Методический разработка «Канзаши» – форма творческого развития детей дошкольного возраста»
методическая разработка по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему

Методический материал может быть использован воспитателем при подготовке к занятиям в старшей и подготовительной группе.
В данном методическом материале содержатся сведения об истории возникновения техники «канзаши», история сезонных «канзаши», инструментах и материалах необходимых для работы, цветовой гамме материалов. Описаны основные направления «канзаши»: создание букетов и композиций из искусственных цветов, изготовление панно и картин, создание коллажей. Представлены технологичные карты.
«Канзаши» способствует гармоничному развитию дошкольников, восприятию у них трудолюбия, коллективизма, высоких нравственных качеств, развитие мелкой моторики. 
Эти занятия отвечают духовным запросам и интересам, удовлетворяют их тягу к знаниям, развивают художественные и творческие способности. Взяв в руки квадрат из атласной ленты, сделав первый лепесток, воспитанники испытывают радостное изумление, обнаруживая, что они могут сделать вещи, казавшиеся ранее нерукотворными. 
Дошкольники становятся участниками увлекательного процесса, создание полезных и красивых изделий. Это способствует формированию эстетического вкуса, вести психологическую и практическую подготовку к труду, к выбору профессии.
«Канзаши» - как изучение и анализ художественной обработки ткани позволяет разнообразить практические задания, использовать свойства шелковых тканей в получении новых видов изделий при работе на занятиях, с целью развития креативных способностей у детей старшего дошкольного возраста.
Учитывая актуальность и практическую значимость, с целью развития творческих способностей дошкольников, рекомендую использовать технику «канзаши» на занятиях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodicheskaya_razr._po_kanzashi.doc1.53 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по теме «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста»

Иван Петрович Павлов, русский физиолог, определил сенсорную систему как часть нервной системы, состоящую из: воспринимающих рецепторов, которые получают стимулы из окружающей среды, нервных путей, по ...

Методическая разработка по теме «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста»

Методическая разработка по теме «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста»...

Методическая разработка по теме «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста».

Методическая разработка по теме «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста»....

Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста «Путешествие в мир прекрасного»

Данная методическая разработка представляет собой три занятия направленные на развитие детского художественного творчества, интереса к самостоятельной творческой деятельности, удовлетворение потребнос...

Методическая разработка по художественному-эстетическому развитию детей дошкольного возраста

Данный материал будет интересен педагогам,родителям,воспитателям...

Научно-методическая разработка по теме «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста»

Данный материал будет полезен педагогам дошкольного образованияВ данной статье я попыталась научно обосновать тему сенсорного развития детей, как залога успешного умственного, эстетического и нравстве...