конспект непосредственно образовательной деятельности (познавательно- исследовательская деятельность)."ПЕСОЧНАЯ ФАНТАЗИЯ"
план-конспект занятия (младшая группа)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №22 «Город детства»
Непосредственная образовательная деятельность позновательно -исследовательская деятельность
"Песочная фантазия"
в 2 младшей группе
подготовила и провела
Воспитатель:Асельдерова М.И.
д.Дрожжино2019г.
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Песочные фантазии».(вторая младшая группа ).
Цель .Развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с песком. Продолжать знакомить детей со свойствами мокрого песка. Расширять представление о свойствах не живой природы песка.
Задачи: формировать интерес детей к экспериментальной деятельности;
Продолжать формировать знания детей о свойствах песка;
Продолжать развивать речь детей, умение выдвигать предложения и с помощью педагога делать выводы;
Поддерживать у детей самостоятельность ,активность;
Прививать элементарные навыки безопасности.
Методы и приёмы: наглядный ,использование художественного слова ,(чтение стихов ,и загадок),показ способов действий, совместные действия воспитателя и детей. Создание игровой ситуации.
Материал :песочница ,песок ,вода ,лопатки, мелкие предметы для декора поделки.
ХОД ЗАНЯТИЯ .
Воспитатель .Здравствуйте ребята! Сегодня у нас не обычное занятие, мы будем его проводить на нашей площадке. Называется наше занятие песочная фантазия. Где мы с вами будем делать разные постройки из песка. Для начала давайте мы с вами по играем в музыкальную игру «Шагают наши ножки»
Воспитатель .Вот мы и в Песочной стране…
Но сначала давайте вспомним, как нужно правильно играть с песком.
Песок- мирная страна .
Можно строить и чудить,
Можно много сотворить:
Горы ,реки и моря,
Чтобы жизнь вокруг была.
Здесь нельзя кусаться, драться
И в глаза песком кидаться!
Стран чужих не разорять !
Дети поняли меня? Или надо повторить?!
Чтоб запомнить и дружить!
- Давайте поздороваемся нашим другом-песочком.
-Здравствуй ,песок!
-Послушайте ,он с вами здоровается, только очень-очень тихо.
- А сейчас положите ладошки на песок. Давайте его погладим ладошкой.
Какой песок?
-Тёплый или прохладный ?
–Шершавый или гладкий?
-Сухой или мокрый?
-Мягкий или твёрдый?
-Песок прохладный, шершавый, мокрый, твёрдый.
-Отряхнули ладошку. Что осталось на песке? Отпечаток руки.
-Правильно ребята. А теперь ребята посмотрите я начну а вы мне помогайте.Вот здесь есть лопаточки ,и всякие предметы для декорирования.
Ребята вы уже знаете что из мокрого песка можно что угодно лепить когда он мокрый. У нас с вами на улице лето. А летом очень много насекомых .в начале я вам загадаю загадку
.Вы по пробуйте отгадайте.
Над цветком порхает, пляшет.
Веером узорным машет.(бабочка).
Воспитатель. Молодцы, ребята. Мы будем сегодня с вами делать из песка бабочку.
Воспитатель начинает постройку из песка ,предлагает детям ровнять крылья бабочки.
В конце дети декорируют крылья бабочки и любуются ею.
Ребята рассматривают бабочку и делятся своими впечатлениями о проделанной работе.
Воспитатель .ребята вы все молодцы ,хорошо потрудились .Много ещё чего можно сделать из песка.
В ладошки наши посмотри-
Мудрее стали ведь они!
Спасибо, милый наш песок,
Ты всем нам поиграть помог!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной и организаци-онной деятельности познания: развитие речи в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ – технологий. Тема: «Ты родился в России!»
Программное содержание:Образовательные задачи:– активизация и актуализация словаря по теме «Наша Родина – Россия»;– совершенствование навыков словообразования;– совершенствование грамматического строя...
Конспект непосредственной образовательной деятельности (познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность) во второй младшей группе «А сколько у вас?»
Конспект непосредственной образовательной деятельности (познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность) во второй младшей группе «А сколько у вас?» Оборудов...
Конспект занятия. Образовательная область: Познавательно-исследовательская деятельность «Что растет на грядке?»
Занятие разработано на основе вариативной ОП «Детство» и рабочей программы по Образовательной области: «Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование. Познание предметного и социа...
ПЛАН_КОНСПЕКТ Непосредственно - образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе общеразвивающей напрвленности Тема: «Песочные фантазии.»
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-...
ПЛАН-КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности («Познавательное развитие») в средней группе на тему: «Путешествие в Волшебную страну: воды, камней и песка»
Развитие познавательно-исследовательской деятельности, расширять кругозор детей. Способствовать познавательной активности каждого ребёнка....
Конспект непосредственной образовательной области по кружковой деятельности «Что такое здоровье?» в старшей логопедической группе №4
Интегрированное занятие с элементами здоровьесберегающих технологий...
Конспект организованно-образовательной по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе «Комнатные растения»
Цель:Уточнить и систематизировать знания детей о комнатных растениях.Задачи:1. Закрепить знания об основных потребностях растений.2. Закрепить умение наблюдать и делать выводы.3. Побуждать детей к сра...