Конспект "Камешки Марблс"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Мария Федоровна Мишина

С использованием авторских технологий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_kameshki_marbls.docx17 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект ООД для детей младшей группы. Составила: воспитатель ВКК Мишина М.Ф.

                              Тема: « Путешествие в сказочную страну Фей»

Цель:  Закрепление основных цветов: красный, синий, зеленый, желтый с использованием камешков « Марблс».

Задачи:

- Закрепить нетрадиционную технику работы с камешками «Марблс»;

 -учить совмещать камешки с ячейкой согласно заданного цвета;                                                                                           

-развивать мелкую моторику, художественный вкус, творческое воображение;            -развивать зрительное внимание, память;

 -активизировать словарь.

Предварительная работа: знакомство с камешками «Марблс» рассматривание иллюстраций с изображением бабочек, персонажей сказочных фей.

Материалы и оборудование. Камешки «Марблс» основных цветов, корзинки по количеству детей, макеты фей с круглыми отверстиями, диск «Школа волшебниц» костюм феи, цветы и дорожка.

Организационный момент:

 Звучит сказочная  музыка. Входит воспитатель в костюме королевы фей.

- Здравствуйте ребята .Я из сказочной страны к вам прилетела со своими помощницами, чтобы раскрасить осень.

-Какие цветом листочки на деревьях осенью?(ответы детей)

Мотивация.

-Когда летели мы через океан, налетел сильный ветер и потрепал все костюмы фей. Теперь они не могут работать. Что делать? Как починить крылышки?

(ответы детей)

-Давайте отправимся в нашу мастерскую и все починим.

-На каком транспорте поедем?(поезд, ковер-самолет )

По дорожке мы шли, зеленых камешков нашли.

Присели, собрали, дальше пошли.

Вот направо мы пошли, красных камешков нашли,

Присели, собрали, дальше пошли,

Вот мы в горку пошли, синих камешков нашли,

Присели, собрали, дальше пошли.

А под горку пошли- желтых камешек нашли,

С собой в садик принесли

Воспитатель: А теперь приглашаю в нашу мастерскую!

-Давайте рассмотрим феечек какого у них  цвета крылышки.(ответы детей)

-Подумайте и выберите камешки соответствующего цвета с крылышками фей.

-Если выложите правильно, то феи смогут работать и мы увидим  яркую осень.

. Для того чтобы у нас ловко работали пальчики  отдохнем и сделаем гимнастику  (пальчиковый игротренинг с камешками  марблс

 "Это камень не простой. Весь красивый, вот какой!

Меж ладошками кладем и ладошки разотрем.

Вверх и вниз его катаем, свои ручки развиваем.

Можно нам катать по кругу, перекидывать друг другу."

Самостоятельная работа детей (звучит музыка)

Рефлексия

Выставка работ.

Дети расставляют свои  работы, любуются ими, обсуждают их.

Воспитатель(Королева фей) благодарит за помощь.

  Все молодцы, работали замечательно!

Воспитатель:

-Теперь нам нужно отправляться обратно в детский сад.

Воспитатель: 

Ребята, вам понравилось наше путешествие (Ответы детей)

Что мы с вами делали? (Ответы детей).

      Я надеюсь, вы всегда будете отзывчивыми, и будете помогать всем, кто нуждается в вашей помощи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Использование камушков "Марблс" для развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения".

Красота "Марблс" завораживает настолько, что и взрослым и детям хочется к ним прикоснуться, подержать их в руках, поиграть с ними. Мы используем камушки "Марблс" в непосредственно-образовательной деят...

Учебно-методическая разработка по использованию стеклянных камешков «Марблс»

Учебно-методическая разработка по использованию стеклянных камешков «Марблс» в коррекционно-развивающей работе  с детьми дошкольного возраста...

Использование камушков Марблс в коррекции развития речи

Вся жизнь ребенка – игра. И потому процесс обучения ребенка не может проходить без неё. Тактильные ощущения,  мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. Движения пальцев р...

«Использование камешков «Марблс» в развитии дошкольников»Применение камешков Марблс – это нетрадиционный способ обучения. Особый дидактический материал. Идущий от потребностей ребенка. Сама суть Марблс побуждает активность и интерес ребенка. Заставляе

Вся жизнь ребенка - игра. И потому процесс обучения ребенка не может проходить без нее. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре.М.М.Кольцова пришла к зак...

Использование камешков марблс в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ С КАМЕШКАМИ МАРБЛС.

Применение камешков "Марблс" это один из нетрадиционных приемов обучения, интересный для детей. Камешки — интересный, доступный для сенсорного развития, и к тому же многогранный матери...

Консультация для педагогов. Развивающие игры с камешками «Марблс» в работе с детьми раннего возраста. Камешки Марблс что это такое?

Консультация для педагогов Развивающие игры с камешками «Марблс» в работе с детьми раннего возраста....

Камешки Марблс как нетрадиционный материал в обучении детей. Знакомство родителей с камешками «Марблс»

Нетрадиционные материалы любопытны детям как игра с неизвестным, их использование вносит некий элемент сюрприза, волшебства, ожидания чуда – а ведь, как известно, познание мира, учение начинаютс...