Конспект совместной конструктивно-модельной деятельности детей и воспитателя «Построим домики для животных зоопарка». Старший дошкольный возраст.
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему

Пашкова Ирина Анатольевна

Предлагаемый конспект СДДВ (конструирование) разработан в соответствии с ФГОС ДО и позволяет реализовать следующее программное содержание:

1. Закреплять знания детей о  животных, местах их проживания.

2. Продолжать учить детей конструировать по наглядным схемам, используя конструктор LEGO DUPLO.

3. Развивать технические навыки, способность видеть последовательность операций для изготовления конструкции, конструктивное мышление.

4. Воспитывать умение работать самостоятельно и  в группе сверстников.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности в процессе проведения режимного момента (завтрака) с детьми старшего дошкольного возраста (5-6)лет.

Тема: "Завтрак с тетей Дашей".Доминирующая образовательная область: «Познание»Интегрированные образовательные области: «Коммуникация», «Здоровье», «Художественное творчество», «Социализация»Форма деят...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в процессе проведения режимного момента (завтрака) с детьми старшего дошкольного возраста (5-6)лет.

Тема: "Завтрак с тетей Дашей".Доминирующая образовательная область: «Познание»Интегрированные образовательные области: «Коммуникация», «Здоровье», «Художественное творчество», «Социализация»Форма деят...

Конспект непосредственно образовательной деятельности название «По следам Бабы-Яги». Тема: Правовое воспитание (старший дошкольный возраст).

Закрепление содержания "Конвенции о правах роебенка", в доступной форме, на примерах русских народных сказок....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию познавательной активности с детьми с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Зимние забавы для детей»

Продолжать совершенствовать навык детей составлять описательный рассказ по картине. Закреплять умение подробно и логически последовательно излагать содержание картины; самостоятельно придумывать ...