Конспект НОД по конструктивной деятельности: конструирование из «Лего» "Самолёт"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа) по теме
Лего - конструирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_konstruktivnoy_deyatelnosti.docx | 13.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по конструктивной деятельности:
конструирование из «Лего» «Самолёт»
Интеграция: "Художественно-эстетическое развитие", "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие".
Программные задачи: рассказать о профессии лётчика; учить строить самолёт из конструктора "Лего" по предложенному образцу, выделяя функциональные части.
Способствовать развитию воображения, мелкой моторики рук, развитию интереса к конструированию;обогащения словаря; воспитанию самостоятельности, коллективизма в совместной деятельности.
Материалы и оборудование: образец, фотографии самолётов, наборы деталей конструктора "Лего"
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая у нас сегодня выставка фотографий. Что на них изображено?
Дети: Самолёты.
Воспитатель: Самолёты бывают разного назначения: для перевозки грузов, пассажиров, почты, для нужд сельского хозяйства, военные. Независимо от назначения у всех самолётов одни и те же основные части. Назовите их.
Дети: Мотор, крылья,пропеллер, шасси, хвост, иллюминатор.
Воспитатель: А какому виду транспорта относятся самолёты?
Дети: К воздушному.
Воспитатель: А в чём заключается назначение военных самолётов.
(Ответы детей)
Воспитатель: Ребята, а вы хотели бы поиграть в войну.
(Ответы детей)
Проблемная ситуация:
Звонит телефон, воспитатель берёт трубку и слышит сообщение "Нашим солдатам требуется помощь, нужно помочь нашей авиации истребить вражеские самолёты"
Ребята, а как мы сможем помочь нашим солдатам, ведь у нас нет самолётов.
Дети: Построить.
Дети конструируют самолёты по образцу, предложенному воспитателем. По окончании работы, дети продолжают деятельность игрой в войну, используя построенные самолёты.
Рефлексия:
- Ребята, нам удалось справиться с поставленной задачей? Смогли мы омочь солдатам?
- Расскажите, как мы строили самолёты?
По окончании деятельности дети могут продолжить игру.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной конструктивной деятельности в образовательной области «Познание» - Оригами в старшей группе.Тема: « Цветущая весна»
Развивать воображение, внимание, пространственное мышление, творческие способности детей; композиционные умения; мелкую моторику рук....
КОНСПЕКТ познавательно-исследовательской(конструктивной ) деятельности во второй младшей группе "СНЕГОВИКИ"
КОНСПЕКТ познавательно-исследовательской(конструктивной ) деятельности во второй младшей группе...
Конспект НОД «Познание (познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность (конструирование))» в младшей группе
- формировать умение выполнять постройки по образцу с показом основных приемов конструирования;-способствовать развитию способности определять местоположение объекта и правильном его обозначении;-разл...
Конспект открытого занятия Непосредственно образовательной деятельности «Познание» - познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность (конструирование) Тема: « Волшебница вода»
Образовательная деятельность направлена развивать и обобщать знания детей о значении воды для живых существ; о круговороте воды в природе; о свойствах воды. Через практическую деятельность...
Конспект НОД по конструктивной деятельности в подготовительной к школе группе Тема «Конструирование горки»
Программные задачи: - продолжать учить строить горку, анализируя технологические карты с помощью воспитателя; - закреплять умения в узнавании и назывании строительных деталей...
Конспект занятия познавательно-исследовательской конструктивной деятельности (конструирование из бумаги) в подготовительной к школе группе на тему «Гиацинт».
Конспект НОД по конструированию из бумаги объемного цветка...
Конспект совместной игровой конструктивной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста посредствам стем-технологии (Лего- конструирование) «Новогодняя ёлка»
Конспект совместной игровой деятельности Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие....