«Почта»
материал по конструированию, ручному труду (средняя группа) на тему

Марина Вардересян

 

Цель: познакомить детей с работой почтальона. Воспитывать чувство уважения к людям труда, сделать поделку «Почта» и написать письма для дальних родственников.

 

Необходимые материалы для поделки:
Цветная бумага/картон                                                                            Коробка;
Ножницы;
Канцелярский нож;
Широкий скотч.

Ход работы

- Ребята, сегодня мы с вами поговорим о почте и людях, которые работают там. Благодаря почте мы получаем письма, открытки, газеты и журналы. А приносит их нам почтальон.

- Газеты, журналы, письма привозят на почту на машине. Почтальон все это раскладывает по отдельным стопочкам: газеты к газетам, журналы к журналам, письма к письмам. Затем на каждой газете и журнале он карандашом пишет номер квартиры, чтобы знать в какой почтовый ящик их положить. После этого почтальон все складывает в почтовую сумку: газеты в одно отделение, журналы – в другое, а в отделение поменьше кладет письма.

- Сумка у почтальона очень тяжелая. С ней он отправляется разносить почту. Домов в городе очень много, и, конечно, один почтальон не смог бы разнести газеты, журналы и письма во все дома. Поэтому на почте работает много почтальонов.

- В каждом доме есть почтовые ящики с написанными на них номерами квартир. Почтальон раскладывает по почтовым ящикам газеты, журналы, письма. Он смотрит на номер квартиры, написанный на газете или журнале, и знает, в какой почтовый ящик что положить.

- Ребята, сегодня мы познакомились с трудом почтальона. Почтальон разносит по домам письма, газеты и журналы. Жителям это удобно: не надо ходить на почту. Труд почтальона очень нужный, но и тяжелый. Ведь почтальон приходит на работу очень рано, чтобы успеть рассортировать почту. Сумка тяжелая, и еще надо быть очень внимательным, чтобы не перепутать, в какой почтовый ящик что положить.

- Дети, кто такой почтальон?

- Где он работает?

- Что делает почтальон?

 

Что такое почта?
Почта – это единая система государственных почтовых предприятий, традиционное средство связи, позволяющее обмениваться информацией.
Для того, чтобы состоялся этот обмен, необходимо написать послание (письмо, открытку, телеграмму, сообщение) и, указав адрес, опустить в почтовый ящик, откуда письмо попадет на почтовый узел. Если адрес указан правильно, то в скором времени послание найдет своего адресата. Это сделают работники почтовой службы и перевозки.

А затем, вместе с родителями и детьми, делаем поделку «Почта». После мы пишем письма и отправляем их дальним родственникам.

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Почти репортаж

«В умной беседе быть – ума прикупить…»27–28 октября 2011 года состоялась «Первая ежегодная международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста» ...

КОНСПЕКТ ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ "ПОЧТА"

КОНСПЕКТ  ИГРОВОГО  ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ "ПОЧТА"...

Отчёт по самообразованию логопеда Тема «Использование ИКТ (электронная почта, персональный сайт, блог, медиаресурсы, Skype) в работе логопеда с родителями подготовительной группы».

Данный материал представлен в виде текстового отчёта по амообразованию логопеда в подготовительной группе по теме "Использование ИКТ в работе  логопеда с родителями подготовительной группы"....

Экскурсия на почту

Ознакомление с окружающим...

авторский конспект итогового мероприятия по лексической теме "почта" для детей подготовительной к школе группы "И в сказке почта есть" по ФЭМП

авторская разработка по ФЭМП как итоговое мероприятие по проекту "почта"  на базе презентации интерактивной технологии мимио (представлены скриншоты страниц презентации). материал представлен в и...

Конспект ООД для подготовительной группы детского сада «Знакомство детей с профессиями взрослых-работники почты. Экскурсия на почту»

Конспект занятия, посвященный знакомству детей с работой сотрудников почты, порядком отправки писем...