Конспект ОДД "Забор для домашних животных" лего-конструирование 2 младшая группа.
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему

Калушко Светлана Владимировна

Ознакомление детей со способами  сооружения заборов из конструктора Лего.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_odd_zabor_dlya_domashnih_zhivotnyh.docx20.57 КБ

Предварительный просмотр:

«Забор для домашних животных».

Программное содержание:

- формирование представления о высоте предметов («высокий» - «низкий»);

- прослеживание связи между конструкцией забора и его назначением;

- ознакомление детей со способами сооружения заборов и конструктивными возможностями разных деталей;

- обучение детей соотнесению своих построек с имеющимся образцом;

- формирование умения правильно использовать цвет.

Материалы:  конструктор Лего, игра «Волшебный мешочек», набор «Домашние животные», кукла Маша.

Ход:

Воспитатель.  Ребята, к нам сегодня в гости пришла Маша.

Маша здоровается с детьми.

Воспитатель. Маша, а почему ты такая грустная? У тебя что-то случись?

Маша.  Да случилось, ребята, у меня убежали все животные.

Воспитатель. Животные? А какие животные у тебя убежали?

Маша. Домашние.

Воспитатель. Домашние? Ребята, а кто такие домашние животные? (Ответы детей).  Ребята, а каких домашних животных вы знаете?  (Ответы детей).

Воспитатель. Правильно ребята. Давайте мы поможем Машеньке, и найдем животных, которые потерялись. (на столе стоят фигурки животных – корова, лошадь, и овечка)

Ребята, смотрите, а животные ушли в лес. Давайте, мы с вами поможем Маше соберем животных и вернем их на ферму. Давайте пойдем в лес с козой.

А сначала давайте поиграем в игру «Шла коза по лесу». 

Воспитатель. Вот мы и пришли в лес. Давайте, найдем домашних животных, каждый возьмет по одному животному. И отнесем их на ферму к Маше.

Дети по очереди берут животное и называют его.

Воспитатель. Вот ребята мы с вами и пришли на ферму, давайте вернем домашних животных обратно на ферму.

Воспитатель. Молодцы, ребята.

Дети несут животных на ферму.

Воспитатель. Ребята, а как вы думаете, что нужно построить на ферме, чтобы животные снова не убежали? (Забор)

Воспитатель. Мы с вами построим заборчик для животных. Посмотрите, из чего мы будем строить (из конструктора Лего).

У меня есть чудесный мешочек, давайте посмотрим, что в нем лежит. (Достает деталь конструктора)  Что это, какого цвета? (Дети отвечают). Найдите у себя такую деталь. (Дети показывают).

Воспитатель. А сейчас я покажу вам, как строить заборчик.

Ребята, а каким должен быть заборчик, чтобы животные не убежали? (Высоким, крепким).

 Прежде чем вы начнете строить давайте разомнем пальчики.

Пальчиковая гимнастика «На двери висит замок…»

На двери висит замок

Кто его открыть бы смог,

Потянули… .

Покрутили…

Постучали …

И открыли!

Воспитатель. А теперь приступаем к постройке.

Дети строят.

Воспитатель: Молодцы ребята! Посмотри, Маша, какие высокие и крепкие заборы получились у наших ребят. (Индивидуальные ответы детей).

Маша: Спасибо ребята! Вы мне очень помогли!

Воспитатель. Ребята, а из каких деталей мы строили с вами заборчик для домашних животных?

Воспитатель. А какой заборчик у нас получился? (Крепкий, высокий).

Давайте поставим забор на место, чтобы Машины животные  не разбегались.

Воспитатель.  Молодцы ребята, теперь вы можете поиграть с домашними животными.

Обыгрывание постройки детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе "Домашние животные""

Я работаю в младшей группе. Искренне считаю, что театрализованные игры помогают развитию речи детей. Поэтому стараюсь при разработке конспектов делать их максимально интересными, подбирать игры, котор...

Конспект непосредственно оброзовательной деятельности в первой младшей группе.Тема:Домашние птицы.

Оброзовательные области:камуникация,познание,физическое развитие.Цель:знакомить детей с домашними птицами и их детенышами,селезень-утка-утята,гусь-гусыня-гусята,петух-курица цыплята,развит...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Домашние животные» (1 младшая группа)

Данный материал содержит конспект образовательной ситуации с использованием презентации для ознакомления детей с домашними животными....

План - конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе "Домашние животные"

Конспект непосредственной образовательной деятельности  «Домашние животные»(2 младшая группа)...

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе, по образовательной области «Познание» Тема «Домашние животные»

Продолжать знакомить детей классификацией животных (дикие, домашние). Закрепить умение сравнивать, находить сходство и различие. Познакомить с ролью взрослого по уходу за...

Викторина «Личная безопасность детей».Конспект «Дикие и домашние животные» в младшей группе.

Викторина «Личная безопасность детей»:прививать детям навыки безопасного стиля жизни на улице, дома, в транспорте. Конспект «Дикие и домашние животные» в младшей группе: формирование знаний детей...