Конструируем будку для щенка
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Данный материал, план-конспект для родителей, находящихся дома с детьми.

 

Что нам потребуется для работы:

 Изучить данный материал, приготовить кубики или конструктор, или найти игрушку – собаку (Щенка).

 

Содержание работы:

Организуйте рабочее пространство для вас и ребенка, чтобы всем было комфортно.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konstruirovanie.docx71.69 КБ

Предварительный просмотр:

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Сегодня  мы будем конструировать .

Что нам потребуется для работы:

 Изучить данный материал, приготовить кубики или конструктор, или найти игрушку – собаку (Щенка).

Содержание работы:

Организуйте рабочее пространство для вас и ребенка, чтобы всем было комфортно.

  1. Начинаем работу с того, что либо распечатываем картинку щенка, либо берем из игрушек ребенка, вместе читаем короткое стихотворение  (Рекомендация, по желанию и настрою ребенка попробуйте заучить стихотворение)

Мой пес

А. Барто

Мой пес простудился

И стал безголосым.
Котенок шмыгнул
У него перед носом,
А бедный больной
Даже тявкнуть не мог.
Вот до чего
Тяжело занемог!

  1. Коротко беседуем с ребенком.
  1. Как ты думаешь, почему пес простужен?
  2. Что можно сделать, чтобы пес не болел?

  1. Предлагаем ребенку сконструировать будку для собаки (примерный образец ниже) (Рекомендация, во время игры вы можете придумать собаке кличку, играть в игру «У кого что» либо во время конструирования, либо после).

«У кого что?» 
-У человека руки, у собаки - … лапы, 

- У человека лицо, у собаки - … морда, 

 -У человека волосы, у собаки - … шерсть

-У человека зубы, у собаки- … клыки, 

 - У человека ногти, у собаки -… клыки, 

 - У человека дом, у собаки - …конура.

i.jpg

  1. Обязательно хвалим ребенка после выполненной работы.

(Рекомендация, если у ребенка есть интерес можно дополнительно распечатать раскраски про щенков,  «покормить щенка», вспомнить что ест собачка, как разговаривает…)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД для детей первой младшей группы (2-3 года) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (конструирование) Тема: «Будка для щенка»

Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы (2-3 года). Образовательная область «Художественно-эстетическое раз...

Занятие разработано для детей второй младшей группы, образовательная область "Познавательное развитие". На занятии детки знакомятся с щенком и его историей в игровой форме. Прослушивание рассказа про щенка и игра с ним.

Цель:        развивать групповую сплоченность, координацию движений; учить пользоваться жестами, мимикой, интонацией.Задачи:1. Создание атмосферы доверия и радостног...

Конспект непрерывно-образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста (2-3 года) Тема: «Будка для щенка»

Конспект непрерывно-образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста (2-3 года) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (Конструирование)...

Конспект нод по конструированию во второй группе раннего возраста " Построим будку для щенка"

Программное содержание: - Учить строить из строительного материала простейшие сооружения.-Выделять величину предметов, соотносить разные предметы по величине.- Развивать речевые навыки путём хорового ...

Интегрированное занятие "Будка для щенка"

Закрепить знание геометрических фигур...

конспект занятия по конструированию в средней группе в соответствии ФГОС " Будки для собаки и щенка"

Конспект занятия по конструированию. Закреплять умение строить домик из строительного материала с использованием треугольной призмы . учить различать собаку и щенка, учить передвигаться, следуя указан...