Занятие в адаптационной группе «Заборчик для собачки»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему

Локтева Полина Алексеевна

Занятие в адаптационной группе на тему: « Заборчик для собачки».

 Цель: Формирование у детей представлений

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zaborchik_dlya_sobachki.docx17.68 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: « Заборчик для собачки».

 Цель: Формирование у детей представлений

Материалы: 

Игрушечная собачка, бубенчики, лоток с песком , муляжи цветных косточек (зелёные, жёлтые, красные) по количеству детей.  Запись весёлой , плясовой музыки. Разноцветные воздушные шары  (по количеству детей) ,бумажная  бабочка на леске, влажные салфетки.

Ход занятия:

Собачка за ширмой:  -Ав-ав!

1. Воспитатель: - Ой, ребятки! Кто это? Собачка!

-Здравствуйте детки!  (собачка здоровается с каждым ребёнком)

Воспитатель - К нам пришла собачка

Добрая собачка

С детками играет

Очень громко лает! Ав-ав!

Как собачка лает? Ав-ав.. Вот так лает  собачка!

Где собачка? Вот собачка (погладить собачку с детьми)

2. Воспитатель: - У собачки Жучки, хвостик закорючка!

Ушки шелковистые!

Четыре лапки быстрые!

Где лапки у собачки? Вот они -  лапки! (дети показывают лапки)

3. Воспитатель: - Вот, лапки мы потрогали у собачки Жучки!

А теперь, ребятки покажут свои ручки!

Где ручки? Вот, они наши ручки.

(Вместе с детьми поднимаем и разводим ручки)

Потягушечки - порастушечки!

Поперёк толстушечки!

Потягушечки - порастушечки!

Ладошки – похлапушечки!

-Что это у собаки? (Педагог показывает на голову, уши, хвост, лапы.)

-Какая шёрстка у собаки? (Мягкая, пушистая.)

-А собака большая или маленькая? (Большая.)

-А как лает большая собака? («Ав-ав-ав»)

Воспитатель вносит две собачки разной величины, проводит небольшую беседу о домашних животных – собаках, выделяя взрослое животное и детёныша.

Физкультминутка «Покажи собачку»

- Наша собачка ходит на четырёх лапах! (встают на четвереньки,

-Барбос служит хозяину. (садятся на корточки,

- Радуется детям. (прыгают на двух ножках,

- Собачка устала и легла отдохнуть. (ложатся на ковёр).

Воспитатель: ребята, послушайте, собачка хочет вам что-то рассказать.

И от имени собачки рассказывает, что маленький щенок непослушный, постоянно убегает от мамы и ей очень трудно за ним уследить.

И  тогда воспитатель предлагает построить для щенка заборчик, чтобы он мог гулять и никуда не убегать. Дети соглашаются. Воспитатель предлагает выбрать из напольного строительного материала детали для строительства забора, обговаривает цвет, даёт образец.

5. Мы играли - мы играли!

Наши ручки не устали!

Для ребяток маленьких,

Несёт собачка шарики!

(Под звуки весёлой музыки, подарить детям разноцветные шарики)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация развивающего занятия для адаптационной группы "Весёлые фигурки"

Занятие для детей младшего дошкольного возраста с использованием логических блоков Дьенеша....

занятие в адаптационной группе "Вот как я умею!"

занятие в адаптационной группе "Вот как я умею!"...

Музыкальные занятия для адаптационной группы детей с 1,5 до 2 лет

        Тема  адаптации  детей  раннего  возраста  всегда  является актуальной,  так  как  привыкание  детей  в  ...

План-конспект занятия в адаптационной группе на декабрь

Занятие в адаптационной группе с детьми 1,5-2 года вместе с мамой....

Конспект открытого занятия в адаптационной группе кратковременного пребывания для детей с ОВЗ возраста 2-4 лет с различными нарушениями в развитии (совместно с родителями)

Открытое занятие в адаптационной группе кратковременного пребывания для детей с ОВЗ возраста 2-4 лет с различными нарушениями в развитии (синдром Дауна, ДЦП, сложная структура дефекта, органические по...

КОНСПЕКТ занятия в младшей группе Кто покормит собачку Ав-ав-ав?

КОНСПЕКТ занятия в младшей группеКто покормит собачку Ав-ав-ав?...