Мастер - класс на тему : " Дети за мир на земле"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа)

Тимофеева Ольга Алексеевна

21 сентября отмечается учрежденный Генеральной Асамблеей  праздник  - Международный день мира.С детьми было проведено занятие с целью воспитательной работы, в ходе которой ребята побеседовали о мире , доброте , умиротворении, гармонии.  Итогом всему сказанному, было изготовление голубя из бумаги и картона, как символа мира. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsel.docx18.41 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер - класс « Дети за мир на земле»

(средняя группа)

 Цель :Учить детей изготовить поделку – голубя из бумаги, картона своими руками.


Задачи:

1. Обучающие:

Умение самостоятельно вырезать голубя, используя шаблон. Развитие творческих способностей у детей. Совершенствовать навык работы с бумагой, ножницами, клеем;

2. Развивающие: Развивать моторику рук, творческие способности; Вызвать у детей интерес к созданию подарков

3. Воспитательные:

Воспитывать доброжелательные чувства у детей; аккуратность в выполнении работы и осторожность в использовании инструментов.

Материал:

Шаблон голубя из бумаги,

Ножницы,

Клей карандаш,

Ход:

Мир – это главное слово на свете,

Мир очень нужен нашей планете.

Мир нужен взрослым,

Мир нужен детям,

Мир нужен всем!

Сегодня к нам прилетел голубь, но непростой, а несущий мир.

Посмотрите на него. Что в клюве держит эта птичка?

Оливковая веточка тоже является символом мира.

Голубь стал символом мира в 1949 году, когда представители многих стран собрались на всемирном конгрессе сторонников мира. Это было обусловлено окончанием ВОВ в 1945 году и тем, что никто не хотел повторений такой войны. Первым символом является белый голубь – символ мира, чистоты и надежды. В 1949 году Пабло Пикассо известный испанский художник , нарисовал голубку с оливковой веточкой в клюве, которая стала эмблемой Всемирного конгресса сторонников мира, а потом просто олицетворением мира и добрых известий. Сегодня такого голубя мы постараемся сделать.

Воспитатель:

Напоминаю о правилах работы с ножницами:
1.Обязательно ножницы детям давать с тупым концом. Они должны храниться в чехле.
2.Нельзя размахивать ножницами.

3..Работать не спеша, аккуратно

( Физминутка « Как солдаты на Параде» )

.4. Обводим готовые шаблоны:

туловище (размер - половина альбомного листа), вырезаем туловище.

5. (размер - половина альбомного листа),сгибаем гормошкой и всю полоску сгибаем пополам.( это крылья)

6.1/3 часть альбомного листа , сгибаем гормошкой ( это хвост)

7. На туловище , где наложена штриховка делаем надрез, вставляем  крылья и хвост., голубь готов..

Итог:

Воспитатель: Ребята, вы большие молодцы, старались аккуратно выполнить работу.

Как вам кажется, удастся ли нам с вами порадовать своих родных и близких.

Ответы детей.

Воспитатель:

Проносятся года как птицы,

Но этот день помнят люди!

Пусть мир на свете сохранится

И жизнь всегда спокойной будет!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер – класс для родителей детей подготовительной группы №2 МБДОУ №9 г. Шахты на тему: «Использование развивающих игровых пособий в познавательно-речевой деятельности детей»

Мастер – классдля родителей детей подготовительной группы №2МБДОУ №9 г. Шахтына тему:«Использование развивающих игровых пособий в познавательно-речевой деятельности детей»...

Мастер-класс с участием родителей "Александр Невский - защитник земли русской"

Данная публикация поможет воспитателям организовать мастер-класс по патриотическому воспитанию и организовать интегрированную совместную деятельность (хкдожественное творчество, слушание музыкального ...

Мастер класс на тему: дети - волонтёры " Лучики- добра"

как организовать волонтёрское движение в детском саду....

Семинар по вопросам преемственности в работе детского сада и школы для воспитателей и учителей начальных классов Лицея №7. Мастер - класс на тему: «Нетрадиционные методики и здоровьесберегающие технологии на занятиях по развитию речи детей 6-7 лет».

Цель: применение здоровьесберегающих технологий и нетрадиционных методик в коррекционном воспитательно-образовательном процессе.Задачи:обучить детей приёмам сохранения здоровья:восстановления сил...

Мастер класс для родителей детей с нарушениями зрения 3-4 лет группы Тема: «Формирование сенсорных эталонов у детей 3-4 лет» Применяемые педагогические технологии: приемы, стимулирующие познавательный интерес детей: использование ИКТ, занимательный сюжет,

Мероприятие направленно на формирование у родителей детей с нарушениями зрения умения и желания проводить игровые упражнения, направленные на развитие детей, их зрительных функций.Многие педагоги давн...