Мастер класс для родителей и детей группы «Особый ребёнок». Оригами «Медвежонок».
методическая разработка по конструированию, ручному труду на тему

Цель занятия.

Создание положительного эмоционального настроения при работе в паре (ребёнок и родитель).

Задачи:

1.     Вспомнить понятие «оригами», где оно возникло.

2.     Закреплять умение работать по технологической карте.

3.     Развивать творческое воображение.

4.     Воспитывать аккуратность, прививать чувство прекрасного.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл k_z_origami_medv.docx17.41 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер класс для родителей и детей группы «Особый ребёнок».

Оригами «Медвежонок».

Цель занятия.

Создание положительного эмоционального настроения при работе в паре (ребёнок и родитель).

Задачи:

  1. Вспомнить понятие «оригами», где оно возникло.
  2. Закреплять умение работать по технологической карте.
  3. Развивать творческое воображение.
  4. Воспитывать аккуратность, прививать чувство прекрасного.

Материалы и оборудование: листы разноцветной бамаги, ножницы, клей.

Ход занятия.

Воспитатель:

- Сегодня мы с вами будем заниматься оригами. Это искусство складывания из бумаги, возникшее в Японии в VIII веке. Оригами развивает логическое и пространственное мышление, творческое воображение, мелкую моторику рук. На нашем занятии сегодня я предлагаю вам сделать поделку. Это будет животное, название которого является отгадкой на мою загадку:

Хозяин лесной

Просыпается весной,

А зимой под вьюжный вой

Спит в избушке снеговой.

(Медведь)

Мы с вами  сложим из бумаги не грозного медведя, а милого, симпатичного медвежонка.(Воспитатель показывает готовый образец).

- А теперь рассаживайтесь за столы попарно со своими детьми и приступим к выполнению работы.

- Из чего выполнен медвежонок? (Из цветной бумаги). Сколько деталей нужно сложить для медвежонка? (Две). Какие? (Голова и туловище). Какие детали на голове? (Глазки, носик, ротик). А чтобы наша поделка была аккуратной, красивой, необходимо выполнять работу чётко по технологической карте и следуя плану работы.

План работы:

Повторить правила по технике безопасности работы с ножницами.

Складивание детали туловища.

Складывание детали головы.

Склеивание деталей туловища и головы.

Изготовление глазок, носика, ротика. Приклеивание их.

Физминутка.

Медвежата в чаще жили

Головой своей крутили,

Вот так, вот так,

Головой своей крутили.

Медвежата мёд искали,

Дружно дерево качали,

Вот так, вот так,

Дружно дерево качали.

Вперевалочку ходили

И из речки воду пили,

Вот так, вот так,

И из речки воду пили.

А потом они плясали,

Выше лапки поднимали,

Вот так, вот так,

Выше лапки поднимали.

Выполнение работы по технологической карте.

Складывание деталей головы и туловища.

Выставка работ.

Итог занятия. – Вам нравятся наши медвежата? Посмотрите, какие все они разные. Вы сегодня замечательно потрудились. Уважаемые родители и ребята, надеюсь, что сегодняшнее занятие доставило вам удовольствие и принесло много положительных эмоций.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер – класс для родителей воспитанников второй группы раннего возраста «Кроха»: «Как быстро и просто, без особых затрат можно изготовить увлекательное пособие».

Одной из основных целей данного мастер-класса является привлечение внимание родителей к детской игре как деятельности, которая в условиях семьи наиболее полно удовлетворяет потребности ребёнка в позна...

Мастер - классы для родителей и детей группы кратковременного пребывания 10.09.16

Мастер - классы для родителей и детей группы кратковременного пребывания 10.09.16 На прошлой неделе в ДО "Сказка" наши родители и воспитанники приняли участие в Мастер – классах учител...

Мастер-класс для родителей первой младшей группы «Роль мелкой моторики в развитии речи детей 2-3 лет» по теме « Роль мелкой моторики в развитии речи детей 2-3 лет»

Цель: Показать методы и приемы работы с детьми по развитию мелкой моторики рук.Задачи: (обучающие: развивающие: воспитательные): Образовательная: Повысить педагогическую грамотность родителей о р...