Ручной труд в подготовительной группе. «Смешарики из шишек».
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) на тему

Пикареня Дарья Сергеевна

Цель: Создание мультипликационного персонажа. с использованием природного материала.

Задачи:

•Научить детей, как можно использовать природные материалы ;

•Развивать мелкую моторику;

•Развивать у детей умение творчески мыслить, воображение, фантазию;

•Воспитывать самостоятельность;

•Закрепить приёмы лепки;

•Воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_ruchnoy_trud.docx15.29 КБ

Предварительный просмотр:

Ручной труд в подготовительной группе. «Смешарики из шишек».

Пикареня Дарья
Ручной труд в подготовительной группе. «Смешарики из шишек».

Цель: Создание мультипликационного персонажа. с использованием природного материала.

Задачи:

•Научить детей, как можно использовать природные материалы ;

•Развивать мелкую моторику;

•Развивать у детей умение творчески мыслить, воображение, фантазию;

•Воспитывать самостоятельность;

•Закрепить приёмы лепки;

•Воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

Оборудование:

• Шишки от лобового хвойного дерева (у меня из сосны);

• Пластилин (у меня восковой)

Предварительная работа:

• Просмотр мультфильма «Смешарики»

• Чтение рассказа о «смешариках», с целью определения характерных особенностей героя.

На занятиях по лепке используются следующие способы лепки.

1. Конструктивный- лепка предмета из отдельных частей.

2. Пластический- детали предмета вытягиваются из целого куска пластилина.

3. Комбинированный - сочетание в одном изделии разных способов лепки.

4. Рельефная скульптура- объёмное изображение,выступающее над плоскостью.

ИСТОРИИ СМЕШАРИКОВ

Компас

Нюша проснулась не от будильника как привыкла, а от того что ветер

выл в дымоходе. Она посмотрела в окно, и увидела что кругом ни чего не

видно. Она оделась и пошла к Лосяшу поискать книгу где написано как

делать волшебную палочку. Дошла она до Лосяша часа за два. Но вместо

того чтобы поискать инструкцию по изготовлению волшебной палочки, она

завела разговор о тумане:

-Я добралась до твоего домика за целых два часа,- сказала Нюша.

-Я мог бы сделать для тебя компас- простодушно ответил Лосяш.

-Что?-удивилась Нюша.

-Это устройство которое показывает направление.

Нюша воскликнула:

-Да-да мне он очень нужен твой компас, - и ушла.

Поскольку была осень, темнело рано, и в шесть часов вечера было темно.

В дверь постучали. То был Лосяш. Он дал Нюше Что-то похожее на часы

и ушёл.

На следующий день Нюша решила пойти к Пину чтобы он починил часы.

На следующий день был туман.

Нюша взяла компас и пошла.

Когда она пришла к Пину она сказала:

-Пин у меня часы сломались сегодня можешь починить.

Пин сказал:

-Какой часы вот этот?

И Нюша поняла что забыла часы.

-Нет это компас,- сказала Нюша

-Что? спросил Пин

-Устройство которое указывает направление,- сказала Нюша

-Откуда он есть?

-Лосяш сделал.

-Пойду попрошу сделать такой же.

И он ушёл. А Нюша пошла домой. А когда Лосяш сделал компас для Пина,

тот направился на следующий день к Копатычу чтобы о пылить с самолёта

поле. На следующий день как на зло был туман. Пин взял компас и пошёл

к самолёту напевая песню про полёты. Звучала она так:

От винта!

Кто мечтает быть пилотом,

Очень смелый, видно, тот.

Потому что только смелый

Сам полезет в самолёт.

Потому что только смелых

Уважает высота,

Потому что в самолёте

Всё зависит от винта.

От, от,от винта!

От, от,от винта!

У пилота есть работа-

Он летает самолёт.

У пилота есть работа,

Если вдруг пилот уснёт.

Потому, когда приятель,

Ты надумаешь летать,

Не забудь, что ты-летатель,

И не смей в кабине спать.

От, от,от винта!

От, от,от винта!

Сон полезен для здоровья,

А здоровье нужно всем.

Но когда ты в самолёте,

У тебя миллион проблем.

Под тобою - километры,

Над тобою - облака,

И вздремнуть ты можешь только,

До земли летишь пока.

От, от,от винта!

От, от,от винта!

Когда Пин допел песню он уже был у Копатыча. Туман ещё не рассеялся.

Пин завёл самолёт и полетел к полю. Он повернул к себе компас, и увидел

что стрелка показывает на букву "В". А поле было на востоке. Сейчас

лучше было бы дать описание страны Смешариков:

На севере возвышались горы,на востоке (за полем) простиралась пустыня,

а на юге раскинулось море. А всем известно что стрелка компаса всегда

показывает на север. Но Пин об этом не знал. Вскоре до Пина донёсся

голос Копатыча:

-Сбрасывай!

Но это ему показалось:он слышал звук извержения вулкана Пик дружбы.

Он нажал кнопку. Вскоре он повернул назад и пошёл к другому полю.

Но он опять спутал направления, и полетел в селение Смешариков.

Когда Лосяш наконец решил заняться метеорологией гидроплан снёс станцию.

Ёжик сидел на холме и делал пирамидку. Когда он её доделал самолёт

разнёс её по камешку.

А Кар-Карыч стоял и любовался своей картиной, но гидроплан разорвал

её по кусочкам. Ну наконец пилот вернулся к Копатычу:

-Ну что хорошо?

Огородник не успел ответить как вдруг прибежал Лосяш:

Друг мой изобретательный вы опять спали в кабине?

-Найн это твой компас.

Лосяш хлопнул себя по голове.

-Я же забыл объяснить как им пользоваться.

- Ну так объясняй!

- Ну пошли, объясню, -с грустью, от того что ему не довелось позаниматься метеорологией.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ручному труду в подготовительной группе. Тема:"Остров на море лежит Град на острове стоит..."

Тема: "Остров на море лежит             Град на острове стоит..."Знакомство детей с архитектурой древней Руси, отметить её оригинальность, красоту, прочность построе...

Конспект интегрированного занятия (познавательное и ручной труд) в подготовительной группе: «Путешествие в город мастеров-дизайнеров.»

Знакомство детей с профессиями дизайнера, флориста, декоратора.Обучение оформлению помещений, декорированию рамочек для фотографий, составлению букетов.(автор-составитель Хорольская Светла...

ручной труд в подготовительной группе

цветы из гафрированной бумаги...

ручной труд в подготовительной группе

цветы из гафрированной бумаги...

Конспект комплексного занятия по изодеятельности и ручному труду в подготовительной группе "Осень вновь пришла"

Тема:«Осень вновь пришла»Цель: познакомить детей с одним из видов мозаики – «мозаика из карандашных стружек»Задачи:закреплять представления о приметах осени;продолжать учить детей совмещать разные спо...

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и ручным трудом в подготовительной группе. Тема: "Из чего изготавливают бумагу»

Программное содержание: познакомить детей с производством бумаги. Обратить внимание детей на необходимость бережного  отношения к бумаге, на связь охраны леса с повседневной жизнью. Закрепл...

Конспект НОД по ручному труду в подготовительной группе

ТЕМА: «Колобок – колобок, ты куда спешишь, дружек?»Тип занятия: №3 - Закрепление и уточнение знаний полученных ранее на занятиях по ручному труду,  развитию речи и ознакомлению ...