Главные вкладки

    Конспект НОД по легоконструированию "Избушка трёх медведей"
    план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) по теме

    Шеина Анастасия Олеговна

    Закрепление учебного материала по теме "Дикие животные"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл les._izbushka_dlya_tryoh_medvedey.docx17.91 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект НОД по легоконструированию

     «Лес. «Избушка для трех медведей»»

    3-4 года

    Цель: Закрепить знания детей о величине предмета (широкий-узкий) с помощью Лего конструктора, показать способы перекрытия при постройке.

     Задачи: 

    Материал:  наборы с деталями конструктора Лего.

    Содержание деятельности:

    Педагог встречает детей. Звучит спокойная  музыка. Воспитатель читает стихотворение:

    Ходит осень по дорожке, 
    Промочила в лужах ножки. 
    Льют дожди, 
    И нет просвета, 
    Затерялось где-то лето.

    - Ребята, какое время года наступило? Ответы детей. Правильно. Осень. Осенью появляются волшебные разноцветные дорожки из листьев. Как листья шуршат? (игровое упражнение «шур-шур» ладошками). Стук. Ой, а кто это к нам пришёл? Это же наш друг из ЛЕГО страны. Он гулял по осеннему парку и любовался красивым листопадом. И нас он приглашает на прогулку. Давайте построим из волшебных кубиков дорожки в парке. Дорожки будут у нас широкие и узкие (повторить понятия «узкий-широкий»)

    Кубик нужный найди, 

    Дорожки в парке собери. 

    Возьмём контейнер с волшебными кубиками Лего, и проходите в наш парк, располагайтесь удобно. Начинаем строительство. 

    Детали, детали, 

    Вы спать не устали.

    Сегодня с утра.

    Нам строить пора. 

    Начинаем строительство. 

    (Идет наблюдение за интересом  детей при работе с конструктором Лего, взаимодейситвии с ним, акцентировать внимание на дорожки разной величины-широкие и узкие) 

    • Нам осталось только закрепить дорожки в парке. Ставьте их плотно, без щелей и проемов (показ перекрытий при строительстве широких дорожек)

    Три медведя шли домой,

    Папа был большой-большой,

    Мама чуть поменьше ростом,

    А сынок малютка просто.

    Очень маленьким он был,

     С погремушкою ходил.

    • Вам нравится? Какие мы молодцы. А давайте вместе с Лего другом позовём осень «Осень, осень в гости просим!»

    - Вы заметили: какие удивительные у вас дорожки. Давайте ещё раз скажем какие они (ответы детей). Крепкие, красивые, оригинальные, все разные. И вы замечательно о них рассказали. 

    ЛЕГО - другу они очень нравятся.

    Мы сегодня с Лего другом отправились в парк гулять по дорожкам. А теперь давайте поиграем.

     Пальчиковая гимнастика «Осенние листья»

    Раз, два, три, четыре, пять, 
    Будем листья собирать. 
    (Сжимают и разжимают кулачки)

    Листья берёзы, 
    (Загибают пальчики, начиная с большого)

    Листья рябины,
    Листики тополя,
    Листья осины,
    Листики дуба мы соберём,
    Красивый осенний букет соберём. 
    (Вертят кистями рук с растопыренными пальцами)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    НОД "Дом для трёх медведей"

    Учить подбирать предметы  по величине большой, маленький. Учить различать предметы (стол, стул, тарелка, ложка). Обогащать пассивный словарь детей прилагательными (большой, мален...

    Конспект "В гостях у трёх медведей".

    Конспект занятия по ФЭМП для детей младшего возраста....

    Конспект НОД по ФЭМП. Счёт до трёх.

    Вместе весело считать....

    Конспект НОД "Миски для трёх медведей"

    Интегрированная деятельность с предварительной работой....

    КОНСПЕКТ НОД по ОО «Познавательное развитие» «Царство трёх ветров»

    Вызвать интерес детей  к экспериментальной деятельности и  любовь к природе....