интеллектуальная игра по конструировании
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа)

интеллектуальная игра с использованием Дары Фребеля

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл intellektualnaya_igra_po_konstruirovanii.docx17.99 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект ООД (старшая группа) Интеллектуальная игра «Что? Где?

Ход игры.

Воспитатель: - Здравствуйте уважаемые гости!

Мы рады приветствовать вас. Сегодня необычный день!

День ума, смекалки, находчивости, соревнования, взаимопомощи.

Сегодня играет команда знатоков в игре “Что? Где? Когда?”. По приветствуем наших участников.

1.Дондупова Нарана

2.Павлуцкий Артур

3.Хабтагаева Эльмира

4.Колмаков Николай

5.Ангаланова Сойжина

6.Петелина Ангелина

7.Зулеян Руслан

8.Батуева Аяна

Знатоками не просто быть, необходимо много знать и правильно отвечать на вопросы.

   Уважаемые Знатоки, мы начинаем интеллектуальную игру «Что? Где? Когда? ».

Правила игры:

Против команды «Знатоков» будут играть команда телезрителей. Игра проходить до пяти очков. Ребята, но ответ вы будете вылаживать с помощью набора Фребеля.

Будьте внимательны, совещайтесь, слушайте друг друга,  находите правильные варианты ответов. На обсуждение у вас будет 3 минуты.

Я вам желаю только победы.

Чтобы включиться в игру  давайте проведем небольшую   Разминку  «Добавлялки»

Я произношу начало предложения, а вы повторяете за мной и добавляете последнее слово.

Ок-ок-ок – стоит в поле … (теремок)

Ок-ок-ок – покатился… (колобок)

Су-су-су – петушок прогнал … (лису)

Цо-цо-цо – снесла курочка… (яйцо)

Ёк-ёк-ёк – не садись на … (пенёк)

Немножко расслабились, а теперь начинаем игру.

Первый раунд Я кручу волчок

1. Выпал сектор №__, Против знатоков играет  воспитатель ср. гр. Надежда Михайловна.Внимание на экран видео вопрос.  

Кто загадки отгадает,
Тот своих родных узнает:
Кто-то маму, кто-то папу,
Кто сестренку или брата,
А узнать вам деда с бабой —
Вовсе думать-то не надо!
Все родные, с кем живете,
Даже дядя или тетя,
Непременно вам друзья,
Вместе вы — одна …
(семья) 

Ребята, даю вам 3 минуты на обсуждение загадки, 3 минуты прошло подходим к столу работаем коллективно.

Ведущий. Ваш ответ. Смотрим ответ на экран. Это семья. Молодцы. Очко зарабатывает команда знатоков

2.  я кручу волчокВыпал сектор №__, Против знатоков играет  воспитатель 2 мл.гр.ГенеретаГомбоевна. Внимание на экран! Видео-вопрос?

 Девочка хорошая по лесу идёт,

Но не знает девочка, что опасность ждёт.

За кустами светится пара злющих глаз,

Кто-то страшный встретится на её пути.

Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти?

Кто же эта девочка? Кто же этот зверь?

На загадку можете отвечать теперь? (Красная Шапочка)

Ребята, также даю вам 3 минуты на обсуждение

Ведущий. Внимание, правильный ответ. (Красная шапочка).Смотрим ответ на экране.

3. Выпал сектор №__, Против знатоков играет Елена Батуевна

(Насекомые)

Когда в душистом сосняке

Присядешь летом на пеньке,

Внимательно вглядись вокруг –

Там многое заметишь, друг!

Личинку тащит муравей,

Спешит куда-то меж корней

Большой сосны. На толстый сук

Уселся золотистый жук.

Порхает легкий мотылек,

Пьет хоботком душистый сок,

И собирает мед пчела,

Все заняты, у всех дела!

Мой друг, внимательно вглядись,

Волшебную увидишь жизнь.

Когда в душистом сосняке

Присядешь летом на пеньке,

Внимательно вглядись вокруг –

Там многое заметишь, друг!

Личинку тащит муравей,

Спешит куда-то меж корней

Большой сосны. На толстый сук

Уселся золотистый жук.

Порхает легкий мотылек,

Пьет хоботком душистый сок,

И собирает мед пчела,

Все заняты, у всех дела!

Мой друг, внимательно вглядись,

Волшебную увидишь жизнь.

Когда в душистом сосняке

Присядешь летом на пеньке,

Внимательно вглядись вокруг –

Там многое заметишь, друг!

Личинку тащит муравей,

Спешит куда-то меж корней

Большой сосны. На толстый сук

Уселся золотистый жук.

Порхает легкий мотылек,

Пьет хоботком душистый сок,

И собирает мед пчела,

Все заняты, у всех дела!

Мой друг, внимательно вглядись,

Волшебную увидишь жизнь.

Когда в душистом сосняке

Присядешь летом на пеньке,

Внимательно вглядись вокруг –

Там многое заметишь, друг!

Личинку тащит муравей,

Спешит куда-то меж корней

Большой сосны. На толстый сук

Уселся золотистый жук.

Порхает легкий мотылек,

Пьет хоботком душистый сок,

И собирает мед пчела,

Все заняты, у всех дела!

Мой друг, внимательно вглядись,

Волшебную увидишь жизнь.

- Скажите, ребята, о ком это стихотворение? (О насекомых)

Когда в душистом сосняке

Присядешь летом на пеньке,

Внимательно вглядись вокруг –

Там многое заметишь, друг!

Личинку тащит муравей,

Спешит куда-то меж корней

Большой сосны. На толстый сук

Уселся золотистый жук.

Порхает легкий мотылек,

Пьет хоботком душистый сок,

И собирает мед пчела,

Все заняты, у всех дела!

Мой друг, внимательно вглядись,

Волшебную увидишь жизнь. - Скажите, ребята, о ком это стихотворение? (О насекомых

У вас 1 минута на обсуждение.

4. Выпал сектор №__, Против знатоков играет _воспитатель 1 мл гр Р. Юлия Семеновна

 (дом.животные)

Ведущий. Очко зарабатывает команда знатоков. Молодцы!

5. Внимание знатоки! У нас выпал сектор «черный ящик». Уважаемые знатоки!

Внимание музыкальный вопрос.

Сейчас вы прослушаете музыкальную композицию и скажите :

Какому празднику посвящается эта песня? (Новый год)

Подведение итогов.

Игра подошла к концу. Хотелось бы узнать ваши впечатления от игры.

Ребята, какая игра прошла сегодня?

-Какой вопрос был самым легким для вас?

-Какой вопрос был самым интересным для вас?

- Ребята, хочу вас похвалить за выдержку, умение слушать друг друга. Вы сегодня показали свои знания. Вы молодцы! Успешно прошли все этапы игры. Вы победители интел–ой игры Что, где, когда?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Конспект интеллектуальной игры

Цель:1. Учить детей работать в микрогруппе, уметь предлагать несколько вариантов ответов2. Развивать быстроту реакции, сообразительность, находчивость, логическое мышление.3. Умение отвечать четко, яс...

Открытое занятие «Интеллектуальная игра «Папа, мама, я- интеллектуальная семья» (с применением игр головоломок)

Форма проведения: интеллектуальная игра  Программное содержание: обогащать словарный запас детей, повышать эмоциональный тонус; способствовать развитию монологической речи, произвольного внимания...

Открытое занятие «Интеллектуальная игра «Папа, мама, я- интеллектуальная семья» (с применением игр головоломок)

Открытое занятие «Интеллектуальная игра «Папа, мама, я- интеллектуальная семья» (с применением игр головоломок)...

Конспект На тему: « Дидактические игры, как средство развития интеллектуальных и творческих способностей детей. » Интеллектуальная игра « Что? Где? Когда? »

Открытое занятие на тему « Дидактические игры, как средство развития интеллектуальных и творческих способностей детей. »  Интеллектуальная игра « Что? Где? Когда? »...

Открытое занятие «Интеллектуальная игра «Папа, мама, я- интеллектуальная семья»

Открытое занятие «Интеллектуальная игра «Папа, мама, я- интеллектуальная семья»...