Ручной труд в подготовительной группе. «Смешарики из шишек».
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) на тему
Цель: Создание мультипликационного персонажа. с использованием природного материала.
Задачи:
•Научить детей, как можно использовать природные материалы ;
•Развивать мелкую моторику;
•Развивать у детей умение творчески мыслить, воображение, фантазию;
•Воспитывать самостоятельность;
•Закрепить приёмы лепки;
•Воспитывать умение доводить начатое дело до конца.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Ручной труд в подготовительной группе. «Смешарики из шишек».
Пикареня Дарья
Ручной труд в подготовительной группе. «Смешарики из шишек».
Цель: Создание мультипликационного персонажа. с использованием природного материала.
Задачи:
•Научить детей, как можно использовать природные материалы ;
•Развивать мелкую моторику;
•Развивать у детей умение творчески мыслить, воображение, фантазию;
•Воспитывать самостоятельность;
•Закрепить приёмы лепки;
•Воспитывать умение доводить начатое дело до конца.
Оборудование:
• Шишки от лобового хвойного дерева (у меня из сосны);
• Пластилин (у меня восковой)
Предварительная работа:
• Просмотр мультфильма «Смешарики»
• Чтение рассказа о «смешариках», с целью определения характерных особенностей героя.
На занятиях по лепке используются следующие способы лепки.
1. Конструктивный- лепка предмета из отдельных частей.
2. Пластический- детали предмета вытягиваются из целого куска пластилина.
3. Комбинированный - сочетание в одном изделии разных способов лепки.
4. Рельефная скульптура- объёмное изображение,выступающее над плоскостью.
ИСТОРИИ СМЕШАРИКОВ
Компас
Нюша проснулась не от будильника как привыкла, а от того что ветер
выл в дымоходе. Она посмотрела в окно, и увидела что кругом ни чего не
видно. Она оделась и пошла к Лосяшу поискать книгу где написано как
делать волшебную палочку. Дошла она до Лосяша часа за два. Но вместо
того чтобы поискать инструкцию по изготовлению волшебной палочки, она
завела разговор о тумане:
-Я добралась до твоего домика за целых два часа,- сказала Нюша.
-Я мог бы сделать для тебя компас- простодушно ответил Лосяш.
-Что?-удивилась Нюша.
-Это устройство которое показывает направление.
Нюша воскликнула:
-Да-да мне он очень нужен твой компас, - и ушла.
Поскольку была осень, темнело рано, и в шесть часов вечера было темно.
В дверь постучали. То был Лосяш. Он дал Нюше Что-то похожее на часы
и ушёл.
На следующий день Нюша решила пойти к Пину чтобы он починил часы.
На следующий день был туман.
Нюша взяла компас и пошла.
Когда она пришла к Пину она сказала:
-Пин у меня часы сломались сегодня можешь починить.
Пин сказал:
-Какой часы вот этот?
И Нюша поняла что забыла часы.
-Нет это компас,- сказала Нюша
-Что? спросил Пин
-Устройство которое указывает направление,- сказала Нюша
-Откуда он есть?
-Лосяш сделал.
-Пойду попрошу сделать такой же.
И он ушёл. А Нюша пошла домой. А когда Лосяш сделал компас для Пина,
тот направился на следующий день к Копатычу чтобы о пылить с самолёта
поле. На следующий день как на зло был туман. Пин взял компас и пошёл
к самолёту напевая песню про полёты. Звучала она так:
От винта!
Кто мечтает быть пилотом,
Очень смелый, видно, тот.
Потому что только смелый
Сам полезет в самолёт.
Потому что только смелых
Уважает высота,
Потому что в самолёте
Всё зависит от винта.
От, от,от винта!
От, от,от винта!
У пилота есть работа-
Он летает самолёт.
У пилота есть работа,
Если вдруг пилот уснёт.
Потому, когда приятель,
Ты надумаешь летать,
Не забудь, что ты-летатель,
И не смей в кабине спать.
От, от,от винта!
От, от,от винта!
Сон полезен для здоровья,
А здоровье нужно всем.
Но когда ты в самолёте,
У тебя миллион проблем.
Под тобою - километры,
Над тобою - облака,
И вздремнуть ты можешь только,
До земли летишь пока.
От, от,от винта!
От, от,от винта!
Когда Пин допел песню он уже был у Копатыча. Туман ещё не рассеялся.
Пин завёл самолёт и полетел к полю. Он повернул к себе компас, и увидел
что стрелка показывает на букву "В". А поле было на востоке. Сейчас
лучше было бы дать описание страны Смешариков:
На севере возвышались горы,на востоке (за полем) простиралась пустыня,
а на юге раскинулось море. А всем известно что стрелка компаса всегда
показывает на север. Но Пин об этом не знал. Вскоре до Пина донёсся
голос Копатыча:
-Сбрасывай!
Но это ему показалось:он слышал звук извержения вулкана Пик дружбы.
Он нажал кнопку. Вскоре он повернул назад и пошёл к другому полю.
Но он опять спутал направления, и полетел в селение Смешариков.
Когда Лосяш наконец решил заняться метеорологией гидроплан снёс станцию.
Ёжик сидел на холме и делал пирамидку. Когда он её доделал самолёт
разнёс её по камешку.
А Кар-Карыч стоял и любовался своей картиной, но гидроплан разорвал
её по кусочкам. Ну наконец пилот вернулся к Копатычу:
-Ну что хорошо?
Огородник не успел ответить как вдруг прибежал Лосяш:
Друг мой изобретательный вы опять спали в кабине?
-Найн это твой компас.
Лосяш хлопнул себя по голове.
-Я же забыл объяснить как им пользоваться.
- Ну так объясняй!
- Ну пошли, объясню, -с грустью, от того что ему не довелось позаниматься метеорологией.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/28/picture-44944-1372410362.jpg)
Конспект занятия по ручному труду в подготовительной группе. Тема:"Остров на море лежит Град на острове стоит..."
Тема: "Остров на море лежит Град на острове стоит..."Знакомство детей с архитектурой древней Руси, отметить её оригинальность, красоту, прочность построе...
Конспект интегрированного занятия (познавательное и ручной труд) в подготовительной группе: «Путешествие в город мастеров-дизайнеров.»
Знакомство детей с профессиями дизайнера, флориста, декоратора.Обучение оформлению помещений, декорированию рамочек для фотографий, составлению букетов.(автор-составитель Хорольская Светла...
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/26/picture-21143.jpg)
Конспект комплексного занятия по изодеятельности и ручному труду в подготовительной группе "Осень вновь пришла"
Тема:«Осень вновь пришла»Цель: познакомить детей с одним из видов мозаики – «мозаика из карандашных стружек»Задачи:закреплять представления о приметах осени;продолжать учить детей совмещать разные спо...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/17/picture-173110-1361082522.jpg)
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и ручным трудом в подготовительной группе. Тема: "Из чего изготавливают бумагу»
Программное содержание: познакомить детей с производством бумаги. Обратить внимание детей на необходимость бережного отношения к бумаге, на связь охраны леса с повседневной жизнью. Закрепл...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/17/picture-182311-1395077337.jpg)
Конспект НОД по ручному труду в подготовительной группе
ТЕМА: «Колобок – колобок, ты куда спешишь, дружек?»Тип занятия: №3 - Закрепление и уточнение знаний полученных ранее на занятиях по ручному труду, развитию речи и ознакомлению ...