КОНСПЕКТ КОНСТРУИРОВАНИЕ"СНЕЖНЫЕ КОМОЧКИ"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему

Шамина  Лидия Андреевна

КАК МАЛЫШИ ВМЕСТЕ С ВОСПИТАТЕЛЕМ УЧАТСЯ ДЕЛАТЬ" СНЕЖНЫЕ КОМОЧКИ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_eksperiment.docx18.75 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №5»

Конспект

опытно — экспериментальной
деятельности

во 2-й младшей группе

Воспитатель: Шамина Л.А.

г. Никольск


Экспериментирование во 2 младшей группе
«Помощь золотой рыбки»

Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования. Задачи: Познакомить детей со свойствами камушек(твёрдый, тяжёлый, холодный, гладкий, маленький).

Развивать наглядно-действенное мышление.

Воспитывать аккуратность умение обращаться с данным материалом.

Активизировать словарь детей – твёрдый, тяжёлый, тонет, прозрачная вода.

Ход занятия.

Воспитатель входит в группу.

Ребята, смотрите кто это нам тут посылку оставил? Здесь письмо.

Ребятам от Золотой Рыбки.

Здравствуйте ребята. Помогите мне пожалуйста узнать. Камушки-они какие?

Воспит: Поможем рыбке.

Дети: Да.

Воспит: А что там рыбка прислала.

Давайте откроем и посмотрим (достаю шкатулку из посылки ).

Воспит: А что в шкатулке лежит.

Дети: камушки.

Воспит: А сколько их.

Дети: Много.

Воспит :Берите камушки в руку .Ребята давайте потрогаем камушком каждый свою щёчку.

Скажите камушки тёплые или холодные

Дети: холодные

Воспит: А теперь положите на пол камушки и попробуйте топнуть по камушкам ножкой Наши камушки разбились

Дети: нет.


Воспит: Значит камушки какие?

Дети: твёрдые.

Воспит: А сейчас я вас попрошу подойти к столам, взять камушек и осторожно опустить в воду

Камушки утонули или плавают на верху.

Значит камни какие если они утонули.

Дети: тяжёлые.

А теперь садитесь на стульчики и скажем вместе какие же камушки.?

Дети: Холодные, тяжёлые, гладкие, твёрдые.

Воспит: Давайте посмотрим что ещё в посылке.

Ещё одна шкатулка, что же в ней – показываю (маленькие камушки).

Проделываем такой же опыт (дети садятся)

Ребята, а камушки хотят с нами поиграть в прятки. А поможет нам водичка.

Закройте глазки ладошками.

Я спрятала камушек, найдите его. Где он? Камушек я спрятала в банку наполненную водой.

Почему, камушек виден? Потому что вода прозрачная. Ещё раз закрыли глазки. Опять спрячу камушек. Вы видите его (нет). А почему? (потому что воду покрасили краской)

Воспит: Ребята, а с камушками можно не только проводить опыты, но они приносят пользу для здоровья человека. А какую я сейчас покажу и расскажу.

Дети ходят по дорожке. Слышится голос, прислушиваются дети.

Смотрят по сторонам и видят аквариум с золотой рыбкой. Рыбка благодарит за экспериментирование и хвалит всех детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по лепке в младшей группе "Снежные комочки"

Тема : «Снежные комочки»Цель: учить детей лепить предметы шарообразной формы. Закреплять знания сенсорных эталонов — большой, маленький. Закрепить знание цвета ( белый). Учить работать на ...

Конспект занятия по рисованию «Снежные комочки» для детей 1 младшей группы

- Познакомить детей с новым (нетрадиционным) материалом для рисования – ватой.- Обучать рисовать снежные комочки способом  примакивания.- Развивать восприятие, чувство цвета, формы, ритма.-...

Конспект непосредственно образовательной деятельности.Образовательная область: «Познание» Тема: «Снежные комочки»

МОУ «Визимьярская средняя общеобразовательная школа»        Конспект непосредственно образовательной деятельности.Образовательная область: «Познание»Тема: «Снеж...

Конспект занятия "Снежные комочки"

Конспект занятия по лепке "Снежные комочки" для детей младшей группы детского сада...

Конспект занятия «Снежные комочки большие и маленькие» в младшей разновозрастной группе

Занятие по художественному творчеству(рисование) во II младшей группеТема: «Снежные комочки большие и маленькие»Реализация содержания программы в образовательных област...

Конспект занятия "Снежные комочки"

Конспект занятия "Снежные комочки"...