Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе общеразвивающей направленности на тему: «Заборчик для зайчика» для детей младшей группы
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе общеразвивающей направленности на тему: «Заборчик для зайчика» для детей младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_na_temu_zaborchik_dlya_zaychika_dlya_detey_mladshey_gruppy.docx | 22.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе общеразвивающей направленности на тему: «Заборчик для зайчика» для детей младшей группы
Тема: «Заборчик для зайчика».
Цель: Упражнять в умении строить из строительного материала заборчик, правильно называть строительный материал «кирпичик». Формировать умение обыгрывать постройку. Развивать мышление, воображение, мелкую моторику. Воспитывать нравственные качества: доброту и внимание.
Методы и приемы:
- Словесные – создание заинтересованности, художественное слово, поисковые вопросы, динамическая пауза.
- Наглядные – сюрпризный момент, рассматривание образца.
- Практические - показ способа действия, выполнение детьми обыгрывание постройки.
Предварительная работа: Подвижная игра «Зайка серенький сидит».
Рассматривание различных построек сделанные из малого и большого конструктора, конструирование.
Материал: кирпичики желтого цвета. Игрушки – заяц, лиса, ширма.
Подготовка к занятию: проветривание помещения, влажная уборка, размещение необходимого материала к занятию, продумывание посадки детей, игра малой подвижности «Осень».
Ход занятия.
Содержание | Методы и приемы | |
Восп: Восп: Дети: Восп: Восп: Дети: Восп:
Дети: Восп: Аня: Восп: Восп: Дима: Восп: Восп: Восп: Восп: Восп: Восп: Восп: Дети: Лиса: Восп: Лиса: Восп: Заяц: Восп: Восп: | Ребята, вот и наступила осень! На улице стало холодно, на деревьях пожелтели листочки. «Дружно по лесу гуляем, И листочки собираем, Собирать их каждый рад, Этот чудный листопад.» Чьи это ушки выглядывают? Кто тут спрятался? Зайчик! Зайчик дрожит, наверное кого то боится. Зайчик говорит, что боится лисичку. В лесу наступила зима, и все засыпало снегом. Зайчик просит помочь спрятать его от лисички. Поможем зайчику? Да! Для этого нужно построить заборчик. (дети проходят к столам, садятся) Ребята, из чего будем строить заборчик? Из кирпичиков. Аня, какого цвета кирпичики? Желтого. Правильно, желтого. Дима, какого цвета кирпичики? Желтого. Молодец, правильно. Кирпичики желтого цвета. Ребята. Посмотрите сначала, как я буду строить заборчик. Чтобы заборчик был высокий, я ставлю кирпичики на узкую сторону, короткую сторону. Вот так я ставлю кирпичик к кирпичику. Посмотрите, какой у меня заборчик высокий получился. Ребята, теперь вы тоже помогите зайчику, постройте заборчик. Лиза, кирпичики ставь плотно друг к другу, что бы хитрая лиса не добралась до зайчика.
Никита, молодец, уже заборчик сделал. Крепкий, ровный у тебя получился заборчик, высокий. Кирилл, посмотри, у тебя заборчик низкий получился. Лисичка может перепрыгнуть и добраться до зайчика. Надо кирпичики ставить на узкую сторону, тогда заборчик будет высоким. Ребята, посмотрите, кто это пришел? (из-за ширмы выглядывает лиса) Лиса. Где же зайчик? Куда он спрятался? Она хочет поймать зайчика, а не может. Заборчик у нас высоким получился. Спрятался от меня зайчик! Не нашла я его, побегу я в лес. (лиса прячется за ширму). Какие вы все молодцы, что помогли зайчику. Спасибо вам ребята, что помогли мне спрятаться от лисы. А теперь зайчик хочет поиграть с вами в игру. «Зайка серенький сидит, (дети садятся на корточки) и ушами шевелит, (делают ручками ушки на голове и ими шевелят) зайке холодно сидеть, (дети встают) надо лапочки погреть, (хлопают в ладоши) вот так, вот так, надо лапочки погреть, зайке холодно стоять, надо зайке поскакать, вот так, вот так, надо зайке поскакать.» Ребята, а теперь давайте скажем зайке до свиданья, ему пора бежать в лес.
| Организационный метод. Сюрприз момент. Создание игровой ситуации. Поиск способа действия. Вопрос - ответ. Показ способа действия. Индивидуальная помощь Вопрос - ответ. Обыгрывание постройки Подвижная игра. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «художественно – эстетическое развитие» в подготовительной группе на тему: "Морские глубины".
Использование нетрадиционных техник рисования для развития мелкой моторики пальцев у детей с общим недоразвитием речи....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «художественно – эстетическое развитие» в средней группе на тему: «Король – Барабан»
Конспект непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «художественно – эстетическое развитие» в средней группе на тему: «Король – Барабан» Программное содержание: Ц...
Конспект Непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» (музыка) с интеграцией образовательных областей. На тему: «Русский сарафан в музыке и живописи" (старшая группа)
«Давайте детям больше и больше содержания общего,человеческого, мирового, но преимущественно старайтесьзнакомить их с этим через родные и национальные явления».В. Г.БелинскийСейчас очень актуальна про...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе по теме «Матрешки»
Тема: «Матрешки»Форма работы с детьми: игровая ситуацияПрограммное содержание: Образовательные:Образовательные:Познакомить детей с известной игрушкой – матрешкой, отличаю...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественно- эстетическое развитие в младшей группе «Снеговик»
Цель: Упражнять детей в рисовании предметов круглой формы, учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей; закреплять навыки закрашивания круглой формы слитными ли...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» в младшей группе на тему «Божья коровка»
Учить детей рисовать яркие выразительные образы насекомых. Показать им возможность создания композиции на основе зеленого листика, вырезанного воспитателем из бумаги (интеграция рисования и ...
Конспект непосредственно -образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) для детей подготовительной группы на тему «Космические ракеты»
Конспект НОД по аппликации "Космические ракеты"...