Мастер класс " пчелки" из бросового материала
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа)
КОНСПЕКТ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ПЧЕЛОК ИЗ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА,А ИМЕННО ИЗ КОСТОЧЕК ПЕРСИКА.А ТАКЖЕ ВМЕСТО КРЫЛЬЕВ ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ ПЛАСТИКОВЫЕ СТАКАНЧИКИ,ОДНОРАЗОВЫЕ.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Цель мастер-класса:
повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогического общения по освоению изготовления поделок из бросового материала.
Задачи:
-обучать последовательности действий, использованию методов и приемов на примере изготовления поделки из бросового материала;
-создать условия для самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов в процессе проведения мастер – класса;
-способствовать интеллектуальному и эстетическому развитию педагогов.
Ожидаемые результаты мастер - класса:
-повышение креативности педагогов;
-возможность применение педагогами нового нетрадиционного метода в своей практике;
-практическое освоение участниками МК специальных знаний, умений, навыков и приемов в процессе работы;
-создание поделки «пчелки», проявляя творческую инициативу, фантазию, мышление.
Методическое оснащение занятия:
Методы:
-интерактивный (словесный, наглядный, практический);
-исследовательский (умение самостоятельно распределять деятельность работы, выбор действия и его способа, свобода творчества).
Приемы:
-объяснение;
-консультация;
-рассказ;
-беседа с показом практических действий;
-создание произведений декоративно-прикладного искусства;
Использование наглядности:
- образцы готовых работ выполненные педагогом;
- материалы для практической работы.
Материалы и инструменты: косточки от фруктов, краски акварельные, кисточки, тычки, скотч узкий, стаканчики одноразовые, клей ,глазки готовые.
Структура плана-конспекта мастер-класса на тему
«пчелка»
- вступительная часть, где руководителем мастер-класса даются необходимые целевые установки, раскрывается содержание занятия его ожидаемые результаты;
- теоретическая часть МК, рассказ
- практическая часть МК, участники мастер-класса приступают под руководством руководителя и детей мастер-класса к выполнению поделки;
- комментирующая часть, где руководитель мастер-класса поясняет те элементы своей работы, которые с его точки зрения наиболее важны и носят оригинальный характер;
- кульминация творческого процесса, выставка работ
- подведение итогов руководителем мастер-класса
1. Вступительная часть:
Сообщение темы, раскрытие цели и задач мастер-класса
2. Теоретическая часть МК:
рассказ , также показ поделок выполненных руководителем МК. Участники МК рассматривают поделки, слушают рассказ и эмоционально погружаются в тему МК
3. Практическая часть МК:
Перед началом работы руководитель МК и дети проводят инструктаж по технике безопасности. Рассказывают и показывают методические и технологические приёмы изготовления пчелки. За тем вместе с руководителем МК и детьми участники приступают к работе. Прослушав инструктаж по технике безопасности участники МК приступают к самостоятельной творческой деятельности. Работают под руководством педагога, проводящего МК с детьми, задают вопросы
4. Комментирующая часть МК:
Во время практической творческой работы провести консультации, теоретические и практические пояснения и индивидуальную помощь участникам мастер – класса для качества выполнения задания.
Показать разные методы и приемы утяжки лица. Внимательно слушают и повторяют элементы и методы, которые показывает педагог и дети МК на своих поделках.
5. Кульминация творческого процесса:
После завершения работ участниками МК, все работы фотографируют и делают мини выставку, в процессе выставки участники коллективно обсуждают свои работы и задают вопросы педагогу, проводящему МК.
Составляют работы на один стол. Делают фото своих выполненных работ. Рассматривают и оценивают красоту и разнообразие поделок. Задают интересующие их вопросы руководителю МК.
6. Рефлексия:
мобилизация участников на самооценку. Предложить участникам оценить работоспособность, психологическое состояние, результативность работы.
Обсуждение мастер – класса включает вопросы руководителю мастер – класса, обмен опытом его участников. Участники МК обмениваются опытом, обсуждают МК, занимаются самооценкой, проделанной работы.
7. Подведение итогов:
Мастер – педагог подводит итоги МК и учитывая пожелания своей аудитории, рекомендует литературу, предлагает детям физминутку.
Ход проведения мастер – класса.
Итак, с прекрасным настроением и позитивными эмоциями мы начинаем мастер - класс.
мы очень рады видеть вас здесь, на нашем мастер-классе.
Тема мастер-класса:
Поделка «пчелка», выполненный из бросового материала.
Цель нашего МК:
повышение профессионального мастерства в процессе активного общения по освоению поделок из бросового материала.
Здравствуйте гости, мы очень рады вас видеть. Мы сегодня здесь собрались чтобы вам показать и рассказать, как из ненужных вещей можно сделать что- то нужное и красивое. Сегодня с детьми вам покажем, как делать пчелку из бросового материала. Эти поделки можно будет использовать как в сад, так и в помещении.
А сейчас мы вас приглашаем сесть за столы, и мы приступим изготовлению нашей пчелки. Для этого вам нужно повторять за нами, мы вам будем подсказывать и показывать. Итак, приступим. Берем косточку от персика, тычки и раскрашиваем желтой акриловой краской с одной стороны. Пока сохнет мы вам покажем каких еще насекомых можно сделать из косточки персика (показываем божьих коровок, лежащих на столе). Наша краска подсохла и теперь раскрашиваем другую сторону нашей косточки. Отложим подсохнуть и предлагаю детям и гостям сделать небольшую физминутку. После физминутки продолжаем нашу работу. А сейчас мы с вами должны сделать нашей пчелке полоски. Для этого мы берем скотч и приклеиваем несколько полосок на косточке. После этого берем кисточку, черную акриловую краску и наносим на спинке пчелки черные полоски. Когда все прокрасили снимаем скотч и начинаем работать с клеем. Вырезаем по шаблону крылышки из одноразовых стаканчиков и приклеиваем на спинку пчелки, приклеиваем глазки. Наша пчелка готова. Вы все молодцы, справились с работой. Особая благодарность нашим детям за огромную работу.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад 83 общеразвивающего виде
Конспект открытого занятия в средней группе
Мастер-класс на тему: «пчелка»
(из бросового материала)
Подготовила:
Воспитатель первой квалификационной категории
Можаева Н.П
Одинцово 2019г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мастер-класс " Использование бросового материала в театральной деятельности дошкольников."
Игр Игрушка, сделана я руками, пусть даже с помощью взрослого, является не только результатом труда, но и творческим выражением индивидуальности создателя. Самодельная игрушка очень дорога ребё...
Мастер-класс из бросового материала "Лягушка-игрушка"
Мастер-класс из бросового материала для родителей "Лягушка- игрушка"...
Мастер-класс из бросового материала
Этот мастер-класс позволит педагогам использовать бросовый материал в пользу! и делать не только самим, но и с детьми театр! Ведь самое главное, чтобы дети себя почувствовали мастерами замечательных с...

МАСТЕР КЛАСС ИЗ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА (КОНФЕТНЫЕ ФАНТИКИ) НА ТЕМУ « ВЕСЕЛЫЙ КЛОУН».
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ,ИЗ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА (КОНФЕТНЫЕ ФАНТИКИ) НА ТЕМУ « ВЕСЕЛЫЙ КЛОУН»....

Мастер - класс из бросового материала
Мастер - класс из бросового материала "Цветик - семицветик"...
Мастер класс из бросового материала.
Необычная жизнь обычных предметов с использованием бросового материала....
- Мне нравится (1)

