Главные вкладки

    перспективное планирование ОО "Познание" (конструирование) в первой младшей группе
    методическая разработка по конструированию, ручному труду (младшая группа) по теме

    Давыдочкина Светлана Сергеевна

    перпективное планирование ОО "Познание" (конструирование) в первой младшей группе

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 1_ml._konstr.docx18.78 КБ

    Предварительный просмотр:

        месяц \тема

                            цели

              Используемая

                  литература

        Сентябрь

    1.

    «Башня»

     Познакомить детей с деталью строительного материала – кубиком; учить детей накладывать детали друг на друга (3 детали), играть с постройкой.

    З. В. Лиштван, стр.27

    2.

    «Башня»

    Закрепить название детали – кубик; закрепить умение накладывать детали, наращивая постройку в высоту (4-5 деталей),учить детей строить по словесной инструкции.

    З. В. Лиштван, стр. 31

        Октябрь

    1.

    «Башня»

    Закрепить умение накладывать детали, наращивая постройку в высоту, подбирать флажок, соответствующий цвету постройки; развивать речевую активность.

    З. В. Лиштван, стр.31

    2.

    «Разные дорожки»

    Познакомить детей с деталью строительного материала – кирпичик, учить детей строить дорожки из кирпичиков, приставляя их друг к другу узкими короткими гранями, играть с постройками.

    Л. В. Куцакова, стр. 25

        Ноябрь

    1.

    «Башня с домиком для птичек»

    Учить детей приемам конструирования, последовательности в выполнении; учить различать и называть детали: кубик, кирпичик.

    З. В. Лиштван, стр. 33

    2.

    «Мебель для матрешек»

    Учить детей строить мебель по образцу воспитателя; выделять части предметов мебели.

    З. В. Лиштван, стр. 34

        Декабрь

    1.

    «Грузовик»

    Упражнять детей в элементарных способах конструирования: приставлять детали и накладывать друг на друга; закреплять умение различать детали, называть их.

    З. В. Лиштван, стр. 36

    2.

    «Автобус»

    Закрепить с детьми названия строительных деталей; учить строить по образцу воспитателя; развивать желание конструировать; способствовать речевой активности.

    Г. И. Винникова, стр. 117, №18

        Январь

    1.

    «Забор возле дома»

    Учить детей строить забор, устанавливая кирпичики в ряд, комбинируя их положение и чередуя по цвету; учить играть с постройками, проявляя желание конструировать друг с другом.

    Г. И. Винникова, стр.110, №5

    2.

    «Кресло»

    Закрепить с детьми названия строительных деталей: кубик, кирпичик; продолжить учить детей строить по образцу воспитателя.

    Г. И. Винникова, стр. 111, №8

       Февраль

    1.

    «Стол и стул»

    Упражнять детей в одновременном действии с деталями двух видов – кубиками и кирпичиками, учить различать их; учить объединять постройки по смыслу сюжета.

    Л. В. Куцакова, стр. 17

    2.

    «Мебель для кукол»

    Упражнять детей в строительстве мебели; закрепить название строительных деталей; учить подбирать детали по цвету.

    Г. И. Винникова, стр. 112, №9

        Март

    1.

    «Разные дорожки»

    Учить детей строить разные дорожки из кирпичиков, приставляя их друг к другу узкими короткими гранями или узкими длинными гранями; развивать навык конструирования.

    Л. В. Куцакова, стр. 25

    2.

    «Длинная и короткая скамеечки»

    Научить детей делать простейшие перекрытия, соединяя две детали третьей; побудить детей к общению, обыгрыванию постройки.

    Г. И. Винникова, стр. 115, №14

        Апрель

    1.

    «Широкая и узкая скамейка»

    Учить детей делать перекрытия; закреплять навыки конструирования по образцу; активизация  словаря: «узкая», «широкая», «скамейка».

    Г. И. Винникова

    2.

    «Заборчик»

    Научить детей строить заборчик, устанавливая кирпичики в ряд, комбинируя их.

    Л. В. Куцакова, стр. 28, №13

             Май

    1.

    «Домик»

    Учить детей строить перекрытия, учить различать детали, цвета; учить детей разбирать постройки и складывать детали в стопочки.

    Л. В. Куцакова, стр. 30, №18

    2.

    «Лестница»

    Научить детей приему накладывания однородных деталей друг на друга; упражнять в умении различать цвета; учить понимать слова: «лестница», «вверх», «вниз».

    Г. И. Винникова, стр. 113, №11


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективное планирование по изодеятельности в первой младшей группе детского сада

    [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4852417","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"336","width":"440"}}]]РИСОВАНИЕСентябрьНед.Тема (техника рисования, методы и при...

    Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе.

    Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе....

    Перспективное планирование на ноябрь в первой младшей группе

    Перспективное планирование на ноябрь в первой  младшей группе...

    Перспективное планирование на сентябрь в первой младшей группе

    Перспективное планирование на сентябрь в первой  младшей группе...