Главные вкладки

    Презентация дополнительной образовательной программы Природа и Мы
    презентация по теме

    Королева Нина Борисовна
    —Выявление творческих возможностей учащихся. —Создание условий для лучшего усвоения знаний своего края и его обитателей.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon prezentatsiya_priroda_i_my.ppt1_.ppt2.55 МБ
    Office presentation icon prezentatsiya_priroda_i_my.ppt3_.ppt1.23 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    природа и мы

    Слайд 4

    Выявление творческих возможностей учащихся; Создание условий для лучшего усвоения знаний своего края и его обитателей. Задачи программы: Развивать творческую способность; Воспитывать целеустремлённость, трудовую активность; Формировать у учащихся целостного восприятия.

    Слайд 5

    Учебно-тематический план. Первый год обучения. ТЕМА ЧАСЫ всего теория практика 1.Вводное занятие. 2 2 --- 2. Инструменты, материалы, техника безопасности 2 2 --- 3. «Наши друзья – пернатые» 30 10 20 4. Композиции из природного материала 36 6 30 5. изготовление поделок из шишек, желудей, орехов. 36 6 30 6. Экскурсии, наблюдения, зарисовки на тему «Царевна – лягушка» 36 6 30 7. Итоговое занятие 2 2 --- ИТОГО: 144 34 110

    Слайд 6

    Содержание изучаемого курса . Первый год обучения Вводное занятие Наши друзья - пернатые Инструменты и приспособле- ния Композиция из раститель-ного материала Экскурсии, наблюдения, зарисовки Изготовление поделок из шишек, желудей и орехов Итоговое занятие

    Слайд 7

    Учебно-тематический план. Второй год обучения. ТЕМА ЧАСЫ всего теория практика 1.Вводное занятие. 2 2 --- 2. Инструменты, приспособления, техника безопасности 2 2 --- 3. «Красная книга» 6 6 --- 4.Сбор природного материала 18 4 14 5. Изготовление поделок из природного материала 30 6 24 6. Изготовление поделок из растительного материала 26 6 20 7. Наши друзья - птицы 32 16 16 8. Земноводные и пресмыкающиеся 30 20 10 9. Экскурсии, наблюдения, зарисовки на тему «Царевна – лягушка» 36 18 18 10. Изготовление поделок по собственному замыслу 30 6 24 11. Итоговые занятия 4 4 --- ИТОГО: 216 90 126

    Слайд 8

    Вводное занятие Инструменты, приспособления. Техника безопасности «Красная книга» Сбор природного материала Поделки из природного и растительного материала Наши меньшие друзья Экскурсии, наблюдения, зарисовки Поделки по собственному замыслу Итоговое занятие

    Слайд 9

    Учебно-тематический план. Третий год обучения. ТЕМА ЧАСЫ всего теория практика 1.Вводное занятие, техника безопасности 2 2 --- 2. Сбор природного материала 32 4 28 3. Изготовление поделок из природного материала 30 10 20 4.Наблюдение птиц в природе 30 4 26 5. Изготовление композиций из засушенных цветов 30 4 26 6. Создание композиций из природного и растительного материала 30 4 26 7. Земноводные и пресмыкающиеся (экскурсии, наблюдения, зарисовки) 30 4 26 8. Изготовление поделок по замыслу учащихся 30 4 26 9. Итоговое занятие 2 2 --- ИТОГО: 216 38 178

    Слайд 10

    Первый год обучения. Вводное занятие, техника безопасности. Сбор природного материала Поделки из природного материала Наблюдение птиц в природе Композиции из засушенных цветов Композиции из природного и растительного материала Земноводные и пресмыкающиеся Поделки по замыслу учащихся Итоговое занятие


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Что такое «Красная книга»? Кто занесён в данную книгу? Почему они находятся под охраной? Как мы можем помогать им? Ваш любимый обитатель, занесённый в «Красную книгу»? Тема 3, второй год обучения Как нужно правильно собирать природный и растительный материал? Где лучше производить сбор и в какое время? Почему нельзя срезать кору и бересту с деревьев? Правила поведения в лесу? Тема 4-6, второй год обучения Каких вы знаете земноводных и пресмыкающихся? Какую пользу они приносят? Кто из них занесён в «Красную книгу»? Тема 8-9, второй год обучения

    Слайд 2

    Тема 3, первый год обучения Каких пернатых друзей вы знаете ? Как нужно заботиться о них ? Какую пользу приносят птицы ? Какие птицы обитают в наших краях ? Какие птицы зимуют ? Каких знаешь перелетных птиц ? Тема 4-5, первый год обучения Как правильно производить сбор природного и растительного материалов ? В какое время лучше производить сбор ? Что необходимо для работы ? Расскажите о своей любимой поделке. Тема 6,первый год обучения Каких земноводных вы знаете ? Каких пресмыкающихся вы знаете ? Какое значение они имеют в нашей жизни ? Какие методы и приемы по их охране вы знаете ?

    Слайд 3

    Какое значение для нас имеют птицы? За какими птицами вам пришлось наблюдать? Чем вы помогли пернатым птицам? Тема 3, третий год обучения Тема 4-7, третий год обучения Какие земноводные и пресмыкающиеся обитают в нашем краю? Какую пользу приносят? Какую работу ты провёл для их выживания?

    Слайд 5

    Закон РФ об образовании от 10.03.1992 г. Типовые программы. М.:Просвещение 1992 г. и типовые положения (посмотреть в программе «Оригами») Детская энциклопедия «Что такое, кто такой?» - М.:Педагогика 1990 г. Энциклопедия природы России «Птицы», «Земноводные и пресмыкающиеся». М.: 1998 г. Нагибина М.И. «Природные дары». М.: 1998 г. Минг – Виверз – Картер «Засушенные цветы» . К.: 1989 г. Чернуха Т.А. «Твоя маленькая мастерская». М.: 1998 г. Пенецкая Л. «Креативные картины из природного материала». М.: 2006 Журналы «Юный натуралист». М.: 1996 – 1998гг. Амфибии и рептилии Нижегородской области – пособие. НН.:2001 г. Земноводные пресмыкающиеся – метод. пособие. НН.: 1998 г. Люди и птицы – метод. пособие. НН.: 2002 – 2004гг. Женщины книга для вас – пособие по аранжировке сухими цветами.-М.: 1999 г. Сухие цветы – пособие. «100 идей для украшения вашего дома». М.:1997 г. рекомендации по заготовке, засушке и сохранению растений – методическое пособие. НН.: 2004 г.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Презентация дополнительной образовательной программы "Фитнес для малышей"

    Фитнес (англ.fitness,от глагола «tofit» - соответствовать, быть в хорошей форме)  в более широком смысле - это общая физическая подготовленность организма человека.Данная программа реализуется в ...

    Презентация дополнительной образовательной программы "Планета фитнес"

    Понятие «детский фитнес» все более прочно входит в нашу повседневную жизнь. Что же на самом деле означает это красивое словосочетание? Если вкратце, детский фитнес - это не что иное, как хорошо ...

    Дополнительная образовательная программа "Друзья природы" для детей старшего возраста

    Стремление применять технологии, эффективно развивающие интеллектуальные, сенсорные и творческие способности ребенка, характерная особенность современной педагогики. Важнейшая цель при этом - помочь р...

    Презентация дополнительной образовательной программы по пению «Песенка – чудесенка повстречалась с нами» для детей шести – семи лет

    Презентация дополнительной образовательной программы по пению«Песенка – чудесенка повстречалась с нами»для детей шести – семи лет...

    Презентация дополнительной образовательной программы

    Презентация дополнительной образовательной программы по итогам года...

    Презентация дополнительной образовательной программы "Развивалочка"

    Программа способствует формированию обследовательских действий в первоначальном виде; знакомит детей раннего возраста с играми В.В. Воскобовича, что развивает у детей логическое мышление, творческие...

    Дополнительная образовательная программа "Природа просит доброты"

       В инновационной модели образования закрепляется требование учета интересов, склонностей детей, их индивидуальных способностей при создании оптимальных условий для самовыражения в р...