Положение Конкурса "Создание условий для театрализованной деятельности".
учебно-методическое пособие по конструированию, ручному труду на тему

Сергина Елена Владимировна

Положение конкурса для развития предметно-развивающей среды в группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie_o_provedenii_konkursa.docx14.43 КБ

Предварительный просмотр:

Положение о проведении конкурса

 «Создание условий для театрализованной деятельности.

1. Цель смотра-конкурса: создание оптимальных условий для развития эмоциональной сферы ребенка в театрализованной деятельности.

2. Задачи смотра-конкурса:

2.1. Повышение мотивации деятельности, педагогического мастерства и творчества педагогов ДОУ по созданию условий для развития эмоциональной сферы детей в театрализованной деятельности;

2.2. Создавать в педагогическом коллективе атмосферу творческого поиска для эффективной организации театрализованной деятельности;

2.3. Пополнять атрибутами театральный центр.

3. Участники смотра-конкурса:  В конкурсе принимают участие педагоги  всех возрастных групп ДОУ (кроме группы №2).

4. Срок проведения: 

4.1. Конкурс проводится с «9» по «18» февраля 2015г.

4.2. Все театральные центры подготовить до «19» февраля 2015г.

4.3. Подведение итогов «20» февраля 2015г.

5. Смотр-конкурс оценивает жюри в составе:

• заведующей ДОУ – Забугорнова Т.А.

• старший воспитатель – Сергина Е.В.

• представитель профсоюза – Пономарёва С.В.

 6. Критерии оценки театральных центров:

6.1.Требования к оформлению:

  • Эстетичность
  • Доступность
  • Соответствие возрасту детей

6.2. Наполняемость театрального центра:

  • Разнообразие видов театра и соответствие их возрастной группе;
  • Наличие атрибутов и элементов декораций;
  • Наличие и разнообразие костюмов для театрализованной деятельности;
  • Наличие атрибутов, декораций, элементов костюмов и пр., изготовленных в совместной деятельности взрослых и детей;

6.3. Наличие картотек («Пальчиковая гимнастика», «Физкультминутки», «Речевые игры и упражнения», «Театрализованные игры и упражнения»);

6.4. Наличие фонотеки  диски с записями различных звуков, детских песен, классических произведений;

6.5. Методическая копилка (конспекты занятий с элементами театрализации, сюжетно-ролевых игр).

6.6. Умение воспитателя презентовать свой центр.

7. Подведение итогов и награждение победителей:

7.1. Подведение итогов состоится 20.02.2015 г.;

7.2. Определяются победители, занявшие 1, 2, 3 место. Победители  награждаются дипломами  на педагогическом совете.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание условий для театрализованной деятельности детей

Цели, задачи, результаты театрализованной деятельности детей...

Опыт работы "Создание условий для театрализованной деятельности детей"

Презентация, отражает условия, формы, методы работы с детьми и предметно-пространственную среду в группе...

Создание условий для театрализованной деятельности в средней группе

Пояснительная записка. Особенность театрализованной игры состоит в том, что со временем дети уже не удовлетворяются в своих играх только изображением деятельности взрослых, их начинают увлекать игры,...

Обобщение опыта работы по созданию условий для театрализованной деятельности

Обогащение предметно-развивающей среды уголка театрализации новыми видами театра....

Обогащение опыта работы по созданию условий для театрализованной деятельности

Обогащение предметно-развивающей среды уголка театрализации новыми видами театра....