Конспект ООД для 2 младшей группы. Художественное творчество (рисование) «Улыбнёмся мы друг другу».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Жигарева Инна Владимировна

Цель: Расширение активного словаря детей за счёт слов, обозначающих эмоции (злость, грусть, веселье); учить рисовать на контуре (справа, слева, посередине); развитие художественных умений, умения правильно держать карандаш; воспитывать дружелюбное отношение друг другу и коммуникативные навыки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_ood_dlya_2_mladshey_gruppy_druzhba.docx30.42 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект ООД для 2 младшей группы. 

Художественное творчество (рисование) 

«Улыбнёмся мы друг другу».

Цель: Расширение активного словаря детей за счёт слов, обозначающих эмоции (злость, грусть, веселье); учить рисовать на контуре (справа, слева, посередине); развитие художественных умений, умения правильно держать карандаш; воспитывать дружелюбное отношение друг другу и коммуникативные навыки.

Материал: контуры лиц мальчиков и девочек, карандаши.

Ход занятия:

1. Орг. момент. Приветствие.

Что за чудо — чудеса:

Раз рука и два рука!

Вот ладошка правая,

Вот ладошка левая.

И скажу вам, не тая,

Руки всем нужны, друзья.

Сильные руки не бросятся в драку. (имитируют движения)

Добрые руки погладят собаку.

Умные руки умеют лепить.

Чуткие руки умеют дружить. (все берутся за руки)

2. Основная часть.

- Ответьте мне, пожалуйста, на вопрос - вы дружные ребята? (Дружные).

- Какими бывают дружные ребята? (Не ссорятся, не дерутся, делятся игрушками, уступают друг другу, говорят хорошие, добрые слова, улыбаются и т. д.). Дружба - это когда люди хотят быть вместе рядом, вместе играют, не ссорятся, делятся всем. Дружба – это улыбки друзей.

- Ребята, а в группе у вас есть друзья? Подойдите к своему другу, скажите ему добрые слова, обнимите его и улыбнитесь.

- А взрослые с детьми могут дружить? (Могут). Подойдите все ко мне. (Дети подходят. Воспитатель всех обнимает, говорит всем добрые слова и всем улыбается).

Ф/М «Дружба»

Мы похлопаем в ладоши

Дружно, веселее.

Наши ножки постучали

Дружно и сильнее.

По коленочкам ударили

Тише, тише, тише.

Наши ручки поднимайтесь

Выше, выше, выше.

Наши ручки закружились,

Ниже опустились,

Игра - имитация «Настроение»

- Давайте с вами улыбнемся. Теперь нам стало грустно, нахмурились.

- Ребята, когда мы с вами улыбаемся, нам так хорошо, радостно, когда хмуримся, сразу хочется грустить.

- Как хорошо, когда все дружат и улыбаются. Хотите сохранить наши улыбки надолго(Да).

Давайте зарисуем ваши улыбки, чтобы они никуда не убежали от нас. И у нас всегда было хорошее настроение.

П/Г «Дружные пальчики»

Раз, два, три, четыре, пять! (По очереди загибать пальцы на правой руке.)

Будем пальчики считать(Сжимают и разжимают кулачки.)

Крепкие, дружные, (По очереди загибают пальцы на левой руке.)

Вот такие нужные!

На другой руке опять:

Раз, два, три, четыре, пять!

Пальчики быстрые,

Хотя не очень… чистые. (Машут пальцами обеих рук.)

3. Практическая часть. Рисование.

- Ребята, сегодня мы будем рисовать улыбку. Посмотрите, у вас на столе лица, но без глаз и без улыбки.

(Показ на мольберте) Сначала нарисуем глаза, справа и слева,   а улыбающийся ротик будет посередине.

- Покажите пальчиком, где вы будете рисовать глазки? А где будет улыбка?

4. Итог занятия.

- От наших улыбок даже в группе стало светлееУлыбайтесь друг другу. Мы прикрепим наши работы в раздевалке, пусть все видят, что у нас живут дружные, веселые ребята.

Давайте, люди,

Дружить друг с другом,

Как птица - с небом,

Как травы - с лугом,http://nashideto4ki.ru/uploads/posts/2014-12/1418209345_razvivayuschie-detskie-igry-svoimi-rukami-emocii-i-chuvstva-img-4.jpg

Как ветер - с морем,

Поля - с дождями,

Как дружит солнце

Со всеми нами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности Тема: «Надо только добрым быть и в беде друг друга не забыть».

Продолжать приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.Развивать сообразительность, уметь самостоятельно решать поставленную задачу....

Конспект нод в младшей группе. «Художественно-эстетическое развитие».Аппликация. «Люблю берёзку русскую».

Вспитание патриотических чувств и любви к родной природе через творческую деятельность с малышами....

Конспект нод в младшей группе. «Художественно-эстетическое развитие» (Декоративное рисование). «Чудо игрушка».

Расширять представление детей о народных промыслах, одним из которых является дымковская роспись....

Конспект НОД в младшей группе. Художественно – эстетическое развитие. Аппликация. Тема. «Укрась тарелочку».

Художественно – эстетическое развитие. Аппликация.Тема.  «Укрась тарелочку».Формы работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.Цель. Развивать навык приклеивания, распределяя ...

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром "В природе все нужны друг другу" для старшего дошкольного возраста.

Данное занятие позволяет расширить, пополнить и уточнить знания детей о природе, раскрывающие взаимосвязь между объектами природы, а также определяющие отношения между природой и человеком на ос...

Конспект ООД В младшей группе Художественное - эстетическое развитие (лепка) на тему: « КОСТОЧКА».

Конспект ООДВ младшей группе Художественное - эстетическое развитие (лепка)на тему: « КОСТОЧКА»....

конспект занятия в средней группе художественно-эстетическое творчество.

Конспект занятия по аппликации «Открытка маме ко Дню матери» в средней группе....