"Моделирование джинсов"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему

Шамина  Лидия Андреевна

этот материал по дизайну

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл modelirovanie_dzhinsov.docx16.94 КБ

Предварительный просмотр:

Моделирование джинсов

Цель: Создание образной, стильной одежды ,делающей ребёнка счастливым носителем  и обладателем таковой.

Задачи: Формировать умение делать одежду функциональной  и практичной.

Формировать у детей творческое воображение, умение работать с различным фактурным материалом, воспитывать при этом чувства цвета, композиции.

Развивающие задачи: Способствовать развитию творческих способностей и свободы самовыражения.

Развивать познавательную активность, общения, самостоятельность.

Формировать способности последовательно осуществлять свой замысел умению обращаться с материалами.

Развивать образное мышление , воображения,  внимания.

Стимулировать соотворчество  с взрослыми используя результат  творческой

деятельности .Воспитывать интерес к дизайн- творчеству.

Ход занятия.

Ребята давайте вместе поздороваемся с  нашими гостями.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель показывает  детям  неожиданно « Петрушку « дети улыбаются.

Ребята я вижу , что у вас хорошее настроение- это хорошо.

Теперь  пройдём на стульчики и поговорим с вами.

Давайте с вами вспомним с каким настроением пришли в детский

сад .(ответ детей).Спрашиваю дополнительно ,почему было

хорошее или плохое настроение.

А у меня сегодня  с утра было замечательное настроение .Хотите

узнать почему? Потому что идёт весна, светит солнышко, зацвели

весенние цветы, кругом трава  зелёная и т. д.

А потом моё настроение постепенно стало меняться. Связи с  хорошим

настроением хочется обновить свой гардероб, чтобы он соответствовал

моему настроению. Но иногда ребята или денег. нам не хватает времени

Но я придумала как выйти из положения. Я посмотрела свой гардероб

И нашла свои белые джинсы они почти новые .Я их не носила потому

что я немного поправилась и они мне стали малы.

Теперь я похудела и решила не новые   а их обновить.

Решила дизайнерской деятельностью заняться .Купила в магазине

Гипюровую ленту и кружева и стразы .И украсила  их.

Ребята  а вы хотите быть сегодня дизайнерами и украсить что –нибуть.  

А давайте тоже украсим сегодня ваши джинсы, я не зря же просила

У ваших родителей чтобы они принесли в детский сад.

Как вы думайте  справитесь с такой работой.

Давайте мы сначала создадим образ на бумажных джинсах  а потом

Мы воплотим их в жизнь.(дети по очереди показывают на доске).

Ну как будем моделировать(украшать свои джинсы)

Работа очень сложная вы одни справитесь или кого-то позвать на помощь.

А кого можно позвать на помощь . Кто дороже всех на свете (мама)

А их нет. Ребята конечно сегодня я вам помогу и помочь попросим

Нашу» золотую рыбку» Подойдите поближе и попросите рыбку

Чтобы ваши мамы пришли на помощь.(2раза) просят дети и заходят мамы.

Дорогие мамы помогите вашим детям .Сегодня вы будете вместе с детьми

Дизайнерами и будете украшать джинсы ваших детей.

Прежде чем приступить к работе запомните хорошую пословицу» Семь

Раз отмерь, один раз отрежь»

Занимайте столы приступайте к работе .После окончания увидим результат

Вашей работы.

После этого дети переодеваются и показывают на подиуме свой наряд.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к совместной деятельности "Презентация к совместной деятельности "Воздух и вода " (экспериментирование с использованием моделирования, технология ТРИЗ)" (экспериментирование с использованием моделирования, технология ТРИЗ)

Презентация к совместной деятельности "Презентация к совместной деятельности "Воздух и вода " (экспериментирование с использованием моделирования, технология ТРИЗ)" (экспериментиро...

Моделирование в развитии связной речи, моделирование сказок

Моделирование в развитии связной речи. Задачи:•Воспитывать желание слушать русские народные сказки, сопровождать чтение показом персонажей.•Формировать умение слушать сказку без наглядного с...

"Мастер класс по ручному труду "Котёнок из джинсов"

Добрый день, уважаемые родители!Как провести время с пользой – и для ребёнка, и для себя?  Предлагаю вам очередной мастер класс по изготовлению поделок своими руками вместе с ребёнком....

Схемы для моделирования ММЧ (Моделирование маленькими человечками).

Ознакомление детей с агрегатным состоянием веществ неживой природы, развитие мелкой моторики....