КОНСПЕКТ познавательно-исследовательской(конструктивной ) деятельности во второй младшей группе "СНЕГОВИКИ"
план-конспект занятия (конструирование, ручной труд, младшая группа) по теме

Ковалёва Наталья Викторовна

КОНСПЕКТ  познавательно-исследовательской(конструктивной ) деятельности во второй младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл snegoviki.docx13.24 КБ

Предварительный просмотр:

« снеговики»

КОНСПЕКТ  познавательно-исследовательской(конструктивной ) деятельности во второй младшей группе «Бабочка»

 Автор :Ковалёва Н.В.

Цель:  Учить детей правильно называть детали строительного материала (круг), различать круги по размеру. Формировать умение располагать круги соответственно размеру(от большего к меньшему).

Подготовка к занятию: Подготовить на каждого ребенка по набору -3 круга различной величины,трапеции(ведерки).

Предварительная работа: просмотр мультфильма «Снеговик-почтовик»,чтение сказки Г.Х. Андерсена «Снеговик»

Оборудование: картинка Снеговик,наборы на каждого из трех кругов разного размера, трапеция(ведерко) ,музыкальное сопровождение (песни о зиме).

Ход занятия:

Ребята,к нам в гости пришел настоящий снеговик!Д поздороваемся с ним.( Здороваются) вы знаете,из чего сделан снеговик?(из снега)Его скатали ребята из старшей группы,когда были на прогулке.Они слепили ком и катали его по снегу,пока он не стал большим и крепким.На большой ком они поставили ком поменьше,а из маленького кома сделали голову нашему снежному другу.

 В ходе рассказа детали,из которых состоит снеговик,очерчивая круги поочередно,показывая  размера каждого кома.

 Снеговичку стало скучно на улице одному и он пришел к нам.   А Мы с вами знаем,что снег тает в теплой группе детского сада и ,чтоб снеговик не растаял и не скучал на улице один ,мы сделаем ему друзей.Предлагаю детям взять в руки наборы кругов, рассмотреть их, найти  большой,поменьше и самый маленький.Затем показываю и объясняю, как делать  нашего снеговичка-сначала ставим большой ком,затем сверху тот,что поменьше и самый маленький .А для красоты наших маленьких дружков-снеговичков на голову им мы наденем ведерко.Необходимо проконтролировать детей, своевременно указать на ошибки, проследить  за четкостью действий. В конце занятия обратить внимание всех на аккуратно и правильно поставленные кружочки отдельными детьми и предложить детям  имена снеговикам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема : Использование народного фольклора в экологическом воспитании детей младшего дошкольного возраста.

КОНСПЕКТНЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                 ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕТема : Использование народного...

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №1 МБДОУ №6 Воспитатель Майорова Ю.С.

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ЧЕРЕЗ   ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ№1 МБДОУ №6Воспитатель Майорова Ю.С....

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Божья коровка» Приоритетная образовательная деятельность: Рисование

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад комбинированного вида № 1 «Ласточка»г. Вольска Саратовской области»  Конспект непосредственно образовательной деятельностиво в...

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

Конспект Непосредственно - образовательной деятельности с детьми по изобразительной деятельности во второй младшей группе на тему: "Петушок".

КонспектНепосредственно - образовательной деятельности с детьмипо изобразительной деятельности  во второй младшей группе на тему: "Петушок". Воспитатель: Салихова З.К.Цели: - сформировать у детей...