План кружковой работы
учебно-методический материал по конструированию, ручному труду на тему

В помощь воспитателю

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_kruzhkovoy_raboty_biseropletenie.doc53.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                     

                                   ПЛАН

                     РАБОТЫ  КРУЖКА

              «ОЧУМЕЛЫЕ    РУЧКИ»

                                   (Бисероплетение)

                           

                                                                                              Руководитель кружка:

                                                                       Гуляева И.В.

                                                                      ДОУ № 101

                                         

                                           Липецк

          ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

 

  1. Знакомить детей с разнообразными видами бисера (отличается по цвету и размеру)
  2. Знакомить детей с разными видами бисероплетения (параллельным, круговым и др.)
  3. Овладевать умением нанизывать бусины на проволоку, нитку, создавая отдельные фигуры и целые композиции.
  4. Учить правильно пользоваться материалами и инструментами. Содержать их в определенном порядке: не разбрасывать, класть на подставку, брать по мере надобности.
  5. Развивать мелкую моторику, координацию рук, творческое воображение детей, художественный вкус, аккуратность в работе,   умение бережно использовать материал, стремиться к получению положительного результата.
  6. Переплетая бусины, учить детей считать, добавлять или убавлять ряды, знакомить с разными геометрическими формами.

СЕНТЯБРЬ

      1. Тема: «Техника безопасной работы: инструменты, бисер,

      организация рабочего места».                                

Цель: Учить детей правильно пользоваться материалом и инструментами для работы, содержать их в определенном порядке.

2. Тема: « Человеческие руки – волшебники»

Цель: Учить детей сортировать бисер по цвету, размеру. Развивать мелкую моторику рук и координацию.

3. Тема: «Рассматривание шкатулок с образцами».

Цель: Привлечь детей к рассматриванию рисунков, фотографий, поделок из бисера. Обогащать эмоциональную сферу, словарь детей.

4. Тема: «Бусы».

Цель: Продолжать знакомить детей с работой бисером, учить нанизывать бусинки на нитку. Развивать внимание, аккуратность.

ОКТЯБРЬ

1. Тема: «Травинки».

Цель: Вызывать у детей интерес к работе с бисером, создавать радостное настроение.

  1. Тема: «Листочки».

Цель: Привлечь детей к изготовлению поделок из бисера, которые затем будут использованы в композиции. Развивать творческое воображение.

  1. Тема: «Лепесток цветка».

Цель: Развивать у детей творчество, учить моделировать игровые ситуации на основе воображения и рассказов, расширять знания об окружающем мире.

  1. Тема: «Цветок».

Цель: Учить детей находить сходство поделки с объектами природы, стимулировать развитие творчества детей.

НОЯБРЬ

  1. Тема: «Стрекоза».

Цель: Осваивать с детьми технику плоского параллельного плетения на проволоке. Развивать творческое воображение.

  1. Тема: «Такие разные стрекозы».

Цель: Обратить внимание детей на близкую связь растений и животных. Расширять знания о природном мире.

  1. Тема: «Бабочка – красавица».

Цель: Через различные действия с бисером учить детей эстетически осмысливать образы знакомых предметов, содержать в порядке рабочее место.

  1. Тема: «Такие разные бабочки».

Цель: Учить детей составлять композицию, из сделанных ранее заготовок из бисера. Развивать фантазию, творческое воображение.

ДЕКАБРЬ

  1. Тема: «В гости к Вини – Пуху».

Цель: Продолжать знакомить детей с бисером. Учить изготавливать поделки для сказочных героев. Создавать радостное настроение.

  1. Тема: «Кто живет в пруду?»

Цель: Учить детей делать лягушек из бисера. Расширять кругозор детей.

  1. Тема: «Паучок».

Цель: Учить детей соединять в единое целое отдельные части, создавая композицию. Развивать мелкую моторику рук.

  1. Тема: « Жук».

Цель: Продолжать учить детей работать с бисером. Развивать внимание и интерес к окружающему миру.

ЯНВАРЬ

  1. Тема: «Такие разные елочки».

Цель: Учить детей находить сходство своей поделки с объектами природы; развивать воображение, фантазию.

  1. Тема: «Новогодняя елка».

Цель: Закреплять навыки детей в работе с бисером. Воспитывать аккуратность, развивать внимание, пополнять игровой опыт.

  1. Тема: «Воспоминание о празднике».

Цель: Вызвать у детей интерес к воспоминаниям о прошедших праздниках и желания воплотить их в своих поделках. Создавать радостное настроение.

  1. Тема: «Новогодний хоровод».

Цель: Учить овладению умением в точной последовательности выполнять задания при составлении тематической композиции. Развивать художественный вкус.

ФЕВРАЛЬ

  1. Тема: «Вагончики».

Цель: Учить изготавливать поделки из бисера, создавать условия для возникновения положительных эмоций. Развивать творческие способности.

  1. Тема: «Паровоз».

Цель: Продолжать осваивать навыки работы с бисером. Развивать внимание, аккуратность.

  1. Тема: «Кто спешит к нам на помощь?»

Цель: Закреплять умение работы с бисером. Развивать мелкую моторику рук.

  1. Тема: «Велосипед».

Цель: Учить детей изготавливать из бисера любимое средство передвижения. Развивать аккуратность.

МАРТ

  1. Тема: «Морская звезда».

Цель: Учить детей делать разнообразные игрушки из одного и того же материала. Расширять личный опыт детей.

  1. Тема: «Кораблик».

Цель: Привлекать детей к изготовлению поделок из бисера, которые затем могут быть использованы в игре.

  1. Тема: «Яхта».

Цель: Расширять знания детей о водных видах транспорта. Развивать аккуратность, внимание, воображение.

  1. Тема: «Морские загадки».

Цель: вовлечь детей в игру и творческую деятельность. Учить моделировать игровые ситуации на основе воображения и рассказов.

АПРЕЛЬ

  1. Тема: «Такие разные цветы».

Цели: Продолжать учить детей отбирать бисер, необходимый для дальнейшей работы. Учить составлять композицию.

  1. Тема: «Цветы».

Цель: Создавать условия для возникновения положительных эмоций, закреплять умения работы с бисер. Развивать фантазию, внимание.

  1. Тема: «Ромашка».

Цель: Уточнять и расширять знания детей о цветах. Учить замечать мельчайшие детали цветка. Развивать интерес к окружающему миру.

  1. Тема: «Луг».

Цель: Продолжать учить детей составлять композицию из отдельных поделок. Развивать эстетический вкус творческих способностей.

МАЙ

  1. Тема: «Наши ручки могут все».

Цель: Привлечь детей доделать все поделки, которые в этом нуждаются. Развивать аккуратность.

  1. Тема: «Новые техники плетения».

Цель: Расширять знания детей о других видах бисероплетения. Расширять личный опыт детей, обогащать словарь.

  1. Тема: «Колобок».

Цель: Ознакомить детей с новыми техниками бисероплетения. Расширять кругозор детей.

  1. Тема: «Придумываем бисерные сказки».

Цель: Вовлечь детей в увлекательную игру, творческую деятельность. Расширять знания об окружающем мире, обогащать игровой опыт.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План кружковой работы по ОБЖ "Познай себя"

Целью кружковой работы:Культивирование у детей осмысленного и преобразовательного отношения к собственному физическому и духовному здоровью как единому целому; расширение на этой основе адаптивн...

Годовой план кружковой работы "Умелые ручки"

Воспитываю интерес к аппликации, усложняя её содержание и расширяя возможности создания разнообразных изображений....

ПЛАН КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ

ПЛАН  КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ                 ...

Перспективный план кружковой работы для детей с нарушениями речи

Перспективный план кружковой работы для детей с нарушениями речи...

План кружковой работы

В подготовительной группе очень интересно заниматься с детьми трудовой деятельностью.Они любят шить,вышивать,столярничать,готовить и др. .И  при этом  не только помогать взрослым ,а сами ...

План кружковой работы для детей,проводимой родителями на общественных нгачалах

Мелкая моторика рук и уровень развития речи находятся в прямой зависимости друг от друга.Если моторика развивается нормально,дети на определенных этапах роста выполняют те или иные действия,то нормаль...

План кружковой работы для детей,проводимой родителями на общественных нгачалах

Мелкая моторика рук и уровень развития речи находятся в прямой зависимости друг от друга.Если моторика развивается нормально,дети на определенных этапах роста выполняют те или иные действия,то нормаль...