Главные вкладки

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Знакомство с палочками Кюизенера»
    план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа)

    Водолазова Екатерина Анатольевна

    Конспект НОД в средней группе

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл palochki_kyuizenera.docx19.26 КБ

    Предварительный просмотр:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «КОЛОКОЛЬЧИК»

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности по приоритетному направлению работы с детьми средней группы

    «Знакомство с палочками Кюизенера»

                                               Воспитатель: Водолазова Е.А.

    г. Волгодонск

    2018 г.

    Конспект занятия с цветными счетными палочками Кюизенера

    «Знакомство с палочками Кюизенера»

    Цель:

    Образовательная (обучающая):

    • познакомить детей с палочками, как с игровым материалом

    • обратить внимание детей на свойства палочек.

    Воспитательная:

    • воспитывать интерес к данному пособию

    Развивающая:

    • развивать логическое мышление

    Методический инструментарий демонстрационный: набор палочек Кюизенера, кукла.

    Раздаточныйпалочки Кюизенера

    Ход занятия

    1. Знакомство с палочками

    -Ребята, сегодня к нам в гости пришел Незнайка, и принёс с собой красивую коробку (набор палочек).

    -Давайте рассмотрим палочки.

    - Какие палочки(короткие, длинные, большие, маленькие, цветные).

    - Сколько палочек(много).

    - Одинакового цвета или разного?

    - Какие цвета вы знаете? (дети перечисляют те цвета, которые им знакомы).

    - Кукла Катя хочет с вами поиграть с палочками.

    - Покажите красную палочку (синюю, фиолетовую, желтую).

    - Возьмите в каждую руку по одной палочке любого цвета, какой нравится, и назовите цвет палочек.

    Вместе с детьми проговариваю название цветов.

    2. Предлагаю Вам, ребята, назвать редкие цвета палочек. Дети перечисляют-бордовый, розовый.

    Речевая игра «Назови белое слово», «Что бывает таким цветом».

    3. Строим лесенку

    -Давайте попробуем выложить из них лесенку. Я называю цвет, а вы кладёте его перед собой.

    -Белая, розовая, голубая, красная, жёлтая, фиолетовая, чёрная, бордовая,

    синяя и оранжевая.

    -Красивая у нас получилась лесенка?

    -Давайте посчитаем наши палочки?

    -Сколько их?

    4. Помоги животным достроить клетки.

    Незнайка к нам на занятия привёл своих друзей лисичку и жирафа, они жили в зоопарке, но совсем недавно у них сломался вольер, а им так нравилось, когда в зоопарк приходят дети посмотреть на них. Предлагаю помочь животным. Поставить перед детьми проблемную задачу: как это сделать?

    2-й вопрос детям: какая она должна быть по размеру?

    Выберите палочки нужного размера и постройте. А теперь нужно построить клетку для жирафа.

    Спасибо ребята молодцы, лисичка и жираф снова отправиться в зоопарк и будут радовать детей.

    5. Итог занятия

    -Кто нам принёс красивые палочки?

    -Что мы с ними делали?

    Какого они цвета?

    Давайте поблагодарим куклу Катю за подарок.

    В свободное время вы можете взять палочки и поиграть с ними.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственной образовательной совместной деятельности учителя-логопеда, воспитателя и детей с ОНР

    совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей с ОНР является необходимым условием для формирования коммуникативных навыков, свободного общения детей друг с другом и со взрослыми. разви...

    «Мы весёлые ребята, любим бегать и играть». Конспект непосредственно образовательной двигательной деятельности в 1 младшей группе.

    Продолжить учить ходить и бегать под музыку, сохраняя устойчивое равновесие. Выполнять действия по сигналу воспитателя. Приучать детей говорить внятно, не торопясь. Продолжать совершенствовать двигате...

    Конспект непосредственно образовательной конструктивной деятельности в образовательной области «Познание» - Оригами в старшей группе.Тема: « Цветущая весна»

    Развивать воображение, внимание, пространственное мышление, творческие способности детей; композиционные умения; мелкую моторику рук....

    Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей 4 года жизни «Путешествие в страну песен»

    Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей4 года жизни «Путешествие в страну песен»Давыдова Людмила Александровна, музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР-детский сад №134...

    Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей 4 года жизни «Путешествие в страну песен»

    Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей4 года жизни «Путешествие в страну песен»Давыдова Людмила Александровна, музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР-детский сад №134...

    Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи "К нам весна пришла"

    Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи...

    Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка»

    Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка» Цель: Закрепление знани...