Конспект НОД по конструктивной деятельности: конструирование из «Лего» "Самолёт"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа) по теме

Щербинская Елена Анатольевна

Лего - конструирование 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_po_konstruktivnoy_deyatelnosti.docx13.24 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по конструктивной деятельности:

 конструирование из «Лего» «Самолёт»

Интеграция: "Художественно-эстетическое развитие", "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие".

Программные задачи: рассказать о профессии лётчика; учить строить самолёт из конструктора "Лего" по предложенному образцу, выделяя функциональные части.

Способствовать развитию воображения, мелкой моторики рук, развитию интереса к конструированию;обогащения словаря; воспитанию самостоятельности, коллективизма в совместной деятельности.

Материалы и оборудование: образец, фотографии самолётов, наборы деталей конструктора "Лего"

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая у нас сегодня выставка фотографий. Что на них изображено?

ДетиСамолёты.

ВоспитательСамолёты бывают разного назначения: для перевозки грузов, пассажиров, почты, для нужд сельского хозяйства, военные. Независимо от назначения у всех самолётов одни и те же основные части. Назовите их.

Дети: Мотор, крылья,пропеллер, шасси, хвост, иллюминатор.

Воспитатель: А какому виду транспорта относятся самолёты?

Дети: К воздушному.

Воспитатель: А в чём заключается назначение военных самолётов.

(Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а вы хотели бы поиграть в войну.

(Ответы детей)

Проблемная ситуация:

Звонит телефон, воспитатель берёт трубку и слышит сообщение "Нашим солдатам требуется помощь, нужно помочь нашей авиации истребить вражеские самолёты"

Ребята, а как мы сможем помочь нашим солдатам, ведь у нас нет самолётов.

Дети: Построить.

Дети конструируют самолёты по образцу, предложенному воспитателем. По окончании работы, дети продолжают деятельность игрой в войну, используя построенные самолёты.

Рефлексия:

- Ребята, нам удалось справиться с поставленной задачей? Смогли мы омочь солдатам?

- Расскажите, как мы строили самолёты?

По окончании деятельности дети могут продолжить игру.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной конструктивной деятельности в образовательной области «Познание» - Оригами в старшей группе.Тема: « Цветущая весна»

Развивать воображение, внимание, пространственное мышление, творческие способности детей; композиционные умения; мелкую моторику рук....

КОНСПЕКТ познавательно-исследовательской(конструктивной ) деятельности во второй младшей группе "СНЕГОВИКИ"

КОНСПЕКТ  познавательно-исследовательской(конструктивной ) деятельности во второй младшей группе...

Конспект НОД «Познание (познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность (конструирование))» в младшей группе

- формировать умение выполнять постройки по образцу с показом основных приемов конструирования;-способствовать развитию способности определять местоположение объекта и правильном его обозначении;-разл...

Конспект открытого занятия Непосредственно образовательной деятельности «Познание» - познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность (конструирование) Тема: « Волшебница вода»

Образовательная деятельность направлена развивать и обобщать знания детей о значении  воды для живых существ; о круговороте воды в природе; о свойствах воды. Через практическую деятельность...

Конспект НОД по конструктивной деятельности в подготовительной к школе группе Тема «Конструирование горки»

Программные задачи:   - продолжать учить строить горку, анализируя технологические карты с помощью воспитателя;   - закреплять умения в узнавании и назывании строительных деталей...

Конспект совместной игровой конструктивной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста посредствам стем-технологии (Лего- конструирование) «Новогодняя ёлка»

Конспект совместной игровой деятельности Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие....