Задачи по конструированию в первой младшей группе д/с
методическая разработка по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему

Давыдочкина Светлана Сергеевна

Задачи по конструированию в первой младшей группе д/с

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osnovnye_zadachi_raboty_s_detmi_po_konstruirovaniyu.docx14.66 КБ

Предварительный просмотр:

     Основные задачи работы с детьми по конструированию

                             в   первой   младшей группе.

Создать условия для формирования у детей практического опыта в процессе обследования строительных деталей и игрушек, их сравнения, подбора по форме, цвету, величине, фактуре и соотношению друг с другом ( для маленькой матрешки – меленькая скамейка; этот (деревянный) кубик – тяжелый, а этот (пластмассовый) – легкий).

Продолжать знакомить с основными формами строительных деталей. Научить называть и различать некоторые (кубик, кирпичик, пластина).

Совершенствовать элементарные конструкторские умения в процессе действий со строительными деталями и простыми элементами конструкторов (соотносить детали и их взаиморасположение; устанавливать детали по горизонтали разным способом; комбинировать их размещение, например, чередуя кирпичики, стоящие на узких коротких гранях и кубики; образовывать элементарные перекрытия). Побудить к играм-экспериментам со строительными деталями, познанию их конструктивных свойств (может стоять, лежать, катиться).

Сформировать пространственные понятия («вверху», «внизу», «вдалеке», «на заборе», «далеко», «высокая»). Научить называть признаки предметов( кирпичик – красный, пластина – желтая) и контрастные размеры ( длинная – короткая, большой – маленький).

Поупражнять в плоскостном конструировании (накладывать вырезанные фигуры на изображенные, вкладывать в прорези, выкладывать изображения по образцу воспитателя, словесному указанию).

Расширять представления об окружающем (городской транспорт, игровые постройки, мебель, заборы и пр.)

Обогатить словарный запас, развивать внимание, память, стимулировать познавательную деятельность.

Содействовать сюжетно–отобразительной  игре. Побудить к взаимодействию в процессе ситуативно-делового общения со сверстниками, сотрудничества со взрослыми.

Развить речевое и игровое общение  (умения ожидать ответа на вопрос, высказываться, делиться впечатлениями, проявлять самостоятельность и инициативу, доброжелательный интерес к детям и взрослым). Приучить к порядку (аккуратно разбирать постройки, конструкции, складывать детали в коробки, убирать игрушки).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задачи и цели работы с детьми (первая младшая группа)

                               Задачи работы с детьми1.Охранять и укреплять здоровье детей, формировать у н...

Статья из опыта работы для воспитателей первой младшей группы детского сада.«Основные задачи в сенсорном воспитание»

Ребенка привлекает в дидактической игре не обучающий характер, а возможность проявить активность, выполнить игровое действие, добиться результата, выиграть. Возможность обучать маленьких детей посредс...

Задачи воспитания в первой младшей группе

Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» (далее - Программа) является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и пр...

Доклад к родительскому собранию "Задачи воспитания и обучения детей первой младшей группы".

Наш детский сад работает по программе "Детство". А также мы используем и порциальные программы и таковой является программа "Кроха", которую мы используем в своей работе.И так, какие задачи стоят пере...

Доклад для родительского собрания "Задачи обучения и воспитания в первой младшей группе"

В данной статье "Задачи обучения и воспитания в первой младшей группе" на родительском собрании дается представление об особенностях работы с детьми младшего дошкольного возраста....