Разноцветное лето
творческая работа учащихся по конструированию, ручному труду (средняя группа) на тему
Интегрированное развлечение для среднего и старшего возраста
Цель: Развивать художественно-творческие и музыкальные способности детей посредством эмоционального восприятия летнего времени года.
Задачи:
-Воспитывать эстетический вкус;
-Формировать умения использовать в рисовании нетрадиционные приемы;
-Развивать творческие способности через эмоциональное восприятие окружающей природы.
Оборудование: шапочки - цветы для детей; разрезные цветы – картинки; муляжи ягод; корзинки; фонограмма « Звуки природы»; музыкальная композиция М. Дунаевского; фонограмма песен « Песенка про кузнечика», « Оранжевая песенка», « Как прекрасен этот мир», большой ватман, гуашь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 274.59 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №21»
город Усолье-Сибирское Иркутская область
Интегрированное развлечение для среднего и старшего возраста
«Разноцветное лето!»
Подготовили:
Соколова Алёна Викторовна-воспитатель
Цель: Развивать художественно-творческие и музыкальные способности детей посредством эмоционального восприятия летнего времени года.
Задачи:
-Воспитывать эстетический вкус;
-Формировать умения использовать в рисовании нетрадиционные приемы;
-Развивать творческие способности через эмоциональное восприятие окружающей природы.
Оборудование: шапочки - цветы для детей; разрезные цветы – картинки; муляжи ягод; корзинки; фонограмма « Звуки природы»; музыкальная композиция М. Дунаевского; фонограмма песен « Песенка про кузнечика», « Оранжевая песенка», « Как прекрасен этот мир», большой ватман, гуашь.
Ход развлечения:
Ведущий:
Порядок свой имеет всё на свете:
Недавно мы весну встречали, дети.
Была она хозяйкою на славу,
Поля зазеленели и дубравы.
Загадка о лете
Солнышко весёлое
Греет по утрам,
И денёчки тёплые
Посылает нам.
Но всего три месяца
Длится чудо это.
Есть ему название.
Подскажи мне (лето)
Под музыку появляется Лето
Лето: Мой вам привет, ребята-дошколята!
Я - лето красно, я солнышком богата.
И вот цветы в моём венке горят,
Цветы живые - это мой наряд.
Ведущий: Любуемся мы все твоим нарядом,
Нам можно постоять с тобою рядом
И прикоснуться пальчиком чуть-чуть
Тебе мы рады, лето , с нами будь.
Ведущий предлагает детям с Летом поиграть в игру «Собери цветок»
(Дети под музыку из готовых форм (круги, овалы разной величины) составляют цветы).
Лето: Дети, а вы знаете, что такое лето? Какие признаки лета вы знаете?
(Дети называют характерные особенности летнего времени года).
Лето: Да солнце у меня на всех хватит. В этот жаркий день приглашаю вас на цветочную поляну (девочки – цветы сидят на полянке).
Ребёнок-одуванчик : Носит одуванчик жёлтый сарафанчик,
Подрастёт-нарядится в беленькое платьице.
Лёгкое воздушное, ветерку послушное
Лето: Какого цвета одуванчик? (Жёлтый, белый).Правильно, молодцы ребята.
Ребёнок - гвоздика: Я гвоздика – полевая, маленький цветок,
Среди ромашек белых горю как огонёк,
Горю я и не гасну под солнечным лучом,
И ветер мне страшен, и дождик нипочём.
Лето: Дети, какого цвета гвоздика? (красная)
Ребенок - незабудка: Незабудки вспыхнули на траве густой,
Будто с неба брызнули голубой росой.
Лето: А незабудки, какого цвета, дети? (голубого)
Ребенок - ромашка: Мы ромашки, мы ромашки,
На поляне луговой
Потанцуем танец свой.
Лето: Дети, какого цвета на поляне ромашки? (белого с желтой серединкой)
Ребенок - фиалка: Я синие глазки сейчас лишь открыла
И свежей росою листочки умыла.
Ведущий: Давайте же танцем веселый наш праздник отметим.
Исполняется «Танец цветов» (музыкальная композиция М. Дунаевского)
Лето: Молодцы, хорошо, красиво танцевали цветочки! Вам понравились цветы, которые росли на полянке? Давайте вспомним, какого цвета они?
( Дети вспоминают название цветов и какой у них цвет).
Ведущий: Ребята, а что еще на полянках растет? Очень вкусные, ароматные? (Ягоды)
Игра «Собери ягоды» (дети собирают под музыку ягоды в корзинки)
Ведущий: Ребята, какого цвета ягоды? Ребята, у каждого из вас есть свой любимый цвет. Как вы думаете, а у Лета какой любимый цвет? (оранжевый) А мы с вами знаем оранжевую песенку!
Исполняется «Оранжевая песенка»
1.Вот уже два дня подряд.
Я сижу, рисую.
Красок много у меня-
Выбирай любую.
Я раскрашу целый свет
В самый мой любимый цвет:
Припев: Оранжевое небо.
Оранжевое море.
Оранжевая зелень,
оранжад вый верблюд.
Оранжевые мамы.
Оранжевым ребятам.
Оранжевые песни.
Оранжево поют
2. Только в небе в этот миг
Солнце заблестело
И раскрасило весь мир,
Так как я хотела.
Дядя посмотрел вокруг и тогда увидел вдруг.
Припев:
3. Эту песенку давно
Я пою повсюду.
Стану взрослой - всё равно.
Петь её я буду.
Даже если ты большой.
Видеть очень хорошо.
Припев:
Ведущий: Лето, а ребята приготовили подарок для тебя! Мы украсим наши поляны цветами!
Дети рисуют цветы (рисование нетрадиционным способом ( ладошками и пальчиками)).
Ведущий: Ребята прислушайтесь, ведь наши поляны-то живые!
Слушание «Звуков кузнечика»
( звучит фонограмма «Звуки природы»).
Ведущий: Ребята кто же так песни поет? (Кузнечики)
Исполнение «Песенки про кузнечика»
1. В траве сидел кузнечик.
В траве сидел кузнечик.
Совсем как огуречик,
Зелененький он был.
Припев: Представьте себе, представьте себе,
совсем как огуречик.
Представьте себе, представьте себе.
Зелененький он был.
2. Он ел одну лишь травку (2 раза)
Не трогал и козявку.
И с мухами дружил.
Припев: Представьте себе, представьте себе.
Не трогал и козявку.
Представьте себе, представьте себе.
И с мухами дружил.
3. Но вот пришла лягушка.
Но вот пришла лягушка.
Прожорливое брюшко.
И съела кузнеца.
Припев: Представьте себе, представьте себе,
Прожорливое брюшко.
Представьте себе, представьте себе,
И съела кузнеца.
4. Не думал, не гадал он.
Не думал, не гадал он.
Никак не ожидал он
Такого вот конца.
Припев: Представьте себе, представьте себе.
Никак не ожидал он.
Представьте себе, представьте себе,
Лето: Спасибо вам, мои друзья!
К другим ребятам надо торопиться.
Я к вам вернусь!
Мы будем петь, плясать
И вместе будем рисовать.
Исполняется песня «Как прекрасен этот мир»
I. Ты проснешься на рассвете.
Мы с тобою вместе встретим.
День рождения зари.
Как прекрасен этот мир, посмотри,
Как прекрасен этот мир!
2. Ты не можешь не заметить –
Соловьи живут на свете.
И простые сизари...
Как прекрасен этот мир, посмотри,
Как прекрасен этот мир!
3. Ты взглянула и минуты
Остановлены как будто.
Как росинки их бери...
Как прекрасен этот мир, посмотри.
Как прекрасен этот мир!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/09/picture-269720-1373397791.jpg)
ИЗО - деятельность на улице на тему: «Разноцветное лето» (с элементами развития речи).
Это занятие помогает: Создать положительный эмоциональный настрой. Закрепить знания детей о лете, как о явлении природы, о цветовой гамме лета. Зак...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/14/picture-273985-1373825115.jpg)
ИЗО - деятельность на улице на тему: «Разноцветное лето» (с элементами развития речи).
Программные задачи: - Продолжать развивать у детей интерес к ИЗО - деятельности, желание рисовать мелками на асфальте на предложенную воспитателем тему. - Создать положительный эмоциональн...
Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Разноцветное лето». Направление: «Познавательно-речевое развитие». Образовательная область: «Познание».
Программное содержание: Закрепление знаний детей о временах года. Обобщение представления о лете. Помочь детям увидеть красоту и разнообразие летней природы. Отметить особенности северного лета. Разви...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/07/picture-36785-1449514135.jpg)
сценарий летнего праздника "Разноцветное лето"
Праздник проводился на улице, на площадке. Дети путешествовали по станциям и собирали важные предметы, для того, чтобы открыть сундук с подарками! праздник завершился фейерверком из мыльных пузырей!...
Проектная деятельность: познавательно-спортивный досуг « Разноцветное лето».
Паспорт проекта. Авторы: Орлова Татьяна Юрьевна. Тема проекта: познавательно-спортивный досуг « Разноцветное лето».Вид проекта:долгосрочный, досугово-познавательный. С 1 июня 2014г. По 30 ав...