ООД Поиграем с клоуном конструирование с детьми младшей группы
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему

Гегамян Кристине Вардановна

Дети получают письмо, что сегодня в гости придёт, это клоун. В конверте есть что-то разрезанное на части, надо собрать его. Вместе с воспитателям с кубиками строят дорожку для клоуна. Показывают узкую, длинную сторону, потом узкую, короткую сторону. Клоун заходит хвалит детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл оод конструирование15.24 КБ

Предварительный просмотр:

               

                Занятие по конструированию

                       Для 1 младшей группы

                       «Поиграем с клоуном»

                                                           Воспитатель: Гегамян Кристине

                                                                                                                    Вардановна   

                                                   Пушкин

  1. – 2015 уч. г

1.Образовательные задачи:

.   Учить соотносить плоскостные изображения с объёмные фигурами.  

.   Познакомить детей со свойствами блоков Денешам (цвет и форма).

.   Закрепить представление о строительной детали: кирпичик.

.   Продолжать знакомить детей с простейшим способом конструирования.

.   Приставлять детали друг другу.

.   Понимать инструкции взрослого.

  1. Развивающие задачи:

.  Развивать воображение, память сообразительность, умение составлять целое из частей.

.  Создать условия для развития мышление, внимания, памяти, речи.

.  Формировать пространственное восприятие.

  1. Воспитательные задачи:

.  Воспитывать навыков совместной деятельности.

  1. Оборудование  и материал:

В конверте картинка с изображением клоуна, разрезанные на четыре части; коробка с кирпичиками; набор блоков Денешам к ему карточка с изображением предмета; колокольчик; воздушный шар – на каждого ребёнка. Аудиозапись музыки.

Ход занятия

Ребята сегодня к нам гости придёт весёлый, добрый, смешной человек, которого любят все дети.

Как вы думайте кто это? (ответы детей).

Сейчас узнаем, кто же это. Посмотрите он прислал нам письмо.

(Показывает конверт. Вынимает письма и части разрезной картинки с изображением клоуна).

Ребята в конверте кроме письма, есть что – то разрезное на части, узнаем что это, собрав его.

(Предлагаю собрать из них целое изображение). Дети выполняют задание.

 

Ребята отличный портрет получился. Вы узнали кто это? (Клоун). Верно. Он написал, что спрятался в нашей комнате  и хочет поиграть с нами. Давайте его поищем. (Дети ищут клоуна: заглядывают под стол, и т.д.).

Раздаётся звон колокольчика. Дети определяют откуда доносится звук, и двигаются по этому направлению. Ребята может быть клоун не может найти к нам дорогу? Давайте построим дорожку, он увидит и по этой дорожке придёт к нам.                                                                                                                                                           Посмотрите ребята есть коробка у меня, в ней живут мои друзья, жёлтые, красные, зелёные, все дружные, весёлые. Вместе любят собираться и постройки превращаться.

Ребята что у меня в коробке? (Ответы детей).

Давайте рассмотрим кирпичики. Ребята у кого какого цвета?

Возьмите все свои кирпичики, посмотрите какие стороны есть у кирпичика? Давайте покажем узкую длинную сторону. А теперь узкую короткую сторону покажем. Ребята но если мы соединим все кирпичики узкой стороной получится длинная дорожка, наш клоун увидит и придёт к нам.

(Раздаётся звон колокольчика).

Ребята вы слышите звон колокольчика? Это клоун позвал нас цветочную поляну.

Распустились здесь цветы

Небывалой красоты.

Пока клоуна нет, поиграем с цветами. Ребята возьмите блок такого же цвета, такой же формы и такого же размера как изображены на картинке и соберите цветочек.

Пальчиковая гимнастика

На лужайке по ромашкам

Жук лежал в цветной рубашке;

Жу-жу- жу, жу-жу-жу

Я с ромашками дружу.

Тихо на ветру качаюсь,

Низко, низко наклоняюсь.

Молодцы вы все очень умные!

И всё –таки где же наш клоун, где он мог спрятаться? Давайте позовём его.

(Дети зовут клоуна, затем под музыкой заходит клоун с воздушными шарами).

Здравствуйте дети, а вот и я!

(Клоун здоровается с каждым ребёнком).

Я играл с вами в прятки и наблюдал за вами, вы мне очень понравились, поэтом я принёс вам шары. Прежде чем я раздам вам шары, скажите пожалуйста, вам понравилось со мной играть? (ответы детей).

А именно что вам понравилось?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений с детьми младшей группы "Поиграем с кошечкой"

конспект занятия очень интересный и содержательный. Детям очень нравится, занятие вызывает у детей массу приятных эмоций....

Организованная образовательная деятельность с детьми младшей группы "Домик для мишки" ( с элементами конструирования)

На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжают развиваться предметная деятельность, деловое сотрудничество ребенка  и  взрослого;  совершенствуются  восприятие,...

Конспект индивидуальной работы по развитию основных движений с детьми младшей группы «Поиграем с мышкой»

Цель: Учить детей ходить по ограниченной поверхности. Развивать двигательную активность детей, совершенствовать ранее освоенные движения. Воспитывать у детей посильную самостоятельность.Пособия: игруш...

Конспект проведения совместной деятельности с детьми младшей группы по теме «Воздушные шары для клоуна».

Цель:  Учить наклеивать разноцветные круги разного размера рядом с изображением клоуна.Закреплять знание основных цветов (красный, зеленый, синий).Вызвать приподнятое настроение от совместной раб...

НОД по конструированию во второй младшей группе "Волшебный велосипед клоуна Бима"

Занятие включает в себя загадки и задания по математике по теме "Транспорт" ...