Конспекты занятий кружка по работе с природным материалом. Занятие 15. Медвежонок из каштанов.
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа) на тему

Чанкуева Наталья Владимировна

Копилка занятий для работы кружка "Муравьишка" (работа с природным материалом)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 15_zanyatie.docx42.01 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятий кружка по работе с природным материалом

ЗАНЯТИЕ 15.

ТЕМА: МЕДВЕЖОНОК ИЗ КАШТАНОВ.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

  1. Продолжать учить детей работать с природным материалом.
  2. Познакомить с новым типом образца- моделью игрушки и способом наглядной фиксации этапов работы над поделкой в виде схемы.
  3. Воспитывать умение работать аккуратно.
  4. Формировать эстетический вкус.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ  РАБОТА: На дополнительных занятиях кружка знакомимся со схемой изготовления игрушек

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ: Каштаны разных размеров фломастеры  и пластилин.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

      -Муравьишка снова принес нам что-то интересное! Давайте посмотрим, что же это? Как вы думаете, что можно сделать из каштанов?

     -А мы с вами будем сегодня делать…угадайте, кого:

Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит,
А проснется, ну реветь,
Как зовут его - 
(медведь).

Описание: http://luntiki.ru/uploads/images/a/f/b/6/552/d2894a2267.jpg

      Анализируем, из каких частей состоит поделка, в какой последовательности нужно выполнять работу. Рисуем схему изготовления поделки.

      Подберите 2 крупных  каштана для туловища и головы медвежонка. Каштаны гораздо меньшего размера понадобятся для лап и ушек. 
       Все детали фигурки скрепите с помощью пластилина. Для этого нужно скатать из небольшого кусочка пластилина шарик, а затем зажать его между двумя скрепляемыми деталями.
        При желании можно прикрепить к фигурке медвежонка маленький хвостик из каштана или высушенной ягоды подходящего цвета.

Подвижная игра «У медведя во бору».

     Из детей выбирается медведь. На одной стороне площадки отмечают домик для деток, на противоположной стороне домик медведя. Медведь садится в домик и делает вид, что он спит.

Дети выходят из своих домиков и медленно приближаются к медведю со словами:

У медведя во бору 
Грибы, ягоды беру, 
А медведь не спит 
И на нас глядит.

     Пока дети читают текст они изображают как собирают грибы и ягоды и складывают их в корзину. 
      Как только произнесли слова "на нас глядит" медведь просыпается и бежит догонять деток. Дети убегают в свой домик, где медведь  уже не может их ловить.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий кружка по работе с природным материалом. Занятие 1. Вводное.

Копилка занятий для работы кружка "Муравьишка" (работа с природным материалом)...

Конспекты занятий кружка по работе с природным материалом. Занятие 2. Пчёлка. Фитодизайн.

Копилка занятий для работы кружка "Муравьишка" (работа с природным материалом)...

Конспекты занятий кружка по работе с природным материалом. Занятие 18. Заключительное.

Копилка занятий для работы кружка "Муравьишка" (работа с природным материалом)...

Конспекты занятий кружка по работе с природным материалом. Занятие 17. Рисование песком (на прогулке)

Копилка занятий для работы кружка "Муравьишка" (работа с природным материалом)...

Конспекты занятий кружка по работе с природным материалом. Занятие 13. Лебединое озеро. Коллективная работа.

Копилка занятий для работы кружка "Муравьишка" (работа с природным материалом)...

Конспекты занятий кружка по работе с природным материалом. Занятие 7. Подводный мир. Фитодизайн. Коллективная работа.

Копилка занятий для работы кружка "Муравьишка" (работа с природным материалом)...