Разноцветное лето
творческая работа учащихся по конструированию, ручному труду (средняя группа) на тему

Соколова Алёна Викторовна

 

Интегрированное  развлечение  для среднего и старшего возраста

Цель: Развивать художественно-творческие и музыкальные способности детей посредством эмоционального восприятия летнего времени года.

Задачи:

 -Воспитывать эстетический вкус;

 -Формировать умения использовать в рисовании нетрадиционные приемы;

 -Развивать творческие способности через эмоциональное восприятие   окружающей природы.

Оборудование: шапочки - цветы для детей;  разрезные цветы – картинки; муляжи ягод;  корзинки;   фонограмма « Звуки природы»;  музыкальная  композиция  М. Дунаевского;   фонограмма песен « Песенка про кузнечика», « Оранжевая песенка», « Как прекрасен этот мир», большой ватман, гуашь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_razvlecheniya.docx274.59 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №21»

город Усолье-Сибирское Иркутская область

Интегрированное  развлечение  для среднего и старшего возраста

«Разноцветное  лето!»

C:\Users\Елена\Desktop\тарасова\DSC_0786.JPG

                                                                                   Подготовили:

Соколова Алёна Викторовна-воспитатель

Цель: Развивать художественно-творческие и музыкальные способности детей посредством эмоционального восприятия летнего времени года.

Задачи:

 -Воспитывать эстетический вкус;

 -Формировать умения использовать в рисовании нетрадиционные приемы;

 -Развивать творческие способности через эмоциональное восприятие   окружающей природы.

Оборудование: шапочки - цветы для детей;  разрезные цветы – картинки; муляжи ягод;  корзинки;   фонограмма « Звуки природы»;  музыкальная  композиция  М. Дунаевского;   фонограмма песен « Песенка про кузнечика», « Оранжевая песенка», « Как прекрасен этот мир», большой ватман, гуашь.

Ход развлечения:

Ведущий:

                Порядок свой имеет всё на свете:

                 Недавно мы весну встречали, дети.

                 Была она хозяйкою на славу,

                 Поля зазеленели и дубравы.

Загадка о лете

                Солнышко весёлое

                Греет по утрам,

                И денёчки тёплые

                Посылает нам.

                Но всего три месяца

                Длится чудо это.

                Есть ему название.

                Подскажи мне (лето)

Под музыку появляется Лето

Лето:   Мой вам привет, ребята-дошколята!

                 Я - лето красно, я солнышком богата.

                 И вот цветы в моём венке горят,

                 Цветы  живые - это мой наряд.

Ведущий:  Любуемся мы все твоим нарядом,

                            Нам можно постоять с тобою рядом

                            И прикоснуться пальчиком чуть-чуть

                            Тебе мы рады, лето , с нами будь.

Ведущий предлагает детям с  Летом поиграть  в игру «Собери цветок»

(Дети под музыку из готовых  форм (круги, овалы разной величины) составляют цветы).

Лето:  Дети, а вы знаете, что такое лето? Какие признаки лета вы знаете?

(Дети называют характерные  особенности  летнего времени года).

Лето: Да солнце у меня на всех хватит. В этот жаркий день приглашаю вас на цветочную поляну (девочки – цветы сидят на полянке).

Ребёнок-одуванчик  :   Носит одуванчик жёлтый сарафанчик,

                                                      Подрастёт-нарядится  в беленькое платьице.

                                                     Лёгкое воздушное, ветерку послушное

Лето: Какого цвета одуванчик? (Жёлтый, белый).Правильно, молодцы ребята.

Ребёнок - гвоздика:               Я гвоздика – полевая, маленький цветок,

                                                   Среди ромашек белых горю как огонёк,

                                                   Горю я и не гасну под солнечным лучом,

                                                   И ветер мне страшен, и дождик нипочём.

Лето:  Дети, какого цвета гвоздика? (красная)

 Ребенок - незабудка: Незабудки вспыхнули на траве густой,

                                                        Будто с неба брызнули голубой росой.

Лето: А незабудки, какого цвета, дети? (голубого)

Ребенок -  ромашка:                 Мы ромашки, мы ромашки,

                                                       На поляне луговой

                                                       Потанцуем танец свой.

Лето: Дети, какого цвета на поляне ромашки? (белого с желтой серединкой)

Ребенок - фиалка: Я синие глазки сейчас лишь открыла

                                  И свежей росою листочки умыла.

 Ведущий:   Давайте же танцем веселый наш праздник отметим.

Исполняется  «Танец  цветов»  (музыкальная  композиция  М.           Дунаевского)

Лето: Молодцы, хорошо, красиво танцевали цветочки! Вам понравились цветы, которые росли на полянке? Давайте вспомним, какого цвета они?

 ( Дети вспоминают название цветов и какой у них цвет).

Ведущий: Ребята, а что еще на полянках растет? Очень вкусные, ароматные? (Ягоды)

Игра «Собери ягоды» (дети собирают под музыку ягоды в корзинки)

Ведущий: Ребята, какого цвета ягоды? Ребята, у каждого из вас есть  свой любимый цвет. Как вы думаете, а у Лета какой любимый цвет? (оранжевый) А мы с вами знаем оранжевую песенку!

Исполняется «Оранжевая песенка»

1.Вот уже два дня подряд.        

 Я сижу, рисую.

 Красок много у  меня-

 Выбирай  любую.

 Я раскрашу целый свет

В самый мой любимый цвет:

Припев:  Оранжевое небо.

                 Оранжевое море.

                 Оранжевая  зелень,

                 оранжад вый верблюд.

                 Оранжевые мамы.

                 Оранжевым ребятам.

                 Оранжевые песни.

                 Оранжево поют

2. Только в небе в этот миг

Солнце заблестело

И раскрасило весь мир,

Так как я хотела.

Дядя посмотрел  вокруг  и тогда увидел вдруг.

Припев:

3. Эту песенку давно

 Я пою  повсюду.

Стану взрослой - всё равно.

 Петь её я буду.

 Даже если ты большой.

 Видеть очень хорошо.

Припев:

Ведущий: Лето, а ребята приготовили подарок для тебя! Мы украсим наши поляны цветами!

Дети рисуют цветы (рисование нетрадиционным способом ( ладошками и пальчиками)).                        

Ведущий: Ребята прислушайтесь, ведь наши поляны-то живые!

Слушание «Звуков кузнечика»

( звучит фонограмма «Звуки природы»).

 Ведущий: Ребята кто же так песни поет? (Кузнечики)

Исполнение «Песенки про кузнечика»

1. В траве сидел кузнечик.

  В траве сидел кузнечик.

  Совсем как огуречик,

  Зелененький он был.

 Припев: Представьте себе, представьте себе,

                 совсем как огуречик.

                  Представьте себе,   представьте себе.

                  Зелененький он был.

   2.   Он ел одну лишь травку (2 раза)

          Не трогал и козявку.

          И с мухами дружил.

  Припев:  Представьте себе, представьте себе.

                  Не трогал и козявку.

                  Представьте себе, представьте себе.

                 И с мухами дружил.

3. Но вот пришла лягушка.

 Но вот пришла лягушка.

 Прожорливое брюшко.

 И съела кузнеца.

      Припев:  Представьте себе, представьте себе,

                        Прожорливое брюшко.

                        Представьте себе, представьте себе,

                        И  съела кузнеца.

4. Не думал, не гадал он.

 Не думал, не гадал он.

 Никак не ожидал он

 Такого вот конца.

Припев:  Представьте себе, представьте себе.

                 Никак не ожидал он.

                 Представьте себе, представьте себе,

                 Такого вот конца.

 Лето: Спасибо вам, мои друзья!

К другим ребятам надо торопиться.

Я к вам вернусь!

Мы будем петь, плясать

И вместе будем рисовать.

Исполняется песня «Как прекрасен этот мир»

I. Ты проснешься на рассвете.

 Мы с тобою вместе встретим.

 День рождения зари.

 Как прекрасен этот  мир,  посмотри,

 Как прекрасен этот мир!

          2. Ты не можешь не заметить –

               Соловьи живут на свете.

               И простые сизари...

 Как прекрасен этот мир,  посмотри,

 Как прекрасен этот мир!

3.     Ты взглянула и минуты

         Остановлены как будто.

         Как росинки их бери...

Как прекрасен этот мир, посмотри.

Как прекрасен этот мир!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИЗО - деятельность на улице на тему: «Разноцветное лето» (с элементами развития речи).

  Это занятие помогает:    Создать положительный эмоциональный настрой.    Закрепить знания детей о лете, как о явлении природы, о цветовой гамме лета.    Зак...

ИЗО - деятельность на улице на тему: «Разноцветное лето» (с элементами развития речи).

Программные задачи:  - Продолжать развивать у детей интерес к ИЗО - деятельности, желание рисовать мелками на асфальте на предложенную воспитателем тему.  - Создать положительный эмоциональн...

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Разноцветное лето». Направление: «Познавательно-речевое развитие». Образовательная область: «Познание».

Программное содержание: Закрепление знаний детей о временах года. Обобщение представления о лете. Помочь детям увидеть красоту и разнообразие летней природы. Отметить особенности северного лета. Разви...

Здравствуй,разноцветное лето!

Досуг, посвящённый "Дню защиты детей" для всех групп детского сада....

сценарий летнего праздника "Разноцветное лето"

Праздник проводился на улице, на площадке. Дети путешествовали по станциям и собирали важные предметы, для того, чтобы открыть сундук с подарками! праздник завершился фейерверком из мыльных пузырей!...

Проектная деятельность: познавательно-спортивный досуг « Разноцветное лето».

Паспорт проекта. Авторы: Орлова Татьяна Юрьевна. Тема проекта: познавательно-спортивный досуг « Разноцветное лето».Вид проекта:долгосрочный, досугово-познавательный. С 1 июня 2014г. По 30 ав...