Тема самообразования «Использование техники «Оригами» для развития тонких двигательных координаций у детей старшего дошкольного возраста»
материал по конструированию, ручному труду (подготовительная группа)

Жукова Анна Николаевна

Самообразование "Оригами"

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon zhukova_a.n._samoobrazovanie_2019-2020_god.pdf1.32 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья на тему: «Развитие зрительно-моторной координации у детей старшего дошкольного возраста со зрительной депривацией»

Статья на тему: «Развитие зрительно-моторной координации у детей у детей старшего дошкольного возраста со зрительной депривацией»...

1. План самообразования: "Использование техники «Оригами» для развития тонких двигательных координаций у детей старшего дошкольного возраста» на 2017-2019 уч.г

Самообразование "Использование техники "Оригами" для развития тонких двигательных координаций у детей старшего дошкольного возраста"...

Консультация для педагогов на тему: «Развитие зрительно-моторной координации у детей старшего дошкольного возраста»

Зрительно-моторная координация – это согласованность движений и их элементов в результате совместной и одновременной деятельности зрительного и мышечно-двигательного анализат...

План по самообразованию «Использование техники оригами для развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста»

laquo;Использование техники оригами для развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста»...

Использование элементов степ-аэробики как средства развития равновесия и координации у детей старшего дошкольного возраста на уроках физической культуры

По мнению Л. В. Шапковой, известно, что функция равновесия у детей совершенствуется с возрастом. Наиболее благоприятным периодом в развитии способности к сохранению равновесия у детей является возраст...