Интегрированное занятие по конструированию из нетрадиционного материала "Бусы из бересты для Белоснежки"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему

Батусова Ольга Евгеньевна

"Бусы из бересты для Белоснежки". Интегрированное занятие по конструированию из нетрадиционного материала. Старшая группа.

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Бусы из бересты для Белоснежки»

  интегрированное занятие по конструированию

из нетрадиционного материала.

старшая группа.

Цель: учить детей делать бусы из бересты, развивать эмоции, выразительную мимику и пантомимику.

Материалы и оборудование: скрипичный ключ на панно, домик гнома, костюмы гнома и Белоснежки, фонограмма «Театральные шумы», материалы для конструирования: береста, ножницы, клей, нить.

Словарь: береста.

Предварительная работа: чтение сказки братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов».

ХОД ЗАНЯТИЯ: Дети входят в зал, становятся возле панно.

Воспитатель: Дети, вы хотите попасть в музыкальную сказку?

Встреча с музыкой и сказкой – это удивительно и замечательно!

В сказку чтобы нам попасть,

Надо ключ нарисовать!

Завитой красивый знак

Нарисуем мы вот так!

Зрительная гимнастика: дети рисуют взглядом скрипичный ключ, выложенный на панно.

Воспитатель: Этот ключик необычный – называется…(скрипичный).

Воспитатель: Скрипичный ключ открыл нам дверь в сказку, но в какую? Давайте послушаем музыку, и постараемся отгадать. ( Звучит музыкальная тема гномов, в исполнении скрипки; дети угадывают). Правильно «Белоснежка и семь гномов»!

(Если дети будут затрудняться, воспитатель загадывает загадку):

Ровно семь цветов у радуги,                                  Ну, а в сказке этой – семеро

А у музыки - семь нот.                                           Разных гномиков живёт.          

Воспитатель: Правильно, в этом красивом домике, живут семь гномов и Белоснежка.

Все эти человечки – добрые приятели. А кто из вас помнит, как их зовут? Правильно звали их так: Профессор, Ворчун, Весельчак, Стеснительный, Апчхи, Соня и Молчун.

А сейчас дети прослушайте фрагмент музыки Э.Грига и скажите, которому из гномиков могла бы соответствовать эта музыка. Правильно, Весельчаку.

Из домика выходит гном Весельчак

Гном:

           Я Гном-Весельчак,

           Никогда я не скучаю,

           Петь люблю и танцевать

           А ещё я предлагаю

           Всем немного поиграть.

Гном проводит игру: «Ниточка с иголочкой» После игры гномик загрустил.

Воспитатель: Весельчак, а почему ты загрустил?

Гном: Я забыл, что у нашей Белоснежки сегодня день рождения, и подарок забыл приготовить. Что делать?

Воспитатель: Дети, а давайте поможем гномикам, приготовим подарок для Белоснежки.

           Можно сделать красивые бусы из бересты.

Воспитатель предлагает детям сесть за столы, показывает, как надо накручивать бересту на карандаш, затем смазать клеем вершину треугольника, и закрепить берестяную бусинку.  После этого аккуратно снять с карандаша. Готовые бусинки воспитатель с помощью детей нанизывает на нить. После окончания работы дети передают готовые бусы Весельчаку, он благодарит детей за помощь. В конце занятия приходят гномы и Белоснежка (подгруппа детей). Гномы дарят бусы и исполняют танец «Белоснежка и семь гномов».                                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

интегрированное занятие по конструированию в средней группе "В гости к старичку Боровичку"

занятие по конструированию с интеграцией образовательных областей: познание, коммуникация. занятие проходит в форме путешествия, что позволяет поддерживать интерес детей от начала до конца. смена деят...

«Мои любимые животные» интегрированное занятие(музыка, конструирование) старшая группа

занятие по экологическому воспитанию для детей старшей нруппы...

Интегрированное занятие по конструированию из нетрадиционного материала "Зимняя сказка"

"Зимняя сказка" Интегрированное занятие по конструированию из нетрадиционного материала. Старшая группа....

Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Путешествие в сказку « Белоснежка и семь гномов».

интегрирование занятия по формированию элементарных математических представлений у детей 6-7 лет....

План-конспект занятия (конструирование, ручной труд, средняя группа) на тему: Конспект интегрированного занятия по конструированию

План-конспект занятия (конструирование, ручной труд, средняя группа) на тему: Конспект интегрированного занятия по конструированию...

Конспект интегрированного занятия по конструированию с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе «Снежинка-вертушка»

Конспект интегрированного занятия по конструированию с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе «Снежинка-вертушка»...