассматривают корову).

-Как коровка мычит:

Дети: Мууу (громко и тихо)

- А что коровка нам дает?

Дети: Молоко!

- Правильно, коровушка дает нам вкусное и полезное молоко. А чтобы молока было много, корове нужно есть травку

-Слышите, коровки мычат, кушать хотят.

Вот коровка к нам идет,

Деткам молоко несет

И кричит: «Му-му,

Молочка кому, кому».

У нее острые рожки,

У нее четыре ножки,

Вот живот, вот спина,

Машет хвостиком она.

-  А кто знает, что любят кушать коровки? (ответы детей)

2. Практическая часть. Объяснение этапов выполнения работы.

Рассаживаются за столики и рассматривают рисунок с коровой

-Пришли коровки на лужок, а еще она с собой других коровушек привела. Только травки у этих коровок нет. Смотрите, как я сейчас травку нарисую (берет кисточку, обмакивает в гуашь и рисует вертикальные линии).  Какого цвета травка?  (Ответы детей). А теперь посмотрите на свои столики, у вас тоже коровушки есть, и они тоже травки хотят. Давайте для них травку вырастим! Но прежде чем начать работу мы превратимся в коровушек.

Физминутка "Коровушка"

«Му-му-му! — мычит корова (Идут по кругу, сделав «рога» из указательных пальцев)

Забодаю Катю с Вовой (Поворачиваются в круг, делают по два поворота вправо-влево)

Вы не пьете молоко? (Руки на пояс, делают сердитое лицо)

Убегайте далеко!» (Бег на месте)

Дети садятся за столы, рисуют травку. Воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно держали карандаш, следит за осанкой детей, наблюдает за техникой рисования, оказывает индивидуальную помощь.

-Палка-палка –палочка,

Вырастает травочка.

Зелёная палочка-

Зелёная травочка.

3. Итог занятия.

-Посмотрите сколько много травки выросло, какой чудесный лужок у нас получился, теперь точно коровки дадут нам много молока! Мы сегодня  с вами вырастили травку и накормили коров. Вот и Буренка с коровками-подружками говорят вам спасибо за угощение. Они наелись травки, и теперь им пора домой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в средней группе по художественному творчеству (рисование). Тема: «Сон дерева».

Данный конспект занятия поможет в работе воспитателям средней группы...

Конспект ООД для 2 младшей группы. Художественное творчество (рисование) «Улыбнёмся мы друг другу».

Цель: Расширение активного словаря детей за счёт слов, обозначающих эмоции (злость, грусть, веселье); учить рисовать на контуре (справа, слева, посередине); развитие художественных...

Конспект занятия по развитию речи и художественному творчеству (рисование) во второй младшей группе "Золотая рыбка"

конспект занятия по развитию речи и художественному творчеству (рисование) во второй младшей группе. Тема: «Золотая рыбка»Программное содержание:Познакомить детей с некоторыми фа...

Конспект НОД Интеграция образовательных областей: Познание. Художественное творчество. Рисование. На тему: » Золотая хохлома» в старшей группе

Интеграция образовательных областей: Познание. Художественное творчество. Рисование.  На тему: » Золотая хохлома»  в старшей группе...

Конспект занятия для детей младшей группы по ХЭР (рисованию) на тему: «Травка для коровушки»

Рисование — самый популярный среди детей вид изобразительной деятельности, в ходе которого с помощью красящих материалов создаются изображения окружающей действительности. Оно зна...